Легендарный Скульптор Лунного Света.

43 Том. Глава 8. Сокрушительный удар

 

Виид стоял на плато, открывающем обзор на Крепость Ванчеонхан.

Вииинг!

Порывы ветра заставляли его плащ развеваться.

"Золотой Человек".

"Гол гол гол".

"Жёлтый".

"Уммоооооо".

"Чтобы жить хорошо, нужно быть скромным. Но без определенного риска не получится разбогатеть".

На Вииде был плащ, который он подобрал с убитого им члена Гильдии Гермес.

В большинстве случаев у плащей не было никаких ограничений по уровню, так что их можно было продать за приличные деньги.

Но Плащ Чёрного Дрейка был таким предметом, обладать которым мечтал каждый игрок Версальского Континента.

Он увеличивал физическую и магическую защиту, а также, в зависимости от уровня носящего его игрока, повышал скорость передвижения вплоть до 7%.

При ветреной погоде его обладатель мог лететь по ветру.

В отличие от магии левитации, он не позволял двигаться куда угодно, направление полёта зависело от воздушных течений, но зато скорость полёта была очень высокой.

Кроме того, владелец не мог разбиться даже при падении с очень большой высоты.

Виид рассмеялся, обнажив зубы.

"Хухуху".

Отвратительная и мерзкая ухмылка тем не менее была белоснежной!

"Не пора ли собирать урожай?"

Союн отключилась от Королевской Дороги пораньше, чтобы приготовить ужин. Её сила была большим подспорьем в бою, но и без неё отряд Виида был чрезвычайно силен.

Он просто должен был достигнуть победы более окольными путями.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Вы слышали о грандиозной операции, произошедшей на Золотом Руднике?"

"Там проводили тщательные поиски Виида".

"Гильдия отправила новые подразделения для более тщательных поисков, однако его нигде так и не нашли".

"Если он сунется к нам, мы его уничтожим".

"Кукуку, да уж, мы отличаемся от тех идиотов".

Семеро игроков Гильдии Гермес отдыхали возле костра.

Несмотря на то, что вокруг Крепости Ванчеонхан были организованы патрули, воры и монстры регулярно обходили их.

Игроки, сидящие здесь, как раз являлись таким патрулём.

Крепость была заполнена ворами и монстрами, поэтому на патрули, подобравшиеся слишком близко, часто совершались нападения. А если те подходили к самой крепости, то им приходилось сражаться безостановочно.

Это было идеальное место для получения уровней.

Виид пристально наблюдал за игроками Гильдии Гермес из леса.

"Эй, ребята, проводим быструю атаку. Все помнят, что делать?"

"Да, Хозяин".

С Виидом были Золотой Человек, Жёлтый, Герника, Севиль, Бахаморг, Виндекс, высшая эльфийка Элтин и Белый Тигр.

Этого было более чем достаточно, чтобы организовать полноценный обед.

"Вперёд".

Виид, Золотой Человек и высшая эльфийка Элтин выскочили и начали пускать стрелы в сторону костра.

"Возможно Виид где-то рядом, а мы об этом и не знаем".

"Этого не может быть. Он никогда не посмел бы подойти так близко к городу".

Пушушук!

"Кха-кха!"

"Нападение!"

Болтающие члены Гильдии Гермес были поражены стрелами.

Стрелы, выпускаемые Элтин и Виидом, были усилены огнём и ветром.

Они обрушились, словно волна, и лидер отряда замертво упал на землю.

"Почему бы мне не использовать элементалей? Вызываю Земляного, Огонька и Ветерка!"

"Кехехехех! Великий повелитель элементалей, мы явились по твоему зову, скульптор Виид-ним!"

"Прекраснейший из людей, величайший из гениев! Великолепнейший призыватель, никто не сможет сопротивляться Вииду, страшась вызвать гнев самой земли!"

"......."

Появление Огонька и Земляного добавило врагам лишней головной боли.

Не было никакой необходимости говорить об элементалистах, у которых было большое родство с духами.

Виид настолько промыл им мозги, что они тотчас же принялись говорить вот такие вещи.

"Моё пламя разгорается от преданности к вам. Моё сердце пылает рядом с Виидом-нимом".

"Земля может выдержать даже обрушившийся на неё тайфун. А всё благодаря тому, что мы имеем честь находиться возле красивого и обаятельного Виида-нима".

"......."

Элементаль ветра Ветерок был стеснительным и промолчал.

Правда, иногда он всё же использовал порывы ветра, поднимая пыль и образовывая в воздухе символ сердца.

Как правило, элементали были независимыми существами и никогда не проявляли абсолютной преданности, но подчинённые Виида были исключением.

"В-Виид здесь!"

"Куааек!"

Бахаморг, Герника, Севиль, Виндекс и Белый Тигр быстро уничтожили врага. Эффект внезапного нападения предоставлял определенные преимущества.

Виид собрал трофеи.

У него не было времени проверять информацию о предметах, но его руки наливались тяжестью. Он инстинктивно чувствовал ценность предметов по своим тяжелеющим рукам!

"Теперь эти ребята обо мне знают".

Если убитые не были полными идиотами, они наверняка сообщат о случившемся в чат.

"Пошли".

Виид взял своих подчинённых и направился дальше к Крепости Ванчеонхан.

Только игроки Гильдии Гермес могли охотиться в этом месте.

Это было эксклюзивное место, куда не допускались другие игроки.

"Я никогда не видел этих людей прежде".

"Они явно принадлежат к тем напавшим людям!"

Отряд Гильдии Гермес, состоящий из 6 человек, напал на Виида.

Тот вместе с Золотым Человеком и Элтин обстрелял их из луков.

"Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока, вызываю Лорда Вампиров Торидо!"

Ван Хок и Торидо также были вызваны на вражескую территорию.

Жёлтый, Белый Тигр, Герника и Виндекс помчались к противнику и уничтожили их практически мгновенно.

Это было молниеносно быстрое сражение!

"Продолжаем двигаться".

Виид уничтожал всех, кто попадался ему на глаза.

Он не давал врагам времени на объединение, точно также как это было в Логове Атарога.

"Джайжайжайк, враги находятся в 150 метрах справа".

Серебряная Птица выступала в качестве разведчика и докладывала о местонахождении игроков Гильдии Гермес.

"Двигаются на восток. Другой отряд находится в 400 метрах. В радиусе одного километра находится четыре отряда".

"Белый Тигр!"

"Грррр!"

"Останови их продвижение. Торидо, наведи тьму, чтобы помочь ему скрываться. Остальные, идите в обход и атакуйте".

"Есть!"

Оживленные скульптуры энергично разбежались.

"Жёлтый".

"Уммоооооо".

"Не беспокойся о врагах. Всё, что тебе нужно — это продержаться одну минуту".

"......."

Жёлтый опустился на землю и обхватил свою голову копытами.

"Правильно. Береги мой груз".

У Севиля, Герники, Виндекс, виверн и Ледяного Дракона был отличный боевой дух.

А от команд Виида мгновенно повышался их моральный дух.

"Эй, те парни хотят добраться до наших сокровищ".

"Отдайте мне все ваши деньги. Если вы снимете с себя всю одежду, то я сохраню вам жизнь. Я честный вор и вы можете доверять мне!"

Помимо игроков Гильдии Гермес, около Крепости Ванчеонхан они также натыкались и на бандитов.

Подходы к крепости кишели шастающими бандами.

Их отряды численностью от 30 до 100 человек осуществляли набеги на близлежащие деревни и подземелья.

Именно поэтому было довольно рискованно качаться в подземельях вблизи Крепости Ванчеонхан.

С другой стороны, победа над полчищем блуждающих здесь монстров и затаившихся бандитов могла обеспечить настоящее золотое дно.

В прошлом игроки пытались охотиться на некоторых боссов низкого уровня, что имело большой успех.

Виид столкнулся с группой из 12 бандитов.

"Блин, они только путаются под ногами. Бахаморг, только не убивай всех".

"Понял!"

Бахаморг прыгнул вперёд.

Воин-варвар вступил в драку с ворами, орудующими верёвками, кинжалами и отравленными стрелами.

У варваров было высокое сопротивление, но даже их можно было отравить.

"Клешни!"

Виид с подчинёнными напал на бандитов.

"Они слишком сильны!"

"Отходим!"

"Нужно доложить капитану!"

После гибели своих товарищей, четверо оставшихся бандитов начали убегать.

В Крепости было огромное количество тёмных личностей, поэтому ключом к успешной охоте было полное уничтожение встречающихся групп. Также они могли кричать, призывая к себе союзников, поэтому против них были необходимы заклинания тишины.

Это место было лучшим охотничьим угодьем до тех пор, пока у воров не было возможности вызвать подкрепление.

Также вполне естественным было то, что чем дальше продвигаться в крепость — тем сильнее становились её обитатели.

Воры слегка видоизменили её, напичкав ловушками, но при этом сам облик крепости остался нетронутым. Изучив все проходы, можно было воспользоваться этими знаниями, чтобы избежать большинства неприятностей.

В крепости то тут, то там валялись пьяные воры, так что игрок вполне мог и сам украсть у спящего разбойника деньги.

Для игроков, избравших класс вора или убийцы, и тайно проникнувших в крепость, это был настоящий рай для охоты и заработка.

С другой стороны, если игроков замечала охрана, то их преследовали все обитатели. В таком случае любая группа рисковала погибнуть за считанные минуты.

В любом случае, в сражении нельзя было жалеть ни одного вора!

Но Виид не пытался остановить воров, разбегающихся во всех направлениях.

"Элтин, не трогай их".

"Хозяин, это опасно".

"Я знаю. Но мне нужно, чтобы некоторые из них сбежали".

Он продолжил охоту на следующую группу воров.

Прошло уже довольно много времени, и несколько групп Гильдии Гермес объединились.

"С южной стороны засада из 4 лучников".

Серебряная Птица продолжала вести разведку!

Как правило, зрение птиц было ограничено в ночное время, но это не касалось Серебряной Птицы.

Её глаза светились, как у совы.

Гильдия Гермес собиралась нанести ответный удар.

"Белый Тигр, обходи их и атакуй. Севиль, поедешь на нём верхом".

"Есть!"

"Увидимся впереди через 500 метров".

Виид собирался отвлечь засаду, в то время как Белый Тигр и Севиль атаковали бы лучников с тыла.

За 15 минут в предместьях Крепости Ванчеонхан было уничтожено более 40 человек.

К этому времени около крепости начался переполох.

Гильдия Гермес убедилась, что нападающим был Виид.

"Неужели, там так тщательно готовятся поприветствовать меня?"

Внутри крепости располагалось несколько недостроенных военных объектов, которые, однако, можно было отремонтировать. Всякий раз, когда кто-то пытался проникнуть внутрь через один из проёмов, вход тотчас же блокировался усиленными подразделениями.

Крепость Ванчеонхан утопала во тьме, освещаясь лишь несколькими факелами вдоль стен и ворот. Отсутствие освещения придавало крепости угнетающую и мрачную атмосферу.

"Золотой Человек".

"Гол гол гол".

"Что ты скажешь по этому поводу?"

"Это крепость".

"Кхмм, всё правильно, но... Бахаморг".

"Лобовая атака? К тому времени как взойдёт солнце, крепость падёт".

Виид издал глубокий вздох.

Несмотря на силу его группы, он не мог безрассудно бросаться вперёд.

Бахаморг мог побеждать в бою один на один, но это не значило, что он был неутомим. Он мог попасть в ловушку или погибнуть под ударами подавляющих сил противника. Было бы глупо так бездарно потерять Бахаморга.

Помимо всего прочего, в крепость стали проникать игроки Гильдии Гермес.

Из-за значительного расстояния между городом и воротами телепорта, им требовалось время, чтобы собрать здесь крупномасштабные силы.

Если бы Виид и оживленные скульптуры подверглись нападению сотен тысяч игроков, то они погибли бы.

"Бахаморг, это бессмысленно. Мы не можем быть настолько безрассудными. Всего лишь 10 человек не могут осаждать крепость".

"Значит, мы отступим?"

Виид молча уставился на крепость.

Крепость Ванчеонхан охватила безмятежная тишина.

"На данный момент мы уже добились желаемых результатов".

Жёлтый одобрил такое положение дел.

"Омооооо, давайте пойдём поедим горячий ужин и отдохнём".

За полдня Гильдия Гермес получила десятки трупов своих игроков.

Эффективных внезапных нападений было достаточно, чтобы вызвать удовлетворение.

Но на Континенте Магии Виида не зря прозвали Богом Войны.

"В этом есть смысл, но..."

".......?"

"Ради своего психического здоровья я не могу сдаться. Мы должны устроить здесь хаос".

Виид слегка выдохнул, а затем изо всех сил прокричал.

"Воры, собравшиеся в Крепости Ванчеонхан, послушайте!"

Ночную тишину пронзил Рёв Льва.

Громкий голос пронёсся от вершины здания к его основанию.

Воры, спавшие в крепости, стали зажигать факелы.

"Воры! Мои подчинённые уже внутри крепости и заберут все ваши сокровища, которые вы скопили на данный момент! С этого времени можете считать себя трупами!"

Кукукунг!

Прозвучавшие слова стали громом среди ясного неба для игроков Гильдии Гермес, затаившихся внутри крепости.

"Это как внезапный удар молнии".

"Это безумие!"

Крепость Ванчеонхан была лучшим охотничьим угодьем с сильными ворами и монстрами.

Поэтому здесь могли охотиться только те люди, которые доказали свои способности и не были обузой для товарищей.

Если кто-то из охотничьей группы не мог справиться со своим противником, то ему как минимум нужно было умереть, не проронив ни единого звука.

Крик Виида рядом с крепостью стал совершенно безответственным поступком.

Естественно, эффект от этого был значителен.

"Злоумышленники!"

"Стража на юге пропала. Отыскать этих парней!"

Более 100 воров отправились искать злоумышленников, пробравшихся в крепость.

Игроки Гильдии Гермес прятались по углам, на складах и в подвалах. Это были проверенные места для охоты в Крепости Ванчеонхан.

Вскоре после того, как воры начали обыск, повсюду вспыхнули сражения. Тишина Крепости Ванчеонхан сменилась лязгом мечей и свистом заклинаний. Всё вокруг озарилось, как при свете дня.

"Этот Виид, вот же мерзавец!"

"Использовать такие грязные методы... И добиться успеха. Я оторву тебе голову!"

"Глупые воры. Виид вон там! Ловите Виида!"

Игроки Гильдии Гермес также начали кричать.

Виид и его группа после использования Рёва Льва отошли назад.

Воры, вышедшие наружу, никого не нашли и вернулись в крепость.

Поэтому было естественно, что сражение продолжилось в крепости.

Курурурунг!

Раздался оглушающий звук закрытия ворот.

Виид прочистил пальцами свои уши.

"Теперь моя жизнь продлится немного дольше".

Он мог слышать далёкие проклятия членов Гильдии Гермес.

Он ощущал себя так, будто его уютный дом наполнился шумом соседей.

"В последние дни я живу так, как и полагается. Неужели я не могу побыть немного в тишине".

"Уммоооооо".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Кехеок!"

"Хак, хак, хак".

Участники Гильдии Гермес тяжело дышали.

"Мы выжили".

"Мы сделали это".

В этой области охотилось около 70 человек. Многие из них проводили большую часть времени в охотничьих угодьях, нежели в городах.

После жестоких сражений с ворами в живых осталось только 23 человека.

Воры использовали стратегию бесконечной волны, сдерживать которую было крайне нелегко. Но Гильдии Гермес удалось справиться с ними. Они разделились, и поэтому им удалось выжить.

"Это было реально тяжело".

"Это была реально хорошая работа, парни. Мы получим кучу достижений".

Игроки Гильдии Гермес чувствовали удовлетворение.

Они получили много Славы и подняли свои характеристики в борьбе с ворами.

Подобное было редкостью для их рода деятельности.

Не обошлось и без жертв, но зато теперь они могли похвастаться тем, что сумели одолеть воров Крепости Ванчеонхан.

'Мы пережили ловушку, устроенную Виидом'.

Такие мысли крутились в головах выживших.

Все события, связанные с Виидом, наверняка будут транслироваться. И это происшествие, вне всяких сомнений, тоже должны были показать по телевидению.

'Интересно, какой гонорар я получу от телестанций?'

Несмотря на грязную уловку Виида, они одержали победу.

"В этом Вииде ничего особенного".

"Просто мы грамотно распределили силы. Другие были застигнуты врасплох и убиты, но с нами такое не может произойти".

"Если он захочет зайти в крепость — ему конец".

"Он уже не сможет выйти, хахаха!"

Поскольку появление Виида возле Крепости Ванчеонхан было подтверждено, вскоре здесь ожидалось прибытие подкрепления от Гильдии Гермес.

Однако игроки, назначенные в качестве подкрепления, неожиданно стали оправдываться, что они очень заняты.

Охота за Виидом могла занять несколько часов, к тому же игроки знали об опасности и не хотели рисковать собой.

Кроме того, они понимали, что к тому времени, как они прибудут на место, всё уже, скорее всего, закончится.

Гильдия Гермес уже получила чувствительный удар, и её участники не готовы были жертвовать собой.

Оставшиеся в живых игроки Гильдии Гермес присели отдохнуть, чтобы восполнить исчерпанную ману и здоровье.

"Похоже, что сегодня нас покажут по телевизору".

"Да, все узнают о нашей храбрости и навыках".

"Будет круто, если мы продолжим охотиться в крепости..."

Суаеееек!

В груди говорившего игрока появилась стрела.

Хуарурурук!

Раненного игрока охватил огонь.

"Куааек!"

У оставшихся игроков было совсем мало здоровья, поэтому под непрерывным обстрелом они стремительно несли потери.

Игроков накрыли десятки стрел.

"Похоже, здесь ещё остались бандиты".

"Прячемся!"

Игроки спрятались за колоннами и стенами. Они хотели хоть как-то выжить. Чем выше был их уровень, тем больше штрафов они получали в случае смерти.

'Они, должно быть, ждали удобного шанса, чтобы напасть'.

'Грязные ублюдки. Главное не высовываться'.

'Воры убили моего друга, я должен разобраться с ними'.

Несмотря на усталость, некоторые игроки выскочили из своих укрытий.

Так или иначе, большая часть их здоровья и маны успели восстановиться.

Они хотели перехватить инициативу.

Однако стрелы вместо того, чтобы лететь по прямой, сворачивали с траектории движения и поражали игроков в спины.

"Огибающие стрелы!"

Стрелы, пробившие стены, также попадали в игроков.

'У воров имеются настолько высокие навыки стрельбы?'

Каждая стрела, помимо основного урона, наносила также дополнительный урон огнём, землёй или ветром. Уникальные свойства стрелам добавляли элементали.

Игроки Гильдии Гермес были порядком озадачены.

И вот в воротах, закончив выпускать стрелы, появились Виид, Золотой Человек и Элтин.

"Виид вернулся!"

Виид наконец показался перед ними.

Он выбрал для этого самый неудобный для игроков момент.

"Лулулу".

На ходу Виид напевал мелодию.

"Чёрт!"

Один из игроков решительно выскочил из своего укрытия.

Он избежал стрел, выпущенных Виидом, и побежал в противоположную сторону. Он решил бросить своих товарищей ради собственного спасения.

Замечательная Гильдия Гермес!

"Он оказался первее..."

Другие игроки жалели, что первыми не решились на такой шаг. Как только первые игроки побегут, у остальных будет меньше шансов выжить.

Убегающий игрок уже был вне зоны досягаемости стрел Виида. Бежать самым первым было не очень хорошо, но бежать самым последним было гораздо хуже.

"Уаааак!"

Внезапно до остальных игроков донёсся его крик.

"Ахунг!"

Раздался громкий рык Белого Тигра.

Игроки Гильдии Гермес были полностью окружены.

Виид спокойно проговорил.

"Можете не торопиться. Вы в любом случае уже мертвецы".

Тон человека, которого совершенно не волновали чувства других людей.

Этот же тон он использовал, когда без разбора уничтожал престижные гильдии в Континенте Магии.

Но прежде всего, эти слова заставили их дрожать от бессильного гнева.

Их разочарование было настолько велико, что, казалось, они вот-вот расплачутся.

"Мне ещё потом заниматься доставкой молока. Вы можете выходить побыстрее?"

"Мне не доплачивают за переработку, поэтому за неё заплатите вы".

"Раньше всё было иначе. В наши дни детишки стали слабы духом и не умеют развлекаться".

Гильдия Гермес изначально планировала доминировать над всем Версальским Континентом.

'Он ещё тогда запланировал нас убить'.

Впервые игроки Гильдии Гермес поняли, что являлись добычей с самого начала.

Виид производил на них именно такое впечатление.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Сюда".

Сердце Крепости Ванчеонхан.

После победы над игроками Гильдии Гермес, Виид повёл своих подчинённых на битву с лидером воров.

По пути он уничтожал оставшихся бандитов, и для него это были совсем простенькие поединки.

"Подходите, воры!"

Бахаморг кричал на воров, ошеломляя их своим боевым духом.

После гибели предводителя воров, моральный дух оставшихся бандитов полностью угас, и они разбежались.

Вскоре Виид отыскал хранилище.

Было понятно, что некоторые воры после гибели своего капитана попытаются вскрыть хранилище.

По прошествии некоторого времени воры исчезли бы вместе со всем имуществом своего капитана.

Поэтому Виид после победы над боссом поспешил прямиком сюда. Он вынул ржавый ключ.

После убийства членов Гильдии Гермес он подобрал этот ключ с трупа лидера воров.

"Должно быть, в прошлой жизни я был политиком, который предал свою страну. Хмм, но иногда во мне просыпался добросердечный чиновник, который принимал взятки".

Виид вставил ключ и повернул его.

Ккирик.

Как только хранилище было открыто, из него посыпались сокровища.

Хранилище было забито золотом, серебром и драгоценностями.

"Ухехехехе!"

Один уголок рта Виида приподнялся.

"Гол гол гол гол!"

Золотой Человек, стоящий рядом, тоже обрадовался.

Дзынь!

Вы получили сокровища Крепости Ванчеонхан.

Вам достались сокровища, украденные ворами.

Благодаря этому достижению, все ваши характеристики увеличиваются на 1.

Вы получили титул 'Упокоивший Лидера Воров'.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Золотой Рудник, Логово Атарога и Крепость Ванчеонхан были только началом.

Виид также совершил налёт на такие места, как Могильник Щитов, Подземелье Высокогорных Магов и Тайное Убежище Валькирий, истребив там всех игроков Гильдии Гермес.

За 3 дня было убито аж 470 человек!

Виид действовал в бывшем Союзе Королевств Бриттен и в бывшем Королевстве Ласалль. Вследствие этого число игроков Гильдии Гермес в охотничьих угодьях сократилось.

Виид весело проводил время, нападая на них.

Гильдия Гермес всерьёз озаботилась обеспечением безопасности, поэтому многие известные подземелья опустели.

Виид при помощи Скульптурной Трансформации замаскировался под обычного игрока и оплатил входную плату, чтобы иметь возможность охотиться в подземелье.

Естественно, его целью не была обычная охота.

Все зоны Подземелья Черного Слуги были разрушены.

Упокоив здешних монстров, вы продемонстрировали свою храбрость.

Подземный лабиринт Королевской Крепости был полностью уничтожен.

Открыв новые горизонты в географии, вы способствовали увеличению плодородности почвы на 2.

Босс подземелья Горы Иллеича был захвачен.

Если вы доставите его для изучения в гильдию магов, то получите щедрое вознаграждение.

Чтобы увеличить скорость охоты, он использовал Скульптурное Разрушение, благодаря чему получил множество достижений.

Союн и оживлённые скульптуры, такие как Севиль и Герника, также пользовались преимуществами охоты в подземельях.

Когда Виид и оживлённые скульптуры входили в подземелье, они убивали минимум по 15-25 монстров каждый.

В данный момент он находился в Подземном Лабиринте Себас.

Виверна-3 свернула крылья и протискивалась по узким проходам.

"Кукииик! Здесь душно, темно и неудобно".

Крокодил Нил также страдал в этом подземелье из-за своего цепляющегося тела и хвоста.

"Ккуеееее!"

"Заткнитесь, не идите слишком быстро и не позволяйте хвосту биться об землю. В любом случае, прекратите какие бы то ни было жалобы".

Обычные игроки во все глаза смотрели на проходящих мимо Виида и его оживленных скульптур.

Это было довольно удивительное зрелище.

"Виид-ним, дайте автограф..."

"Я ничего не подписываю. Может, вместо этого вы хотите скульптуру?"

"Сколько?"

"Если я продам её дешевле 30 золотых, то пойду себе в убыток".

"Я куплю. 10 штук, пожалуйста!"

"Я выберу для вас что-нибудь милое и симпатичное".

"Да, да, это большая честь".

Популярность его скульптур!

Скульптуры виверн, Ледяного Дракона и Жёлтого пользовались популярностью повсюду.

"Я заработал больше 1,000 золотых, поэтому я буду оплачивать вам позирование. Каждый из вас будет получать по 5 серебряных монет. Вы будете позировать мне ежедневно".

"Я скоро буду богат, омоооо!"

"Я благодарен, что встретил такого великого хозяина!"

Иногда опытные игроки хмурились.

"Это обычная деревянная статуэтка, которую можно купить в любом магазине. Даже если она сделана Виидом-нимом, она является несколько переоценённой..."

Настроение Виида портилось.

Творец вкладывал всю душу в свои работы, поэтому снижение предложенной цены вызывало у него боль в животе.

Конечно, материал играл важную роль, но покупателям всегда стоило смотреть и на саму работу.

Виид отвечал, понизив голос.

"В таком случае я снижу цену. Сделайте своё предложение?"

"Для начала, я хотел бы принести извинения".

"Пожалуйста, просто назовите цену".

"30 золотых слишком много, поэтому как насчёт 20?"

"Меня больше волнует сам процесс творения, нежели заработок, поэтому я согласен".

Материалы, из которых были выполнены его работы, абсолютно ничего ему не стоили.

Его работы были сделаны из кусков дерева и камней, поднятых с земли во время охоты.

И он вырезал их гораздо быстрее, чем заводской станок.

Хоть он и получил деньги и трофеи с игроков Гильдии Гермес, ему было важно продолжать продавать скульптуры.

Он должен был увеличивать Энергию Мгновения, чтобы использовать Ваяние Времени.

А вручение скульптур игрокам иногда увеличивало его Энергию Мгновения.

А вот Скульптурное Мастерство едва-едва увеличивалось.

В любом случае, для мастера ваяния было важно оставлять после себя следы.