Легендарный Скульптор Лунного Света.

45 Том: Глава 5. Раскрытый план

 

Перед всеми игроками, принадлежащими Империи Хэйвен, выскочило окно сообщения.

Дзынь!

Объявлена война.

Благодаря занятию обороны в Крепости Пухоль, Моральный дух всех солдат увеличивается на 310%.

Солдаты будут слепо верить в победу и смогут в полной мере показать свои боевые навыки.

Уверенность в себе оказывает большое влияние на силу атаки.

Защитные навыки всех боевых подразделений увеличиваются на 1.

В зависимости от высоты стен, урон от выпущенных стрел возрастёт до 161%.

Урон от вражеских стрел будет уменьшен до 44%.

Благодаря занятию обороны в крепости, урон от всех магических атак врага будет уменьшен на 47%.

Данные эффекты будут уменьшаться или исчезать по мере уменьшения прочности оборонительных построек.

Удача всех солдат увеличится на 54.

В зависимости от состояния Крепости Пухоль, скорость восстановления раненых увеличится до 63%.

Выносливость будет восстанавливаться на 67% быстрее, чем обычно.

Приготовления Алкарда к войне были близки к идеальным.

"Огонь!"

Стрелы взмыли в небо и упали среди северных игроков.

"Куеек!"

"Уаааак!"

Под градом стрел игроки начали превращаться в серый свет.

Алкард разместил оборонительные войска на удобных позициях.

"В бой. Убивайте любого, кто приблизится!"

Когда северные игроки напали на крепость, вспыхнула полномасштабная война. Другая сторона знала их тактику и была хорошо подготовлена.

Северные игроки бежали к крепости изо всех сил.

Они прикрывались щитами, блокируя стрелы, и пытались забраться на стены, используя лестницы, купленные у торговцев.

Ттодук!

"Угх. Лестница сломалась".

"Они бракованные!"

31 из 100 лестниц в итоге сломались!

На самом деле качество лестниц было хорошим. Просто лестницы не могли противостоять весу сотен игроков, пытающихся по ним взобраться.

Высокоуровневые игроки Гильдии Гермес нервничали.

"Забавные парни. Не позволяйте им ни шагу ступить по стенам!"

Находящиеся на стенах солдаты Имперской армии наносили удары копьями. Из-за положения осаждённых, они решили, что сражение намного легче, чем они сперва считали.

Алкард посмотрел на Кробидьюна.

"Похоже, трупов набралось уже достаточно... Не хотите ли начать?"

"Ещё нет... Трупов много, но им недостает качества. Нежить, сделанная из них, окажется слишком тупой".

"А что насчёт Мьюла-нима?"

"Он не сдвинется с места, пока не заметит Виида. Он хочет возместить свой прошлый привкус горечи".

Пока что Кробидьюн и Мьюл оставались на заднем плане.

Стены Крепости Пухоль были построены высокими и толстыми, чтобы быть готовыми к подобным волнам северных игроков.

'Мы окружены со всех сторон, но Крепость Пухоль может с этим справиться. Нас осаждают как минимум с трёх сторон, но оборона даёт нам 10-кратное преимущество. На открытой местности воюют только дураки'.

Он считал, что ему очень повезло добиться права командовать игроками Гильдии Гермес.

- Алкард: Ни один игрок Гильдии Гермес не должен покидать стен. Через некоторое время у нас появиться шанс растоптать врага. Но на данный момент просто защищайте свои позиции.

Звание командующего на поле боя могло принести ему силу, власть и славу. Алкард предпочитал добиваться борьбы в благоприятных для себя условиях.

Игроки Гильдии Гермес были бы истреблены северными игроками, если бы оставили стены. На Центральном Континенте была важна дисциплина, поэтому солдаты следовали приказам командующего.

Северные игроки походили на бурные приливные волны.

Они приставляли лестницы к стенам, но гибли, пытаясь по ним взобраться.

- Алкард: Благодаря шпионам, мы прекрасно осведомлены об их планах. Это сражение станет прелюдией к захвату всего севера.

Алкард излучал уверенность.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Культ Травяной Каши провёл чрезвычайное стратегическое собрание.

Команда собравшихся состояла из бывших высокопоставленных военнослужащих и сценаристов военных фильмов.

Солдатам приходилось включать на максимум своё воображение, когда они участвовали на войне в Королевской Дороге.

Естественно, предлагались всевозможные идеи.

"Авианы должны сбрасывать на них помёт. А перед этим мы накормим их гнилыми фруктами".

"Я использовал бы орков в качестве партизанских солдат. Можно было бы выдавать им еду за каждые пройденные 100 километров".

"О чём вы только думаете? Мы можем выдвинуть по крайней мере 10 миллионов мечей. Мы обладаем непобедимыми подразделениями новичков".

Было озвучено множество причудливых идей, таких как операция по птичьему помёту.

"Торговцы в Порту Варна страдают от морской болезни. Я бывший судостроитель, вы не будете возражать, если я кое-что скажу?"

"Конечно".

"Если у тебя есть хорошая идея, выйди вперёд и скажи её".

"Сюда нужно пригнать большие суда. Если их потопить, они должны полностью заблокировать реку. Это отрежет Крепость Пухоль от питьевой воды".

Грандиозный план по постройке дамбы для блокирования реки!

Фермеры поддержали эту идею.

"В этом регионе недостаток воды, поэтому изменение водных путей будет большой поддержкой для нас".

Архитекторы и судостроители взялись за разработку этой идеи и были очень взволнованы.

"Если мы преодолеваем некоторые технические трудности... ах. Это предложение вполне осуществимо. Мы сможем это сделать".

"Сейчас военное время. Я построю в этой области несколько судов".

Это был великий план. Многие люди поддержали его.

Через Манауэ отчёт был отправлен Вииду.

"Неплохо".

"Действительно?"

"Манауэ-ним, вы могли бы изменить поток реки... на восток".

"Почему именно туда? В восточной области много песчаных областей, сложных для сельского хозяйства, а также утёсов".

"Роскошные виллы".

"......"

"Мы сможем построить на вершинах утёсов роскошные разноцветные дома. Это по-настоящему будет захватывать дух. После завоза песка и вызова нескольких наводнений сформируются пляжи".

Манауэ и Виид обменялись хитрыми взглядами.

Это был запах денег!

Они копили богатства благодаря ввозу контрабанды в Империю Хэйвен, но они не знали, сколько времени это ещё сможет длиться.

Спекуляция землёй была самым верным бизнесом.

"Объекты жилищного строительства будут джекпотом".

"Это возможность заработать состояние".

"Смотря на это в долгосрочной перспективе, затраты на постройку сооружений и инфраструктуры довольно большие. Имеется вероятность, что никто не приедет".

"Будет бесплатный вход, и ещё мы можем включить туда еду и напитки. В области можно открыть сувенирные лавки для туристов, отели, ночные клубы и казино. Это не так уж далеко от Города Рассвета, так что это место может стать потенциальным золотым яйцом".

Спекуляция землёй Виида накрыла весь север!

Однако это предложение невозможно было выполнить прямо сейчас, поскольку от начала войны прошло лишь несколько дней.

Нужно было подождать пока север не продвинется к югу.

Но Виид, само собой, купил эту землю.

Солдаты и сценаристы решили определиться с основной концепцией.

"Мы должны создать общий эскиз сражения. Нам нужно отправиться на Центральный Континент и обеспечить разгромную победу Королевства Арпен".

"Что насчёт киносценаристов? Принимая во внимание ситуацию на Центральном Континенте, нужно составить несколько долгосрочных планов по освобождению городов и королевств. Каков у нас план?"

"Соберите воинов. Необходимо вычислить точное время и численность. Как только враги устанут, мы уничтожим их".

В их армии были настоящие высокопоставленные генералы военно-воздушных сил и военно-морского флота.

Пожилые военнослужащие были озадачены.

"Почему именно писатели? Неужели солдаты смогут понять ваши объяснения?"

"Глядя на эти равнины, я вспоминаю однажды виденную мной сцену копошащихся муравьёв. Позади них ничего не остаётся".

"Но в вашем плане нет никакой определенной стратегии".

"Я так вижу".

"......"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Строя планы, солдаты и игроки не ложились спать всю ночь.

Военный план №9891.

Стратегические цели:

Полное освобождение Королевства Арпен и завоевание Центрального Континента.

Доступные активы:

Неисчислимое количество войск.

Большое количество людей всё ещё приходит из городов, поэтому здесь по крайней мере несколько десятков миллионов человек.

Но возможно их даже больше 100 миллионов.

Учитывая особенности питания орков, необходимы практически бесконечные поставки продовольствия.

Военное обмундирование люди должны будут покупать себе сами.

Осадные орудия отсутствуют.

Ландшафт изучен на 100%.

Характер врага изучен на 76%.

Учитывая военную и экономическую мощь Империи Хэйвен, ожидалось, что у неё будут некие скрытые силы.

В разработке плана участвовало 360 солдат.

Культ Травяной Каши был разделён на отряды, в зависимости от их особенностей и плана сражения, разработанного основываясь на особенностях ландшафта.

Совещание началось за несколько дней до сражения в Крепости Пухоль и проходило круглосуточно, ведь они планировали завоевывать весь Центральный Континент.

"Этот план является лучшим, что мы можем придумать. Как только мы нанесём серьёзный удар по врагу, это станет мостом к завоеванию Центрального Континента".

"Предполагаемые потери в Крепости Пухоль — 6 миллионов... Погибнет количество народа, равное населению какой-нибудь страны".

"План составлен нашими руками, поэтому он должен завершиться успехом".

Высокопоставленные чины Культа Травяной Каши поделились своими планами с лордами севера.

Толстая книга размером в 490 страниц была роздана ключевым фигурам севера.

"План №9891... большой. Кажется, мы сможем чего-нибудь добиться".

"Теперь, когда у нас есть это... нужно просто ждать. Ну теперь держитесь, ублюдки Империи Хэйвен!"

"Прекрасный план. Он полностью соответствует моему характеру".

"Хуху. Я перечитал его двадцать раз, и он просто удивителен. Победа близка".

Ключевые фигуры севера открыли книгу, содержащую план.

"Ах... настолько большой. Гм. Правильно. Куоох!"

"Замечательно. Только почему я хочу спать?"

"Что ж, это похоже на хороший план! Пожалуй, я прочту его за сегодня-завтра".

"Это сложно. Получается, я вхожу в отряд альфа. Нет, в отряд браво. А пароль... друранг!"

Проблема состояла в том, что план обладал эффектом, схожим по действию с сильным снотворным.

В результате игроки не могли его понять и следовать плану как положено.

Игроки получили его в тот самый момент, когда началась война.

"План по занятию области. К нему нужны пояснения... я ничего не понимаю".

"Так он говорит нам как бороться? Получается, предполагается, что мы проникнем сзади? В нём есть несколько вариантов сложных манёвров в зависимости от развития ситуации. В любом случае, его составляли умные парни..."

"Умм. Мы должны присоединиться к подразделению, стоящему рядом".

Подразделение Поганковой Каши Культа Травяной Каши находилось в авангарде.

"Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!"

"Капитан, что вы получили?"

"Ах, это... хорошее чтиво".

Этим планом восхищались, даже не читая его.

"Kya. Эта книга. Она говорит нам что делать. Теперь всё обретает смысл. Короче нам нужно просто бежать вперёд".

"Наши умные командующие всё распланировали... Мы просто должны следовать за тем отрядом".

"Не разбегайтесь по большой площади".

"Те парни. Они могут сразу сдаваться".

Шпионы Империи Хэйвен поспешно выкрали их план.

Алкард, Лафей и наивысшие члены гильдии дрожали от страха и восхищения, рассматривая этот план.

"Я понятия не имел, что в Королевстве Арпен столько умных людей. На войне всегда есть много недостатков. Недостатки, которых мы боялись, показаны здесь".

"Они поделены на группы, чтобы использовать эти недостатки себе на пользу. Всего несколькими манёврами они могут плавно перейти к завоеванию Центрального Континента. Это абсурдно!"

"Мы должны сосредоточить на этом наше внимание и в будущем усилить обороноспособность нашей империи".

"Нужно разработать новые модели оружия и чертежи деревенских построек, а также операции по огораживанию территорий".

Командующие военно-воздушными силами и военно-морским флотом разработали уникальные методики. Спустя месяц после того, как эти планы воплотились бы в реальность, иметь дело с империей стало бы неимоверно сложно".

"Для борьбы с авианами нужно использовать крупные коммерческие суда. Авианосцы должны выполнить операции по сдерживанию прибрежных городов".

"Поторопитесь. Примите срочные меры. Если мы сейчас промедлим, потом будет слишком поздно".

Наивысшие чины Гильдии Гермес прочли план и разработали ответную тактику.

Совещание длилось всю ночь и продолжилось следующим утром.

Не имело значения, сколько бы для этого понадобилось денег и рабочей силы.

Основные силы и финансы Гильдии Гермес были направлены на разработку ответных мер.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Куааааах. Куда нас только занесло?"

"Выровнять строй. Так или иначе, всё, что мы должны делать — это убивать".

"Вы видели этих мертвецов?"

"Я получил лишь простой пояс из ткани. У него только 2 очка брони. Это просто издевательство".

Игроки Гильдии Гермес стояли на стенах.

Северные игроки пытались на эти стены вскарабкаться.

Они не могли обеспечить себе опорные точки для завоевания крепости и гибли.

Сотни воинов с топорами подошли к воротам, но те были сделаны из 13 слоёв стали.

Алкард контролировал оборону с самого высокого места в крепости.

"Остановить тех парней. Добейтесь, чтобы войска поддержки могли быть вызваны в любое время!"

Также над воротами были установлены камни.

"Атаки камнями начнутся позже. На данный момент поддерживайте всё как есть!"

Имперская армия должна была сохранять свои ресурсы как можно дольше.

Он читал план северных игроков, поэтому по памяти сверял с ним свою стратегию.

'Скоро нападающие пойдут на прорыв. Осталось уже недолго. Вот тогда и начнётся настоящее сражение'.

Маги Гильдии Гермес подготовили заклинания массового уничтожения и нацелили их на северных игроков.

Это походило на заливку их в море — настолько много было людей, ждущих своей очереди к атаке.

"Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!"

Боевой клич Травяной Каши.

Гильдия Гермес и Имперская армия уже устали его слушать.

"Атакуйте!"

"Сражайтесь без страха".

Стрелы и магические заклинания северных игроков также летели к крепости. Имперские маги и элементалисты перехватывали их.

Сражение, начавшееся у северной стены крепости, всё расширялось.

Хоть Алкард и осуществлял общую стратегию, войсками должны были управлять командиры рангом ниже.

'Для занятия стен должны подняться авианы'.

Средние командиры учли это и организовали соответствующие элитные отряды. Своей команды ждали срочно посланные высокоуровневые лучники и маги Гильдии Гермес.

'Но почему не видно ни одного авиана?'

В небе не было замечено даже воробья.

'Только не говорите мне, что план №7 изменился'.

Слишком большое волнение тоже являлось грехом.

Средние командиры не ложились спать всю ночь, читая план северян.

'Значит, они поспешно приступили к 11-му плану'.

Алкард послал часть рыцарей на юг, чтобы проверить, насколько его предположение верно.

"Сейчас. Это всё часть того плана".

Вскоре некоторые участники Травяной Каши начали бить своими топорами стены. Так как лестницы разрушились, они решили выдолбить небольшие уступы, чтобы взбираться по ним наверх.

"Остановите их!"

Воины с топорами были истреблены лучниками. Действия северных игроков было слишком предсказуемы.

Равнины перед Крепостью Пухоль были заполнены сотнями тысяч людей, которые всё продолжали стекаться.

Среди северных игроков можно было различить отдельные выкрики.

"Давайте сложим те камни".

"Хорошо. Окей. В этом у нас имеется опыт".

Люди, привлечённые к строительству пирамиды в Королевстве Розенхейм. На севере они построили Статую Богини Фреи, а также множество Великих Зданий.

Игроки быстро начали складывать перед Крепостью Пухоль груду камней.

"Уфф Охх. Сюда. Пожалуйста, отправьте меня на штурм стен".

"Несу камни. Уйдите с дороги!"

Люди двигались через толпу, неся огромные камни. Один за другим камни под стенами превращались в горы.

Некоторые северные игроки даже тянули камни при помощи быков. В зависимости от размеров, камни несли группами по 5-6 или даже по 20 человек.

Это не прерывалось даже когда людей убило магией и стрелами. Люди продолжали таскать камни к стенам.

Это был план, спонтанно придуманный несколькими членами Травяной Каши, но это было довольно эффективно.

"Захватим стены. Уааах!"

Северные игроки ринулись волной.

Огромные горы из камней были готовы, и северные игроки начали подниматься на стены.

Алкард почувствовал, будто его ударили по затылку!

"Ничего не изменилось. Защищайте места их нападений и убивайте их!"

Гильдия Гермес и Имперская армия обладали превосходными навыками, и они могли хорошо оборонять стены.

Они имели преимущество, так как стены Крепости Пухоль были чрезвычайно велики.

В этот момент Кробидьюн закатал рукава.

"Может, мне их немного потрепать?"

Сражение продолжалось уже два часа.

Вокруг накопилось множество тел, поэтому у него уже чесались руки!

Большинство трупов стали бы только зомби и скелетами, но их масштаб всё равно делал это забавным.

Алкард немного волновался и вежливо сказал.

"Пожалуйста, подождите ещё немного. Будет лучше, если ваше умение изменит ход битвы. Вы же не думаете, что лучшего шанса для вас не появится?"

Кробидьюн мог предоставить солдатам немного передышки. Но у Имперской армии всё ещё было преимущество, а стены были всё ещё не заняты.

Алкард хотел аккуратно использовать свои способности командующего в этом сражении.

В то же время он не хотел использовать козыри настолько рано.

"Я понимаю".

Кробидьюн согласился со словами командующего и отступил.

'В будущем будет больше трупов'.

У него было бы ещё много возможностей сыграть против северных игроков.

Мьюл, ждущий Виида, даже не шелохнулся.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Виид запоздало прибыл к Крепости Пухоль после охоты на игроков Гильдии Гермес.

"Хм. Они уже борются".

Он был по крайней мере в трёх горах от сражения.

Крепость Пухоль казалась меньше размера его пальца. Как и ожидалось, стратегия северных игроков состояла в том, чтобы продолжать наскоки.

Ему не нужно было смотреть на отдельные детали, чтобы видеть общую картину.

Это был шокирующий вид, даже просто со спины Виверны-1. Вид людей, покрывших собой несколько километров и направляющихся на юг, был невероятен. Было похоже, будто здесь собралось всё население Королевства Арпен.

"Преображение в лича сильно́, но имеются побочные эффекты, кроме того меня будет преследовать Мьюл".

Благодаря телестанциям он уже знал о Мьюле.

Как только Виид раскроет свою личность на поле битвы, он тут же станет объектом непрерывных нападений войск грифонов Мьюла. Также тот заметил бы, если бы Виид вынул копьё грома.

Войска грифонов, будучи одним из самых сильных подразделений Империи Хэйвен, набросились бы на Виида.

"Несмотря на это, глупо думать, что нет никаких вариантов. В этом мире есть то, что называют выбором. На этот раз он указывает на землю, а не на небо".

Виид вытащил Нож Скульптора и применил его к скалам под ближайшим утёсом.

"Из-за масштабов войны необходима крупная скульптура".

Крупные скульптуры давали подавляющую выносливость и Силу, но становились лёгкими целями для врага.

"У крота или многоножки будут некоторые преимущества".

Он сделал длинное уродливое тело и морду с несколькими усиками, торчащими словно антенны. Обе его лапы были сильны и остры.

Скульптура подземного монстра!

По умолчанию, его узкая голова была сделана так, чтобы можно было рыть и свободно перемещаться по узким проходам в земле.

"Эффективная и простая красота. Кажется, она соответствует последним тенденциям в дизайне".

Морда и тело полностью соответствовали многоножке. Но она выглядела более ужасно, так как имела только две пары передних и задних лап.

Зрелище, способное заставить девочек и детей кричать от отвращения!

Обычно Виид делал скульптуры, которые потом можно было бы произвести в качестве игрушек.

"Я надеюсь продать множество игрушек. Её глаза должны производить хорошее впечатление. Я должен сделать немного невинные глаза. Голова слишком большая, так как она вытянута, но как минимум глаза уж должны быть кристально чистыми".

Форма самого тела была схожа с отвратительным злобным монстром.

"Я не могу лишить её охотничьих навыков. Она должна стать невероятно разрушительной".

Рот мог сожрать полдюжины человек за раз.

"Я должен быть в состоянии поймать любого, кто попытается сбежать. Или, возможно, мне придётся убегать. Необходима многофункциональность".

Он добавил по бокам крылья и паутину. Это давало возможность легче управлять передвижением, а также с помощью паутины захватывать трофеи.

"Кроме того, должен быть хвост".

Толстый и острый хвост, способный бить, словно кнут.

Виид был удовлетворен скульптурой, но ему казалось, что она будет слишком слабой, когда он преобразуется в неё.

"Она недостаточно убийственна. Всё как-то слишком просто".

Он хотел создать действительно сильную скульптуру для Скульптурной Трансформации.

Ему нужно было что-то такое, что будет нетрудно использовать на поле битвы.

Взгляд Виида уставился прямо на зияющий рот. Хотя тот был огромен, Виид включил своё уникальное чувство эстетики.

"Он не слишком плох, но этого недостаточно. Нужно добавить язык, растягивающийся подобно змее. А также острые зазубренные зубы.

Но даже этого всё ещё было недостаточно. Этому крупному существу всё ещё недоставало величественного вида.

"У него должны быть какие-нибудь дальнобойные навыки".

На этот раз он произвёл кое-какие улучшения в задней части скульптуры. Так называемая реконструкция задницы!

"Я сделаю атаку запахом, который трудно вынести".

Он удлинил тело, чтобы добиться полной идентичности с многоножкой.

Внешность, на которую невозможно смотреть дольше одной секунды.

"Я потратил много времени, но зато я сделал удовлетворительную работу".

Он работал над многими скульптурами для увеличения своего мастерства на пути к мастеру ваяния. И среди них эта работа стала его любимой.

Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.

"Склизкий Глист".

Склизкий Глист, правильно?

"Правильно".

Вы создали прекрасную скульптуру! Склизкий Глист был завершён!

Работа, созданная скульптором Виидом, являющимся героем, который спас мир, а также авантюристом.

Слухи о способностях Скульптора Виида уже распространились по всей земле.

Он создал шокирующую работу Склизкий Глист!

Неприятная внешность и странный запах препятствуют тому, чтобы люди подходили к ней близко.

Художественная ценность: 30.

Специальные Свойства: Склизкий Глист увеличит восстановление здоровья и маны на 41% в течение дня.

Моральный дух ваших товарищей снизится.

Жители будут отказываться селиться возле этой скульптуры.

Удача уменьшится на 35%.

Эффект не складывается с другими скульптурами.

Текущее количество созданных Прекрасных скульптур: 144.

Восстановление здоровья и маны было быстрым, но другие свойства являлись мусором.

Например, запах уменьшал стоимость окрестных земель, что было по-настоящему ужасно.

"Бесполезность её свойств не имеет значения. Скульптурная Трансформация!"

Вы использовали Скульптурную Трансформацию.

Бесконечная любовь к скульптуре делает скульптора и скульптуру похожими друг на друга!

Шея и тело Виида начали утолщаться, пока их стало невозможно отличить друг от друга.

Он стал округлым существом.

У него выросли толстые руки и ноги с острыми когтями.

По бокам появились тонкие крылья, а сзади вырос хвост для атак.

Ему повезло, что после преобразования у него не оказалось под рукой зеркала.

Ваше тело изменилось, поэтому вы не можете носить бо́льшую часть текущего снаряжения.

Необходима новая, соответствующая вашей расе, экипировка.

Влияние Скульптурной Трансформации существенно увеличило Упорство и выносливость.

Интеллект и Мудрость упали до низшего значения.

Характеристика Искусства исчезла.

Удача будет часто изменяться на -350. Этот штраф будет распространяться и на окружающих.

Близость к земле достигла максимального значения.

Благодаря особенностям выживания данной расы, здоровье и выносливость увеличились на 600%.

Вы получили устойчивость к ядам.

Кожа отвердела.

Эффекты будут продолжаться до тех пор, пока действует Скульптурная Трансформация.

Благодаря Скульптурной Трансформации вы получили пять расовых навыков.

Рытьё: 36% 8-го продвинутого уровня.

Вы можете менять своё местоположение с помощью рытья.

Однако есть риск, что мягкая почва обвалится.

Встряска Земли: 48% 3-го продвинутого уровня.

Вы страшное существо, живущее в глубинах земли.

Иногда вы можете потратить выносливость для создания землетрясения, чтобы напугать существ на поверхности земли.

Однако для нападения на кого-либо вам потребуется огромная сила.

Формирование Болотистой Местности: 11% 6-го продвинутого уровня.

Вы можете изменять ландшафт местности. Сырая земля является наилучшей для сельского хозяйства, но кроме этого она увеличит скорость вашего передвижения и ускорит восстановление выносливости.

Стойкое Здоровье: 88% 9-го продвинутого уровня.

Максимальное здоровье увеличилось в 6,58 раза. Вы сохраните жизнь, даже если лишитесь части своего тела.

И хотя от этого несколько ухудшится здоровье, вы не будете получать постоянного урона.

Существует 85%-я вероятность удержать свою жизнь даже на самом пороге смерти.

Пожирание: Мастер.

Вы можете поедать большое количество продуктов. Тело будет забирать из еды питательные вещества для быстрого перемещения и излечивания ран.

Естественно, вы легко можете поедать что-либо живьём.

Возможно, даже людей...

Это было огромное существо, но оно имело лишь несколько основных умений и навыков.

Не было ни одного атакующего или защитного навыка.

Однако здоровье было неописуемым.

Виид не был воином, и всё же имел более 200,000 здоровья.

Здоровье было важно для выживания в Королевской Дороге, поэтому не составляло труда отыскать игроков, имеющих больше 200,000 здоровья.

200,000 здоровья были довольно низким показателей, но он был скульптором и трансформировался в расу, славящуюся своим здоровьем, в связи с чем смог увеличить его в 6 раз.

Навык Стойкое Здоровье увеличил его здоровье ещё в 6,58 раза. В итоге его окончательное здоровье превысило 7 миллионов единиц.

Наличие лишь простых навыков защиты, а также Устойчивость, позволяли ему вынести очень многое.

"Хорошее тело. Но это позор, что нет ни одного уникального навыка".

Было неудачно, что он не получил навыка атаки широкого радиуса действия.

Рот Виида раскрылся и показал острые как зубчики пилы зубы.

"Думаю, имеются некоторые недоработки, так как я делал её второпях. Если в будущем я стану создавать другого подобного монстра, то он будет лучше".

Его эксперименты в области создания всё более ужасающих рас только начинались.

Лапы Виида начали загребать землю.

Пабабабак!

Его тело мгновенно скрылось под землёй.