Легендарный Скульптор Лунного Света.

Том 50. Глава 4. Ради этого прекрасного моря (часть 4)

 

На многочисленных Пораттов, которые плавали в море, Виид и нежить охотились всю ночь. Что касается живых скульптур, созданных Императором Гейхаром, прибыли все морские существа, чтобы тоже присоединиться к битве. Среди них были гигантские осьминоги, черепахи, акулы и киты… но самыми впечатляющими животными были анчоусы, длина тел которых достигала 800 метров, хотя они выглядели точно так же, как и обычные анчоусы. Передвигаясь, они выгибали тела и плыли на ужасной скорости. Они могли создавать водовороты и даже небольшое цунами, когда передвигались.

Когда Мэйлон спросила Императора Гейхара, зачем он создал таких огромных анчоусов, ответ императора был просто бесценен.

- А разве они не прекрасны?

- …Прошу прощения?

- Я создал их, когда был еще молодым. Я всегда говорю, что лучшая рыба – это большая рыба: она вкуснее, да и вообще лучше. Это работы, которые я создал, чтобы бросить вызов предубеждению людей, что все анчоусы слабые.

- А,понятно.

- В отличие от наземных существ, животным в океане не мешает то, что они большого размера. Если бы я создал их пораньше, я бы сделал их минимум в три километра длиной.

- …

- … И это было бы рождение Великих Анчоусов, абсолютных повелителей морей.

Император Гейхар довольно улыбнулся.

- С этого момента я позабочусь об стальных монстрах. Отдайте их моим анчоусам, и эти Поратты больше никогда не будут угрожать этим землям.

- Понятно.

Ирен, Ромуна и Бэллот смотрели на море и молились о том, чтобы души Пораттов нашли вечный покой. Даже если эти бедные создания как-то смогли бы сбежать из этого места, до конца дней их бы преследовали гигантские анчоусы.

Дилинь!

________________________________________

<Квест пройден: Нападение Пораттов

Стая Пораттов, которая подвергла Риф Вульхофф большой опасности, ушла. Это сражение оставила в их памяти ужасные воспоминания, и поэтому они отправятся в дальнюю часть океана и никогда больше не нападут на эти земли.

Заработано 84 290 Очков Содействия Империи Арпен!

Цели квеста перевыполнены; получены дополнительные 134 600 Очков Содействия.>

________________________________________

Виид и его спутники стояли плечом к плечу друг к другу и смотрели на море. Длинная битва позади, и заходящее солнце окрашивало море огненными красками.

* * *

Когда зрители по трансляции увидели, что компания искателей приключений Виида выполнила квест и возвращается целой и невредимой, они успокоились. Игроки, собравшиеся на северном побережье Шелджума, кричали от радости.

- Победа!

- Ура! Они прогнали Пораттов.

- Мы все знали, что мы можем рассчитывать на Виида!

Они вытерпели это долгое ожидание, лежа у моря, и, в конце концов, они удостоверились в успешном исходе квеста Виида, увидев трансляцию. В следующий момент море вдруг стало ярко светиться перед всеми игроками, собравшимися вокруг.

- Ваааааау!!

 - Чт-, что происходит?

- Начинается. Весь мир изменился, когда была разрушена Церковь Эмбиню, и это же происходит снова.

Начиная с горизонта, море постепенно окрашивалось в загадочный изумрудный свет. Вдруг дельфины выпрыгнули из прежде спокойной воды.

- Воу!!

- Здесь есть дельфины…

- А там не морские обитали?

Изначально тусклое и серое море, в котором было много песка, стало чище, а вскоре и вовсе таким прозрачным, что через него можно было увидеть все морское дно. Кораллы самых разных цветов разрослись по дну, а различные морские существа плавали в воде. Даже земля под ногами игроков превратилась в мягкий золотой пляж, по которому были разбросаны ракушки.

*Чирик! *

Стаи птиц свободно парили в небе.

Дилинь!

________________________________________

<Вы прибыли на одну из неисследованных земель мира.

Открытие Рифа Вульхофф!

Это самая большая территория коралловых рифов на континенте, которая протянулась более чем на 876 километров от Пролива Рудин до Алкардского Моря. Глубина моря варьируется от 3 метров до максимальных 80 метров, и это место обитания 600 видов кораллов и 7890 видов различных морских животных.

Так как это одна из Девяти Неисследованных Земель Версальского Континента, много искателей приключений давно надеются отыскать это место. Несмотря на то, что давным-давно оно было разрушено Пораттами, искатель приключений по имени Виид и его спутники смогли защитить его от вторжения монстров.

– Ваше приключение принесло вам 1934 очка славы.

– Ваш уровень повышен.

– Вы открыли исторический регион. Ваши Знания и Мудрость увеличены на 10 очков в результате этого необыкновенного опыта.

– Чудесный пейзаж повысил ваши характеристики Искусство на 8 очков.

– Вы заработали дополнительные награды за сообщение о редких открытиях.>

________________________________________

- Киаа!

Тем, кто прибыли раньше, улыбнулась удача, и они смогли получить несколько достижений, открыв спрятанную землю мира.

- Аххх….

- Это рай.

Игроки созерцали один из самых уникальных пейзажей, который они никогда не видели за всю свою жизнь, и он развернулся прямо у них на глазах.

* * *

- Это парень должен объединять континент, но вместо этого он просто сует нос, куда не надо, и создает кучу проблем.

Ю Бьенг-Джун смотрел на мониторы, на которых транслировались различные происшествия в Королевской Дороге, и он явно был недоволен.

На лицах игроков, которые плавали и играли в коралловом море, появились блаженные улыбки. Они сняли доспехи и походную экипировку и полностью наслаждались, качаясь на волнах изумрудного моря.

На другом мониторе было видно, как на Равнине Гарнав игроки работают в поте лица, перетаскивая гигантские камни, из которых будут сделаны скульптуры. Бьенг-Джун также заметил, как светились их лица.

- Они выполняют тяжелую работу, и у них есть надежда на будущее… они об этом думают? Какой у них сейчас уровень счастья?

– 94,3781834%. Это самый высокий уровень за всю историю.

- Какой был уровень счастья, когда Королевская Дорога только открылась?

– Среднее арифметическое уровня счастья на основе данных всей базы игроков составляло 93,3972939%. Каждый месяц оно снижалось на 3%, а позже еще больше. Самый низкий уровень счастья был равен 61%.

- Значит… он действительно смог сам изменить мир?

Бьенг-Джун вспомнил, почему он впервые создал Королевскую Дорогу.

Он решил передать всё, у него было, императору мира, которого он построил сам, потому он хотел высмеять несправедливость реального мира.

- В то время я не мог знать, что из ниоткуда появится такой странный игрок.

Он много времени провел за мониторами, просматривая видео с приключениями Виида. Парень, у которого был непревзойденный талант организовывать события, часто дико глупые и безумные. И он всегда находил способ пройти все квесты, выполнить которые было практически невозможно. Бьенг-Джун молча наблюдал за всем путешествием Виида, которое приносило до смешного хорошие результаты снова и снова благодаря совместной работе Виида, его спутников и других игроков.

- Тот, кто завоюет мир Королевской Дороги, станет моим преемником. И я не собираюсь вмешиваться, даже если он будет безжалостно злоупотреблять свои богатством и властью, и всё закончится тем, что мир будет разрушен… в конце концов, я только хотел посмеяться над этим миром, меня не волнует, что с ним станет.

Тем не менее, он начинал подозревать, что если Виид действительно станет его преемником, никто не будет особо возражать.

- Значит, он как-то смог прорубить себе путь до того, кем он сейчас является. Должен сказать, это не то, что я планировал изначально…

– Ты хочешь отменить свой прежний план с преемником?

Он сделал все необходимые приготовления, чтобы передать не только всё имущество Корпорации Юникон, но и все свои личные активы, которые до этого были срыты.

- Нет, пусть идет, как идет. Кто бы ни выиграл эту битву, он заберет всё.

Виид и Бадырей.

Без их ведома было решено, что тот, кто объединит Версальский Континент, станет самым состоятельным и самым влиятельным человеком на земле.

- Ке-ке-ке. Весь мир будет стоять на коленях перед моим наследником!

Бьенг-Джун безумно закричал.

Наконец, настоящий преемник, от которого зависела его судьба, вот-вот должен был появиться раз и навсегда. Тем не менее в темном уголке его сознания ворочалось дурное предчувствие…

- Я просто не могу выкинуть мысли, что Виид станет Императором в конце концов и получит всё, что у меня есть.

И если это действительно случится, что-то ему подсказывало, что он, вероятно, позеленеет от зависти, а не будет доволен тем, что его цель достигнута. Он посвятил свою молодость созданию мира Королевской Дороги, но теперь Виид стал героем для людей, получив между тем и состояние, и любовь прекрасных женщин. Если он получит всё состояние Бьенг-Джуна, в том числе и искусственный интеллект, разработанный для него, то это будет то же самое, что и передать Вииду все лавры за работу всей своей жизни.

***

Манауэ руководил событиями, происходящими на Равнине Гарнав. Когда он вышел из палатки, позаботившись о приготовлениях к фестивалю, боеприпасах и других срочных делах своего магазина, он увидел, что на равнине возвышалось несколько больших гор.

- Что это?

Его кузен по прозвищу Спрятанные Деньги, вздохнул и ответил:

- Это скульптуры и материалы для их изготовления, которые люди сюда притащили.

- О, они… очень большие.

Одна сторона Равнины Гарнав превратилась в огромную горную цепь, словно это место вдруг стало Альпами.

Хотя именно Манауэ дал работу игрокам, его знания об искусстве были ограничены.

- Как они провернули всю эту работу всего лишь за несколько дней?

- Люди просто работали вместе и сделали эту работу.

- А это вообще возможно?

- Ну, мы только что это сделали, и как-то это сработало.

*Тук, тук, тук!*

 *Хрум, хрум!*

- Нам нужно больше кирпичей.

- Уже несем!

Манауэ видел, что игроки Культа Травяной Каши неподалеку роились словно колония муравьев и строили гигантские статую, ошеломляющая высота которых была не менее 800 метров. Дальше создавалась еще одна большая скульптура, которая занимала несколько сотен квадратных метров.

- Опорные балки…

- Давайте одновременно продолжать работу над фундаментом.

- Здесь очень пригодились навыки архитектора.

- Средства защиты? Зачем они нам нужны? Намного удобнее использовать пару Перьев Падения.

Это зрелище было странно знакомо Манауэ – там были не только ограждения, установленные прямо как на строительных площадках, где возводили здания и дома, но и люди, которые вколачивали в землю опорные балки, словно строили фундамент.

- Кто эти люди?

- Строительный отдел из Корпорации "Samsung C&T".

- …Э?

- А эти люди из компаний "Daewoo E&C" и "Hyundai E&C".

Манауэ несколько секунд молча смотрел на них в оцепенении, а затем абсолютно шокированный смехотворностью всей ситуации, спросил:

- … Ты имеешь в виду, что они действительно из тех известных компаний, которые я знаю?

- Да! Все из разных строительных компаний.

- … Почему они здесь?

- Ну, они не единственные. Здесь есть даже люди из "KPF" и "Steven Holl".

- Что такое "KPF" и "Steven Holl"?

- Всемирно известные фирмы, занимающиеся архитектурой и дизайном.

Скульптуры на Равнине Гарнав стали большой новостью в реальном мире. Каждый день СМИ следили за тем, как с невероятной скоростью строятся громадные скульптуры высотой в несколько сот метров. Каждое утро, день и вечер высота скульптуры вырастала на 20 или 30 метров, и этого было достаточно, чтобы привлечь внимание народа.

Компания "Hyundai E&C" решила принять в этом участие.

- Проект по созданию скульптур такого масштаба можно назвать стройкой, поэтому компания "Hyundai" не может оставаться в стороне. Наша компания будет предоставлять полную поддержку этому проекту.

Команда разработчиков строительной компании предлагали самые разные идеи. Так как все члены команды тоже были игроками Королевской Дороги, у них в голове уже было довольно много свежих идей относительно архитектуры; такие идеи скорее всего вызвали бы недовольство у глав их команды или отдела, если бы были предложены в качестве проекта внутри компании.

- Это вообще возможно?

- Вы серьезно называете ЭТО проектным предложением?

- Деньги! Нам нужна какая-то работа, которая принесет нам деньги.

Поэтому все те идеи, которые могли на самом деле чудесно получиться, если реализовать их в Королевской Дороге, до этого момента спали, и наконец выдался шанс показать их.

- Мы не знаем, как точно это всё получится, но давайте просто это сделаем. Мы должны бросить себе вызов.

- Мы действительно будем это строить? Это будет 408 метров в высоту!

- Что в этом такого? Те парни недалеко от нас делают такую же в 620 метров высотой.

Им не нужно было волноваться, что закончатся средства или строительные материалы, так как игроки Культа Травяной Каши из окрестных земель притащили целые горы.

Так же как и при строительстве квартир, строительные компании установили балки и украсили фасады высококачественными материалами.

"Raemian", "Prugio", "Castle", "S-Class".

Повсюду на равнине беспорядочно сооружались строения, которые носили имена разных брендов строительных компаний.

- Но… исполнительный директор, это должна быть скульптура.

- Просто сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ее высокой. Скульпторы позаботятся обо всем остальном.

Как только добавилась концепция широкомасштабного строительства, темп работы очень ускорился.

- Строительные компании из Кореи?

- Да. Средний рейтинг популярности 40%.

- Это довольно много. Какая телерадикомпания?

- Нет, это средний рейтинг по всему миру. В США рейтинг – 85%. Даже Fox и CNN транслируют проект.

- Тогда нам нужно поторопиться и тоже присоединиться. Это шанс показать технологическое мастерство нашей компании. Это будет просто великолепная раскрутка.

Высококвалифицированные профессионалы из различных архитектурных компаний, которые были широко известны в реальном мире, собрались в одном месте.

- Что мы должны здесь сделать?

- Я не знаю точно, но давайте начнем с возведения фундамента. Мы не можем построить что-то меньше, чем другие компании.

Началось соревнование на скорость, в котором участники начали строительство еще до того, как разработали чертежи! Соединив силу и архитекторов из Северных Регионов, они создавали невероятные вещи.

- Поиск новых идей: мы постоим что угодно!

Равнина Гарнав стала раем для скульпторов. Драконы и тигры были одними из самых обычных скульптур, которые можно было здесь найти, и были еще скульптуры в виде крылатых и ледяных драконов, словно вторя популярности известных живых скульптур.

С другой стороны группа из Каши из Жуков рождала многочисленные оригинальные планы для проектов.

- Извините… Я подумывал о реально потрясающем жуке.

- Расскажи нам. Всё возможно.

- Ну, у него триста ног и сорок усиков… нормально?

- Это вообще не должно быть сложно. Если мы просто сделаем его больше длинным, чем высоким… его и построить будет достаточно просто.

- И он будет передвигаться, переворачиваясь в воздухе.

- …Что?

- Ну, это сложновато объяснить, но еще понадобится много тонких волос.

Каша из жуков раскинулась на территории, которая в радиусе занимала более пяти километров. На этой территории были большие скульптуры в виде различных насекомых, но было и много простых игроков, которые присоединились, чтобы создавать свои собственные скульптуры. Они хотели научиться навыкам создания скульптур и вырезали жуков, размер которых был 5-6 метров. Это будет невероятное зрелище, когда все эти скульптуры одновременно оживут!

- Не беспокойтесь о долговечности! Если они не разрушатся до дня битвы, то все в порядке.

- Давайте попытаемся сделать что-нибудь, что на этот раз будет больше 1 километра в высоту. Мы установим мировой рекорд!

- Быстрее! Выше! Мы всегда можем начать заново, если скульптура разрушится. Наша задача – сделать ее самой высокой и самой большой.

Как только собралось большое количество народа, движущая сила, на которой они работали, была просто ужасающей. Создавались многочисленные скульптуры, в основу которых были положены животные или известные строение со всего мира.

- Деппс, мы не можем терять и секунды. Тебе нужно подниматься прямо сейчас.

- Но… если честно, я боюсь высоты.

- Здравствуйте, я психиатр. Я могу проверить, в каком он состоянии, чтобы отправить его наверх.

- Все, толкаем!

Скульпторы, которых силой отправили на верх строений, начали работать на высоте, откуда они могли видеть под собой облака.

Благодаря совместной работе Культа Травяной Каши и различных строительных компаний со всего мира, Равнина Гарнав за неделю полностью преобразилась.

- Ха-ха…

От Манауэ модно было услышать только недоверчивый смех. Конечно, он ожидал, что всё пройдет успешно, учитывая мощь Культа Травяной Каши, в центре которого были игроки с Северного Континента, но…

"Я просто не могу себе это представить".

Казалось, что он вместо жареной курицы, которую он заказал, ему доставили целого страуса.

"Ну, я честно выполнил приказ Виида. Это очевидно".

Торговцы с севера, в том числе и Гамонг, тоже с удовольствием помогали.

Место, развернулся самый широкомасштабный фестиваль в мире, шел бок о бок с самым грандиозным строительным проектом в мире! Уже оценивалось, что на Равнине Гарнав было более пятидесяти миллионов игроков, и она продолжала привлекать всё больше людей благодаря постоянным ежедневным трансляциям в прямом эфире.

 (Продолжение следует…)