Легендарный Скульптор Лунного Света.

44 Том: Глава 4. Упадок империи

 

Шокирующая смерть рыцаря Мьюла!

Военачальник Королевств Градиан и Нест и тот, кто имел высокое положение в Гильдии Гермес, был убит, вызвав огромный шок.

И игроки Гильдии Гермес и даже обычные игроки были потрясены.

В то же время равновесие сил наклонилось, и Наёмникам Чёрного Меча удалось захватить Вершину Крейпа.

От Мьюла очень долгое время не поступало никаких вестей, поэтому солдаты и наездники на грифонах были ужасно потрясены. Смерть командующего полностью подорвала моральный дух армии.

Возвращающихся наездников на грифонах на стенах и воротах крепости встречали элитные воины Наёмников Чёрного Меча.

Империя Хэйвен нехотя рассталась с Вершиной Крейпа и отступила к Замку Бергена, где попыталась организовать сопротивление захватчикам. Однако Замок Бергена также получил огромный ущерб, и имперцам пришлось отступать до самой границы.

Пока Империя Хэйвен была занята борьбой с мятежниками, Наёмники Чёрного Меча пытались возвратить себе королевство Градиан.

Мичел принял решение.

"Мы добились грандиозного успеха, но, к сожалению, мы не сможем его развить. Однако мы не позволим Империи Хэйвен просто забрать всё, чего мы достигли.'

Они не могли сию же минуту получить налоги с этих земель, и у них не было времени и сил для полноценной войны с Империей Хэйвен.

Поэтому они разрушили военные объекты и раздали все богатства со складов местным жителям.

После этого они распались и стали бороться с империей в качестве мятежников.

Области Градиан и Нест погрузились в невообразимый хаос, поскольку число тамошних мятежников резко увеличилось.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Так, что тут у нас..."

Виид был взволнован.

Он получил с Мьюла трофеи. Он затрепетал, когда увидел эти сияющие предметы.

"Действительно... только люди с плохими моральными принципами могут выжить в этом мире!"

После смерти с Мьюла выпало три предмета.

Пояс, перчатки и копьё.

К сожалению, Мьюл попал в ловушку, держа в руках Копьё Грома.

Виид знал, что на поиски будет выслана разведывательная группа грифонов, поэтому он поставил Бахаморга на стражу, чтобы в случае чего никто не сумел сбежать.

Мьюл был командующим огромной областью. Люди провозгласили его великим рыцарем. Но реальность была такова, что он попал в ловушку и погиб!

Это событие могло быть расценено как трусость, но война была не тем местом, где велись честные поединки один на один. Если бы она проходила по подобным правилам, то в ней не было бы таких вещей как засады или внезапные нападения.

Было бы лишь нападение лоб в лоб.

Это была война с Гильдией Гермес, поэтому называть стратегию трусостью было бы просто наивно. Не Виид развязал эту войну — Гильдия Гермес трусливо напала на него толпой в Джиголасе, и не раз подсылала к нему убийц в этой войне.

Возможно, они даже не стали распространять слухи, что Мьюл был убит Виидом.

Виид испытывал сочувствие лично к Мьюлу. Тот погиб после настолько напряжённого сражения.

Для начала Виид решил осмотреть самый простой предмет — пояс.

"Проверить!"

Пояс Великого Виктора.

Прочность: 110/110.

Защита: 156.

Платиновый пояс, инкрустированный драгоценными камнями.

Историческое сокровище, которое носили герои Империи Каламор.

Только великие воины могли использовать его в ту эпоху.

Ограничения: От 495-го уровня.

300 Чести. 300 Достоинства.

Свойства: Все характеристики увеличатся на 25.

Здоровье и мана увеличатся на 21,980.

Достоинство, Честь, Упорство, Привлекательность и Искусство увеличатся на 50.

Все боевые навыки увеличатся на 1.

Лидерство увеличится на 2.

Сила шаманов возрастёт на 11%.

Весь магический урон по вам будет снижен на 21-89%.

Яд и проклятия будут быстро выводиться.

"Куах!"

Он издал настолько восхищённый звук, что казалось, будто он только что выпил целую бутылку соджу!

//Соджу — традиционный корейский алкогольный напиток. Обычно 20% крепости.

"Защита и свойства просто сногсшибательные. Будет непросто определить его стоимость".

Цена продажи высоко взлетела бы на аукционе. За высококачественные предметы там разгорались настоящие соревнования.

"Разве носить подобную экипировку во время охоты не полный бред?"

По сравнению с Виидом Гильдия Гермес получала экипировку со всего Центрального Континента, поэтому для неё были в порядке вещей подобные предметы.

Виид добывал экипировку с уникальных квестов или изготавливал её самостоятельно.

"Ухх, в ближайшее время я поношу этот пояс сам, вместо его продажи. Он вполне подойдёт мне, пока я не найду что-нибудь получше".

Его боевая мощь улучшилась благодаря этому поясу. Подобную экипировку он не мог проигнорировать.

После этого взгляд Виида направился к перчаткам. Его сердце забилось чаще.

"Что ж, посмотрим. Проверить!"

Перчатки Легендарного Рыцаря с Великим Лидерством.

Прочность: 90/90.

Защита: 54.

Предположительно, они были созданы 250-370 лет назад.

Предмет, созданный лучшим портным и кузнецом континента.

Рыцарь Рарк завещал эти перчатки в качестве подарка Империи Каламор после своей смерти, и с тех пор они являлись сокровищем королевской семьи.

Ограничения: От 490-го уровня.

Мастерство владения холодным оружием 7-го продвинутого уровня.

Свойства: Во время сражения Сила увеличится на 170.

Эффективность навыков повысится на 15%.

Смертоносные атаки будут дополнительно наносить особый урон.

Мастерство владения холодным оружием противника будет временно понижено.

Честь и Достоинство будут расти быстрее.

Навыки рыцаря увеличатся на 2.

Благодаря высокой прочности, их нелегко повредить.

80% ваших подвигов внутри королевства будут причислены к общественным достижениям.

"Это по-настоящему роскошный предмет. Роскошь".

Виид не мог прекратить восхищаться.

После просмотра перчаток у него были такие же чувства.

А ещё он чувствовал себя также, когда имел дело с любым игроком Гильдии Гермес.

"Это походит на индивидуальный универмаг предметов роскоши".

Виид решил оставить себе и перчатки.

"Чувство получения чего-то более мощного. Я постоянно с нетерпением жду подобных потрясающих вещиц".

Такая экипировка, как перчатки, ботинки или плащи, создавалась с помощью кузнечного дела и навыков шитья.

Хоть у него и имелись Божественные Доспехи Рыцаря и Красная Звезда, у игроков Гильдии Гермес в целом по снаряжению был лучший баланс.

"Я должен выбить с них больше экипировки".

Виид выживал лишь благодаря своим навыкам и характеристикам!

Взгляд Виида направился к оставшемуся копью. Знакомое многим чёрное копье. На рукояти копья были вырезаны символы молний.

"Хэй, это не может быть оно. Оно точно не может оказаться тем самым".

Он не мог поверить этому.

"Вероятно, оно просто является копией того копья. Как подделки в сувенирных лавках".

Однако, его тело дрожало, будто он снимал обёртку с пришедшей посылки.

"Проверить!"

Запечатанное Копьё Грома.

Прочность: 136/150.

Атака: 146-223.

Сделано гномом мастером-кузнецом Рондом Хэндом.

Гном Ронд Хэнд начертал на нём простенькие символы, на деле являющиеся заклинанием разрушительной природной силы.

После того, как это копьё использовали десятки раз в горах Королевства Субейн, там непрестанно бьют удары молний.

Если копьё будет поражено сотнями миллионов ударов молний, его мощь будет восстановлена.

Ограничения: Только для Рыцарей.

От 570-го уровня.

Мастерство владения копьём 6-го продвинутого уровня.

Свойства: Копьё может стрелять молниями.

При каждом ударе молнии будет потребляться мана.

Оно на 97% неуязвимо для молний, и поглощает их энергию.

При внезапном нападении эффективность базовых заклинаний магии молний повысится на 228%.

Скорость атаки увеличится на 21%.

Существует вероятность поразить врага электричеством.

При критическом ударе более слабого противника имеется 33%-й шанс оглушить врага.

Успешная серия из 7 последовательных атак случайным образом активирует либо Цепную Молнию, либо Электрический Щит.

Станут доступны такие навыки, как Электрошок, Волна Молний, Шторм Молний и Буйство Грома.

# В настоящее время мощь Копья Грома запечатана.

Копьё может проявить лишь 60% своей мощи.

Впитывание достаточного количества энергии снимет печать.

"О-о-оно... настоящее!"

Запечатанное Копьё Грома.

Мьюл был одним из руководителей Гильдии Гермес с самого её основания. Будучи командующим, он не имел высокого Бесчестья или метки убийцы.

Однако с первых дней Королевской Дороги он ни разу не умирал, поэтому с него щедро выпало несколько вещей.

"Оно потрясающее. Как же плохо, что я не могу высвободить всю мощь этого оружия".

Виид достал Копьё Грома.

Его тело начало слегка покалывать от электричества.

Ваши возможности недостаточно высоки, чтобы обращаться с Запечатанным Копьём Грома.

Благодаря эффекту навыка кузнечного дела 2-го продвинутого уровня, вы сможете использовать его, когда ваше Мастерство владения копьём достигнет 3-го среднего уровня.

"Прямо сейчас у меня нет мастерства владения копьём... но благодаря Ремеслу и характеристике Проницательности, я смогу быстро его поднять".

Невообразимый предмет.

Это копьё являлось оружием дальнего действия и было легко в обращении. Оно также наносило очень сильный урон.

С ним было легче непрерывно атаковать и защищаться, нежели с тяжёлым мечом.

Некоторые Мечи со временем также решали сменить меч на копьё. Несмотря на это, они были Мастерами по владению оружием, поэтому им не нужно было изучать Мастерство владения копьём.

"Я видел 1-2 хороших видео. Неудивительно, что Мьюл был популярен у девушек".

Хоть он и был без ума от меча, иногда его личность было не так-то легко удовлетворить. Виид потратил оставшиеся до отправления к дракону три дня на охоту на севере.

До этого он был 440-го уровня, и получил один уровень, сражаясь с Мьюлом. Также он получил ещё уровень за эту трёхдневную охоту.

При помощи кузнечного дела он создал копьё и легко достиг в обращении с ним 6-го начального уровня. Виид уже использовал копьё во время своих приключений в пустыне, и поэтому имел опыт в обращении с этим оружием. Его Мастерство владения холодным оружием было на 5-м продвинутом уровне, а так как копьё было ответвлением от этого навыка, то его мастерство росло быстрее.

Понимание Мастерства владения копьём увеличило характеристику Проницательности на 2.

"Ещё немножко больше роста!"

Он нарочно оставил игроков Гильдии Гермес в покое.

Все думали о его нападениях. Был убит даже рыцарь Мьюл. Немногие люди из Гильдии Гермес всё ещё чувствовали себя в безопасности!

Гильдия Гермес подготовилась к серьёзному нападению. А вместо этого он оставил их в покое. Как только в их сердцах поселился страх, внезапные атаки на них стало проводить намного легче.

"Разве это должно меня заботить?"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Главный убийца континента.

Тот, кому не нравилось раскрывать своего имени, тайно проник в столицу Империи Хэйвен.

"Виид. Он вызвал большой переполох".

"Это вдохновляюще для убийцы".

"Он охотился, но... я являюсь лучшим, когда дело доходит до убийства".

Мьюл был знаменитостью на Центральном Континенте.

Видео того, как он летал на грифоне и сражался, пользовались популярностью в Зале Славы Королевской Дороги. Он был лучшим рыцарем, когда речь шла о летающих существах.

У него были выдающиеся индивидуальные способности, а также войска на грифонах, поэтому люди завидовали ему.

"После убийства Мьюла... любой боится стать трупом".

Гильдия Гермес, базирующаяся в столице Империи Хэйвен, теперь опасалась убийц. Те, кто раньше веселился в охотничьих угодьях, теперь проводили время в тавернах. Они должны были постоянно быть бдительными во время охоты, на случай если Виид использует Скульптурную Охоту. Были даже слухи, что Виид, превращается в кентавра и без разбора пускает стрелы во всех подряд.

Одержимость Виидом! Почти все игроки Гильдии Гермес боялись Виида.

Некоторые лорды городов даже отдали приказ.

"Огонь по любому, кто будет ошиваться поблизости".

Убийцы очаровывали женщин милой улыбочкой. Тёмная, лишённая законов, ночь была их миром. Они были мастерами по убиению людей и раздаче жестоких смертей.

"Виид убил Мьюла, поэтому моя цель — Боемонг. Мне нужна цель, которая не хуже Мьюла".

Боемонг был гигантским рыцарем.

Он состоял в Королевской Гвардии Бадырея и участвовал в захватнических войнах Империи Хэйвен. Он захватил больше всего территорий.

Боемонг был одним из тех, кто представлял Гильдию Гермес! Но у него было на удивление мало подчинённых. Кроме того, его способности в сражениях были близки к способностям Бадырея, поэтому он являлся желанной добычей для убийц.

Несмотря на то, что Гильдия Гермес пребывала в чрезвычайном положении, в Замке Арен было всё ещё тихо. Ходящие по улицам бдительные члены Гильдии Гермес были здесь привычным зрелищем.

Убийца ждал своего шанса.

"В убийстве не должно быть риска. Во времена кризиса появляются реальные возможности".

Он выдерживал определенное расстояние от Боемонга.

Тот вошёл в самую качественную оружейную лавку города. В магазине были только обычные игроки и ни одного члена Гильдии Гермес.

Убийца спрыгнул с балки на потолке и пронзил Боемонга кинжалом.

"Атака Смерти!"

Критический удар прошёл успешно.

Здоровье, мана и Стойкость цели снизились на 45%.

Эффекты яда на кинжале заблокировали движения цели.

"Куаееек! Ублюдок!"

Убийца успел нанести семь последовательных атак, прежде чем Боемонг сумел вытащить двуручный топор.

Убийцы стремились к краткосрочным расправам вместо затяжных боёв.

"Ты!"

Только он вытащил двуручный топор, как убийца вонзил в его грудь пять кинжалов.

Пять Смертельных Кинжалов! Эффект яда накапливался с каждым вонзённым во врага кинжалом. Увеличивающееся количество ядов, смешивающихся друг с другом, убивало жертву.

Секретная техника убийцы давала возможность выпустить до 12-ти кинжалов. Но ему не пришлось использовать эту технику на Боемонге на полную.

Командир Красных Рыцарей Боемонг погиб.

Один из 5 лучших рыцарей Империи Хэйвен.

У Боемонга было высокое Бесчестье из-за захвата множества городов.

Многие жители будут радоваться его смерти.

Слава увеличилась на 7,921.

Убийство прошло успешно, и ваша Ловкость увеличивается на 2.

Мастерство убийства повысилось.

Мастерство владения холодным оружием повысилось.

Тело Боемонга превратилось в серый свет и исчезло.

Убийца слегка рассмеялся.

"Так просто".

Сильные действительно погибали мгновенно.

В этот самый момент, разделяя жизнь и смерть, он действительно соответствовал своему титулу Смерти из тени.

Гильдия Гермес уже знала об убийце.

"Пора уходить".

Было только вопросом времени, когда до Гильдии Гермес дойдут эти новости.

Он поспешно покинул столицу Империи Хэйвен, прежде чем её смогли перекрыть.

Убийца переоделся в простой костюм туриста и сбежал.

Благодаря своей маскировке он мог легко наблюдать за жителями. Когда он удалялся от столицы, он подслушивал разговоры жителей Империи Хэйвен.

"Я кое-что слышал. Вы в курсе, что в столице погиб рыцарь Боемонг?"

"Ужасно. Я не могу быть в безопасности даже в своём собственном доме".

"Я слышал кое-что в баре. Кто-то сказал, что это был Опытный...

"Тише! Не поминай его имени. Если ты назовёшь его, он реально окажется прямо здесь".

"Хеоок, ты прав!"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Пока Виид был на охоте, в Королевстве Арпен происходил период подъёма.

Они одержали победу в тяжёлой войне, и Дворец Земли восстанавливался с пугающей скоростью.

Строительство выполнялось архитекторами севера, и те призвали северных игроков к труду. Также в строительстве участвовали художники и скульпторы со всего континента.

Однако стоимость строительства часто превышала бюджет!

"Слушайте все, строительные фонды опустели. У нас больше нет денег на покупку материалов, поэтому нам придётся отложить сроки завершения.

"Оплата! Оплата! Оплата!"

Спустя всего час!

"Финансирование строительства Дворца Земли закончилось. Теперь нам необходимо поднять фонды по строительству Города Рассвета".

"Оплата! Оплата! Оплата!"

Строительные фонды заполнялись на одном дыхании!

Это повышало Славу и государственные достижения, к тому же их имена вырезали на кирпичах.

Даже у низкоуровневых игроков севера были деньги. Стоимость проживания была очень небольшой благодаря низким налогам и успешной торговле.

Фермеры расчищали заброшенную плодородную землю, эльфы продавали фрукты с деревьев их лесов, а рыбаки ловили морепродукты в море. Оружие и доспехи производились по дешёвке, к тому же здесь было множество квестов.

Экипировки, полученной на войне с трупов воинов Империи Хэйвен также была целая гора.

На Центральном Континенте товары редко продавались в лавках. При продаже товаров в лавке требовалось отдать 30-65% от цены в качестве налога.

Это походило на кормление уже ожиревшей собаки!

Минимальная налоговая ставка от продажи вещей игрокам-торговцам составляла 20%. Там было трудно избавиться от низкоуровневой экипировки и трофеев. В результате из-за подобных налогов игроки часто торговались между собой.

С другой стороны, на севере торговля продолжала быть оживлённой благодаря низким налогам.

Игроки могли легко поменять предметы на деньги и этим сэкономить время. Даже простенькая охота в течение дня могла предоставить им много денег для комфортной жизни.

В частности, в Королевстве Арпен были легендарные истории о трофеях.

"Хоть я и живу в Море, но это не из-за симпатичных девушек и красоты этого города. Я живу здесь из-за весёлых квестов и низких налогов!"

Игрок-новичок Кир!

Он получил трофеи стоимостью в 4 медяка и 13 медяков. Он считал слишком постыдным продавать их в магазины или другим игрокам.

"Я не могу так жить. Они просто утяжеляют мой рюкзак".

У игроков-новичков время от времени случались подобные проблемы.

Сначала они хватали всё подряд, но позже начинали отказываться от предметов дешевле 1 серебряной монеты.

Однако игроки видели момент, когда Виид в прошлом избавлялся от товаров с Джиголаса.

Он накопил столько вещей, что они буквально образовали гору.

"Он вернулся из великого приключения. Реальная сделка".

"А мы можем тоже отправиться в фантастические приключения подобно Вииду?"

И от предметов, образовавших гору, он избавился через Манауэ.

Яичная скорлупа, каменные поделки, использованные бинты, железная руда, когти, увядшие цветы, куски засохших фруктов, старые кости животных и прочее.

Предметы были в плохом состоянии, так как он нёс их от Джиголаса по морю.

Виид даже вызвал призрачный флот, чтобы дать отпор Империи Хэйвен.

Виид, избавляющийся от трофеев через Манауэ в Королевстве Арпен, говорил со всей серьёзностью.

"Виид-ним, эта старая карта находится в таком плохом состоянии, что не может быть продана".

"Хех, её можно продать опытным матросам в Порту Варна. За 37 серебряных. К тому же за успешное путешествие будет выплачена дополнительная награда".

"Ах, действительно. Я извлёк урок. Я всё ещё не знаю моря достаточно хорошо".

"Манауэ-ним должен начать управлять торговым флотом Порта Варна".

"Хум хум, недавно у меня как раз появился некоторый интерес к этому".

Сцена сбора трофеев Виидом в различных квестах и продажи их через сделки!

Игроки чувствовали, как их рты наполняются солью.

'Скряга'.

'Я не хочу жить как он!'

Но благодаря бережливости Короля Виида, продажа трофеев стала походить на естественную традицию севера.

Многие люди считали недостойным подбирать дешёвые трофеи во время охоты и проходили мимо.

Однако благодаря традиции торговли дешёвыми трофеями, игроки начали подбирать во время охоты абсолютно все трофеи. Некоторые люди даже избрали сбор трофеев в качестве своей работы и зарабатывали огромные деньги.

Поскольку из-за трофеев экономика поднялась, простые квесты стало возможно выполнять быстрее. Это оказало положительное влияние на темпы развития игроков и жителей.

Дворец Земли и Город Рассвета само собой строились, но такие места, как Мора, Мордред, Крепость Варго и замки орков также расширялись.

Королевство Арпен обладало обширными и плодородными землями, которые поднимали её экономическую мощь.

Транспортная сеть караванов с эпохи Империи Нифльхейм была восстановлена.

В развитии всего королевства произошёл настоящий бум, и игроки постоянно присоединялись к нему.

Из-за развития Моры и других городов, наличие руин старой Империи Нифльхейм было неприемлемо для Королевства Арпен.

Игроки плавали вокруг Северного Континента, выполняя квесты, охотясь и торгуя.

За один месяц темпы роста королевства увеличились на 38% и значительно обогнали темпы экономического роста Центрального Континента в первые годы Королевской Дороги.

Чудесная Мора сверкала на всё Королевство Арпен.

Торговцы севера прилагали титанические усилия, чтобы наладить транспортировку и создать все необходимые производственные объекты.

Торговцы были многообещающей профессией в Королевстве Арпен. Учитывая неподъёмные налоги на Центральном Континенте, игроки намного чаще выбирали профессию торговца именно на севере.

Игроки Королевства Арпен становились все богаче и богаче.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Беллот стала лордом одной из территорий Империи Хэйвен, завоёванных на севере.

Для начала она построила дома и обзавелась 1,000 пригнанными сюда поселенцами.

Поблизости были размещены войска Империи Хэйвен, так что по поводу вторжения монстров можно было не беспокоиться.

"Что мне нужно сделать, чтобы развить деревню?"

Беллот и Хварен импульсивно отказались от дружбы и из жадности приняли предложение Гильдии Гермес.

"Я построю прекрасный и роскошный город".

Фантастически красивый город, где каждый день будут проходить фестивали, и который станет туристическим центром.

Но реальность оказалась такова, что фермеры просили её помочь вспахать поле.

Империя Хэйвен предоставила ей поддержку в 3 миллиона золотых. Конечно, если бы возникла необходимость, она могла бы попросить дополнительную ссуду.

Поселенцы также обещали помочь в развитии деревни.

На Центральном Континенте вовсю бушевали мятежники и инфраструктура городов была разрушена, поэтому многие жители бежали оттуда.

Политика Империи Хэйвен состояла в том, чтобы собирать таких беженцев и приводить на оккупированные территории севера.

"У меня нет никакой потребности в вооруженных силах. Мне нужно всего-то расчистить землю для сельского хозяйства, развить шахты и построить здания... пхью".

Беллот была в отчаянии, так как истратила уже 2,5 миллиона золотых.

Было по-настоящему трудно развить деревню с нуля.

"Похоже, я отдам Лорду-ниму свою жизнь. Уехать из дома, чтобы быть похороненным в таком отдалённом месте, как это..."

"Я хочу увидеть свою мать. Я хочу повидаться с ней перед смертью".

У большинства жителей, насильно притащенных с Центрального Континента, не было мотивации.

Беллот связалась с Манауэ и обратилась к нему за помощью. У Манауэ, часто общающегося с Виидом, было блестящее понимание зарабатывания денег.

Беллот спросила Манауэ, как привлечь обычных жителей, и он дал совет.

"Городская застройка? А зачем тебе заморачиваться по этому поводу?"

"А?"

"Разве Гильдия Гермес не продолжает предоставлять тебе жителей?"

"Они дали мне чёткое обещание".

"На Центральном Континенте часто случаются беспорядки, поэтому поселенцев обычно превращают в рабов".

"Но почему в рабов?"

"Принудительных труд невероятно эффективен... Если давать им некоторое количество еды, они не умрут от голодания... у меня тоже есть некоторое количество рабов в моём бизнесе. Нет никакой потребности взимать налоги с рабов. Рабы — собственность своего владельца. Итак, просто построй туристические сооружения и собирай деньги с богачей. Строительство зданий является пустой тратой денег".

"Ах!"

"У тебя хорошее местоположение. Позже там появится множество зданий для постоянных игроков, поэтому поддерживай налоги на низком уровне. Тогда деревня сама разовьётся в город. Продолжай набирать в свой город рабов. Поднимай доход с их помощью!"

Чёткая позиция!

В глазах Манауэ у деревни Беллот были огромные задатки в качестве рабского рая.

Но не захотев видеть человеческие страдания, Беллот решила проигнорировать его совет. Ей было важно построить здания, расчистить землю и создать необходимые сооружения для привлечения игроков.

Прошёл приблизительно месяц, как она стала лордом деревни. Количество жителей увеличилось с 1,000 до 4,000 человек, и игроки Гильдии Гермес приезжали сюда с Центрального Континента поохотиться.

Иногда они инвестировали свои деньги в городскую застройку. Были построены роскошные отели и Великие Здания для привлечения туристов.

Жители жаловались.

"Я стар и скоро умру. Постройте медицинские сооружения, чтобы я смог умереть в чистоте".

"Лорд-ним, разве вы не знаете, что никакой надежды не существует?"

"Учебные центры для детей? Мы испытываем недостаток в опытных охотниках из-за чего я даже не могу поесть мяса!"

Независимо от того, сколько всего было проделано, жители постоянно ожидали большего. У Беллот были низкая Слава и общественные достижения, поэтому ей было нелегко справляться с управлением.

Она больше не чувствовала оживлённого веселья от жизни на севере.

"Я думаю, было бы лучше стать лордом в Королевстве Арпен. Я могла бы получать десятки тысяч жителей в минуту. Там куча дружелюбных игроков, и я могла бы торговать с Гамонг и Манауэ".

Беллот наконец пожалела о своём решении.

Но процесс уже нельзя было остановить.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Жители Королевства Арпен смотрели, как Виид разносит Центральный Континент.

Первый Меч и ученики присоединились к северным игрокам для борьбы с Империей Хэйвен на оккупированных территориях.

Они уже разбили несколько деревень и нанесли серьёзный ущерб армии Империи Хэйвен.

Война не закончилась. У Империи Хэйвен и Королевства Арпен были натянутые отношения.

Манауэ рассказал поучительную историю, прежде чем завершить разговор.

"Работа торговца состоит в том, чтобы подготовиться к будущему. Если ты не сможешь правильно его спрогнозировать, то не сможешь заработать денег. Империя Хэйвен — это реально империя, но в данный момент она находится в тяжёлом положении".

"Я слышала новости. Они продолжают бороться с остатками мятежников... Но разве они не побеждают мятежников?"

"Несмотря на это, ситуация довольно жёсткая. В будущем возникнут более тяжёлые ситуации".

"Только не говорите мне, что Виид-ним намеревается..."

Беллот изумилась, поскольку подвела итог последних событий.

Различие между Гильдией Гермес и Королевством Арпен было слишком большим.

Всё ещё было невозможно соответствовать экономической и военной мощи Империи Хэйвен.

Сразу после завоевания Центрального Континента разрыв был наиболее большим.

'Виид-ним показал этот разрыв и заставил Империю Хэйвен решиться на неблагоразумное нападение. А не было ли изначально в его планах обрушить Императорский Дворец? Ведь как раз после этого мятежники начали вызывать беспорядки в Империи Хэйвен'.

Виид и Гильдия Гермес ненавидели друг друга. Он или сдался бы, или выступил бы против Гильдии Гермес.

Если бы он собрал всю свою мощь, то это было бы удивительно.

Он уже создал оживлённую атмосферу благодаря слепой преданности Культа Травяной Каши.

Виид держал значительную долю акций торговой компании Манауэ.

Кроме скупки акций на северном континенте, он также участвовал в торговле на чёрном рынке на Центральном Континенте.

'Он сделал континент таким, каким желал его видеть'.

Беллот не была особо сообразительной и впервые поняла всю картину, включающую Виида, целиком.

'Он кажется чёрствым и скупым, но... это лишь если глядеть поверхностно. Все потоки на континенте находятся в его руках. Он использует стремления врагов, чтобы подтянуть их ближе!'

Манауэ понятия не имел о мыслях Беллот и продолжал свой рассказ.

"Королевство Арпен растёт с огромной скоростью. Виид играет значительную роль на Центральном Континенте".

"Есть ли в этом некий скрытый смысл?"

"В прошлом он никогда не боялся принимать ответные меры. Он может помнить обиды до самой старости... Он живёт в мире мести и возмездия".

"......."

"Хум хум, баланс между Королевством Арпен и Империей Хэйвен явно изменился. Жди и наблюдай".

Он полагал, что земля, которой управляет Беллот, однажды будет включена в Королевство Арпен.

И когда этот день настанет...

"Виид-ним станет моим королем, и разве он не станет эксплуатировать меня?"

Беллот почувствовала, как по всему её телу пробежали мурашки.

Виид был превосходным королем, но это вселило в неё ещё бо́льшую подозрительность.

3 Безумные Акулы Бекки Нина иногда посылали ей шёпот.

Но даже они не смели думать об измене Вииду и смотрели на него, как на наставника.