Легендарный Скульптор Лунного Света.

43 Том. Глава 2. Вызов Тенейдон

 

"Хухуху".

Виид закутался в плащ и стоял на высоких пиках Гор Харсел.

Было похоже, будто он стоит в море облаков.

"Великолепно. Это место мне подходит".

После достижения среднего уровня Ваяния Времени он решил бросить вызов некоторым суровым монстрам.

Он собрал группу из оживлённых скульптур.

Так или иначе теперь у него имелась финальная секретная техника ваяния, поэтому он мог достигнуть окончательных высот скульптора.

Виид прибыл в Горы Харсел, чтобы поохотиться на легендарных йети.

Форум Союза Тёмных Геймеров.

Тропа Первопроходцев.

Местоположение глубоко в области Гор Харсел. Существует редкий шанс появления легендарных йети.

При охоте на них можно получить материалы из чистейшего льда. Маги могут использовать их для развития ледяных заклинаний, поэтому эти материалы могут быть проданы по высокой цене.

Также можно использовать эти материалы для ваяния...

Согласно легендам, йети трудно найти.

Это может быть возможно для группы, состоящей из 8 человек, достигших 470-го уровня, но это всё равно будет опасно. Понадобятся маги, священники и воины.

"Основываясь на этом, йети должны быть, по крайней мере, 500-го уровня. Ледяные атаки широкого радиуса действия будут проблемой. Я мог бы бросить им вызов с Ваянием Времени. Сперва нужно попытаться сразиться с одиночкой".

Перемещение для охоты и накопления денег.

Виид смог бы поохотиться на подходящих продвинутых монстров в Горах Харсел, а оползни часто отставляли бы после себя новые подземелья.

Конечно, здесь также часто нужно было раскапывать заваленные входы.

В те дни, когда он был правителем пустыни, он испытывал затруднения в подземельях, где пути к отступлению заваливались. Там были монстры высшего уровня, и этот опыт был очень полезен слабому Вииду. Он наблюдал за внешностью и повадками монстров и выяснял их слабые места и предпочтительные атаки.

Виид провёл своих подчинённых через трещину во льду.

Ледяное подземелье сияло словно драгоценный камень.

Вы первым обнаружили Подземелье в Восточной Нише.

Подземелье, расположенное на востоке Гор Харсел.

Трещина в горе скрывает неизвестную силу.

Это довольно узкий проход и, если произойдёт обвал, он будет закрыт. Естественно, нет никакой надобности говорить о том, что произойдёт с теми, кто окажется в этот момент внутри.

Преимущества: Слава увеличилась на 2,330.

Опыт и выпадение предметов увеличатся в два раза в течение недели.

С первого убитого монстра каждого типа выпадет редкий предмет.

Хуииинг!

Здесь был холодный ветер, и с ледяных сосулек, свисающих с потолка, капала вода. Это было подземелье, расположенное в снежных областях Гор Харсел.

Из-за того, что пол состоял изо льда, было легко поскользнуться, а по нижним конечностям распространялся жестокий холод.

Виид не волновался по этому поводу, так как он взял продвинутую экипировку, а также мог использовать свои навыки кузнеца и портного.

"Жёлтый".

"Уммоооооо".

"Будь осторожен при каждом шаге. Монстры здесь могут быть нам не по зубам. Убегай, если станет опасно".

"Спасибо за заботу, Хозяин".

"Будь осторожен, так как между сырым и замороженным мясом существует разница".

"Уммоооооо".

Благодаря навыку добытчика, иногда он при помощи своей кирки находил странные полезные ископаемые на обледенелых камнях. Он собирал минерал под названием сухой лёд — это был магический компонент 2-го сорта. Полезные ископаемые походили на дорогие драгоценности, но могли быть найдены только в специальной местности, поэтому их было легко продать.

"Охота заставляет меня чувствовать себя как дома".

Монстры в подземелье имели 450-500 уровень, и Виид легко охотился на них. С ним была Союн, двое священников Фреи, а также при необходимости он мог вызывать оживлённые скульптуры.

Он мог вызвать Бахаморга, Цербера, высокого эльфа Элтина, Гернику, Севиля и множество других оживлённых скульптур.

"Гол гол гол, при таком темпе я умру от переутомления".

"Уммоооооо. Бремя слишком тяжело. Я хочу пойти в Мору и оплодотворять самок".

Специальностью Золотого Человека была магия огня и стрельба из лука, в то время как Жёлтый действовал в качестве носильщика, поэтому они уставали.

"Куоооох!"

И Ледяной Дракон, летящий в небе! В Горах Харсел царил холод, поэтому Ледяной Дракон мог проявить всю свою мощь.

"Гелгелгелгел".

Церковь Фреи благословила Мору, и спустя долгое время был вызван Чёрный Имуги. Два огромных существа появились в горном регионе. Даже средние монстры боялись драконов и становились их лёгкой добычей.

Владыки Гор Харсел даже не появлялись вблизи области с ледяными монстрами.

В этом месте с высокоуровневыми монстрами Ледяной Дракон позировал словно король! Кроме того, рядом с Ледяным Драконом находился Имуги, обладающий скверным характером!

"Куоооооох!"

"Ты слишком шумный!"

"Куааанг!"

"Правда? Не правда ли, утренний дождь был довольно освежающим?"

Ледяной Дракон отвернул свои большие глаза в другую сторону. Ледяной Дракон по-настоящему слушал только Виида.

Ледяной Дракон был 520-го уровня и источал великое достоинство. В частности, он мог причинить крупные разрушения при помощи своего Ледяного Дыхания, обрушенного с неба.

Новички и обычные игроки были бы удивлены, если бы увидели, как охотится Виид. Его навыки, развитые благодаря квесту в пустыне, а также навыки его оживлённых скульптур, полностью раскрывали их мастерство.

"Загоняйте монстров с помощью виверн".

"Понятно, Хозяин".

"Не играйте вокруг и постоянно отчитывайтесь. Или я приготовлю из вас восхитительные блюда".

"Мы позаботимся о них".

Ледяной Дракон и виверны совершали облёты над Горами Харсел. Оживлённые скульптуры использовались в охоте в качестве рабов внутри и снаружи подземелий.

Ледяной Дракон и виверны, летающие в небе, представляли настоящую угрозу для монстров. Они вели их к местоположению группы Виида, использующей утёсы и долины, чтобы легко охотиться на них с помощью стрел.

"Очищающий Стремительный Огонь!"

Парарарак!

Стрелы быстро слетали с лука высокого эльфа Виида, находящегося в его руках.

"Куек!"

"Куееек. Люди".

"Трусливые люди..."

15 чукопанов были убиты стрелами.

Вы приобрели опыт.

"Хех, хорошо. Моя сила... Ледяной Дракон, виверны, чем вы занимаетесь? Монстры в центре были обгрызены. Это похоже на дегустацию неприятного мяса в ресторане барбекю. Пойдите и приведите ещё!"

В прошлом он не беспокоился об уровне и пытался как можно больше поднимать свои характеристики и мастерство.

Но теперь он не смущался злоупотреблять количеством опыта, так как его уровень сильно упал.

Сбора всех секретных техник ваяния, производственных навыков и общих умений было достаточно, чтобы сделать его известным в качестве бога-мастера на все руки.

Скульптурное Воскрешение повесило бремя на его уровни, поэтому он не мог быстро поднять профессиональное мастерство.

"Я должен повысить уровень оживлённых скульптур. Естественно, более низкие будут первыми.

Принимая во внимание боевые навыки Виида, он не отставал от других игроков своего уровня. Большинство мечников концентрировались на нападении. И у очень немногих из них были навыки защиты, такие как Каменная Кожа.

"Жёлтый".

"Уммоооооо".

"Трудно нести груз?"

Жёлтый посмотрел на него и энергично закачал головой.

Трофеи были сложены на его спине подобно горе. Это были товары, которые можно было продать в городах по высокой цене, и они были довольно тяжелы.

Однако он знал, чтобы нельзя давать Вииду честный ответ и отрицательно качал головой.

"Мне не тяжело, Хозяин".

"Я собирался дать тебе передохнуть, но..."

"Уммоооооо. Тяжело, Хозяин. Моя спина, кажется, вот-вот сломается".

Союн сочувственно посмотрела на Жёлтого.

'Дурак'.

Виид призадумался после того, как услышал ответ Жёлтого о его трудностях.

У Жёлтого были большие наивные глаза.

"Да. Тогда отдыхай".

Виид разрешил Жёлтому положить свой груз на землю.

"Это важные и редкие предметы, но они не так важны, как ты".

"Уммоооооо".

Жёлтый был взволнован. Именно поэтому он следовал за своим владельцем. Если хорошо относиться к своим оживлённым скульптурам, они будут благодарны своему владельцу. Это было глубокой привязанностью.

Виид держал свой лук и смотрел вниз с горного хребта.

"Жёлтый, мне скучно, может ты захочешь сыграть со мной в простенькую игру?"

"Омоо?"

"Тебе ничего не придётся делать. Ну сам посуди, это довольно скучно: просто стоять на месте".

Жёлтый был настороже.

"Это какая-то тяжелая работа?"

"Это не трудно. Это не отличается от простого стояния на месте".

"Я сделаю это, Хозяин".

"Тогда давай поедим, так как ты голоден".

Виид вынул несколько кулинарных инструментов и начал готовить еду. Сладкое душистое травяное тушёное мясо!

"Не уходи, не покушав".

"Вы действительно дадите его мне?"

"Я делаю блюдо именно для тебя".

Вкус еды был восхитительным. И вскоре после окончания еды.

"Виверна-1!"

В это время Виид приказал, чтобы виверна схватила Жёлтого.

"Тащи приманку, чтобы соблазнить монстров".

"Куееек!"

Сладостный аромат Жёлтого использовался в качестве приманки! Виверны были достаточно сильны, чтобы игнорировать монстров, а монстры не были достаточно тупы, чтобы быть соблазнёнными без какого-либо стимула.

В Горах Харсел было много мест для стрельбы из лука с высоты. Рейнджерам нравились подобные горы и леса. Местность была покрыта льдом, но сотни лучников были бы здесь эффективны.

Другими словами, это было подходящее место для охоты!

Он намеревался использовать тело Жёлтого в своих интересах.

Конечно, он использовал бы Ваяние Мгновения, если бы это вдруг стало опасно.

"Это очень безопасная охота".

Он должен был тщательно оценивать опасность монстров перед использованием Ваяния Времени. Если бы его оживлённые скульптуры были разрушены, то потери были бы слишком большими.

Хотя обычные игроки помогли бы, если бы с Королевством Арпен произошли неприятности, Виид мог не жалеть их, используя свои навыки. Но его оживлённые скульптуры, включая Бахаморга, сыграли бы значительную роль в преодолении этих неприятностей.

Поэтому Виид приманивал противника, чтобы снизить риск.

"Приведите их сюда! Кухахаха!"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Бык проплывал над Горами Харсел.

"Куик?"

Низкоуровневые монстры, средние монстры и даже легендарный йети соблазнились им. Толпы монстров шли за Жёлтым. Позади этой толпы шёл легендарный йети гигантского размера.

Виид продолжал пускать стрелу за стрелой, но легендарного йети нельзя было убить так просто.

Йети вызвал снежную бурю шириной в 30 метров, которая останавливала все стрелы.

Это и было то, о чём предостерегал Союз Тёмных Геймеров, когда обнаружил йети на Тропе Первопроходцев.

Люди со здравым смыслом должны были вооружаться предметами, предотвращающими холод, и использовать в своих интересах узкую горную местность.

"Его можно назвать местным боссом. Время — деньги. Даже самых жёстких парней можно эффективно поразить в правильное место. У всех имеются слабости".

Глаза Виида блестели на морозе.

"Все, окружение!"

Виверны, отвлекающие на себя внимание, быстро поднялись высоко в воздух. А Ледяной Дракон тем временем снизился для того, чтобы ударить йети головой и хвостом. Черный Имуги выдохнул огонь, Золотой Человек пускал стрелы, в то время как Виид и Союн напали спереди и сзади.

Ближний бой против легендарного йети был труден из-за чрезвычайного холода, который тот испускал. Но как только были надеты соответствующие доспехи, это становилось его самой большой слабостью. Благодаря помощи обручального кольца Сюльрио, Виид и Союн часто боролись плечом к плечу.

"Хубисви!"

Легендарный йети призвал молнию, и та ударила в Виида.

"Кха-кха!"

Вам был нанесён могучий удар, ваше здоровье уменьшилось на 29,203.

Ваше тело заморожено.

Тело временно парализовано, защита уменьшилась на 63%.

С этого времени любые атаки будут уменьшать ваше здоровье в 7 раз сильнее обычного.

"Что за... Это намного сильнее, чем было в информации!"

Тропа Первопроходцев не могла искажать результаты. Возможно, легендарный йети был особенно силен в магии молний и льда. У Гор Харсел были свойства льда, так что, вероятно, они наделяли его большей силой.

Однако доспехи, которые носил Виид, не были обычны.

Божественные Доспехи Рыцаря, благословленные Гестией, преодолели замороженное состояние.

Негативное воздействие снято.

Тем временем Золотой Человек, Ледяной Дракон, Жёлтый, Бахаморг и Союн всё яростнее наседали на йети.

После того, как Союн упала, он решил, что она в опасности и стал размахивать мечом перед легендарным йети.

Спутница, разделяющая с вами бремя судьбы, находится в опасности.

Ей было передано 7,548 здоровья.

Виид не обладал большим запасом здоровья, чтобы передать его ей. Тело Союн было парализовано совсем рядом с легендарным йети, и ее сопротивление быстро снижалось. Если он задержится, то всё её тело будет заморожено, и она погибнет.

Союн не была слабой, но она ещё не вошла в состояние неистовства. Легендарный йети испускал по-настоящему невероятный холод.

"Это немного опасно... Ах, я не знаю!"

Виид использовал умение.

"Ваяние Мгновения!"

Время остановилось! Движение вокруг замерло, когда он использовал умение. Легендарный йети, испускающий ледяную ауру, буквально застыл.

Горы Харсел были таинственным и очаровательным местом. Нормальные люди нашли бы здешний климат суровым, но Виид считал его захватывающим.

Чистый белый снег и лёд. Рассеянные в воздухе снежинки замерли и стали переливаться под солнечными лучами.

Но у Виида не было времени одновременно наслаждаться красотой и двигаться.

Он вошёл в снежную бурю и атаковал йети.

"Техника секущего ножа Лунного света!"

Движение во время остановки времени сокращало его выносливость. Он не мог использовать ничего, кроме основных умений и навыков. Поэтому он использовал то, с чем был лучше всего знаком.

Свет, появившийся из меча Виида, нанес по легендарному йети семь ударов.

Критический удар!

Скорость вашего меча превышает всякое воображение.

Из-за того, что он преодолел пределы возможного, его прочность уменьшается на 43%.

"Куиииик!"

Легендарный 4-метровый йети погрузился глубоко в лёд.

Ворурунг!

Земля задрожала как при землетрясении. Тело легендарного йети полностью застряло во льду.

Легендарный йети находится в состоянии паники.

Неведомая атака испугала его.

Это первый раз, когда легендарный йети оказался настолько напуган, поэтому его боевой дух упал.

"Хех".

У Виида появилась уверенная улыбка.

"Как и ожидалось".

Энергия момента уменьшилась на 47.

Выносливость уменьшилась на 21%.

Физические силы резко упали, поэтому вы будете находиться в изнурённом состоянии в течение 16 секунд.

Вы вышли за пределы ваших физических способностей, поэтому Сила и Ловкость на некоторое время уменьшаются на 6%.

"Вуеок!"

Половина его имеющейся Выносливости мгновенно испарилась.

Обычно воин должен был волноваться о выносливости только во время войны. Было невероятной редкостью исчерпать выносливость во время охоты.

'Я должен хорошенько позаботиться о своей выносливости в будущем. Ваяние Времени полезно, но оно снижает все мои характеристики. Я должен объединить его с Разрушением Скульптуры'.

Виид думал о том, как уменьшить этот физический спад в будущем.

"Гол гол гол гол. Великий Хозяин!"

"Уммоооооо. Какой он храбрый".

Оживлённые скульптуры хвалили его. Виид не упустил такой прекрасный случай.

"Все, кромсание!"

Сплочённая охота!

Виверны и Ледяной Дракон стремительно ударили с неба. Жёлтый, которому не нравилось сражаться, решительно помчался вперёд, в то время как Чёрный Имуги стал бороться ещё энергичней.

Легендарный йети стал жертвой охотников.

Благодаря тяжёлой физической работе, Сила увеличилась на 1.

Упорство увеличилось на 2.

Слава увеличилась на 267.

Исследование Гор Харсел завершено на 0,2%.

Как только исследование достигнет 100%, ваши Сопротивление и Защита при сражениях с монстрами в данной области увеличатся.

Исследование также может увеличиваться посредством прохождения подземелий.

Первая охота всегда является самой трудной. При столкновениях с легендарными йети он активно использовал местность и оживлённых скульптур.

Местные йети пытались уйти и возвратиться в свои пещеры.

Неожиданно оказалось, что они боятся высоты и не могут продемонстрировать все свои навыки в этой местности. Они также были слабы в длительных сражениях, так как у них медленно восстанавливалось здоровье.

Но они были сильны физически и обладали более крупным телом по сравнению с обычными монстрами. Они могли со страшной скоростью бросаться глыбами льда и скрываться в снегу.

"Это немного отличается от информации, полученной от Тёмных Геймеров. Их характеристики и методы нападения делают их по крайней мере на две позиции выше других высокоуровневых монстров. Что ж, по крайней мере, на них выгодно охотиться".

Он всегда допускал определенную степень неточности любой информации.

После того, как с ними сразится больше игроков, будет добавлена дополнительная информация.

"Я не могу оставить их в покое. Найдите мне ещё!"

Грязный трюк был повторён вновь.

Виид исследовал Горы Харсел и забил 17 легендарных йети. Он также убивал и другие разновидности монстров и в итоге получил 6 уровней.

Монстры с уникальными особенностями, такие как легендарные йети, давали дополнительный опыт. Также после оползней он обнаруживал подземелья, открытие которых давало двойной опыт.

Благодаря этому он поднял свой уровень с 429-го до 435-го с невероятной скоростью.

Это было потому, что при контакте с любым трудным противником он использовал Ваяние Времени.

Однако Виид всё равно оставался ненасытен.

"Я не должен забывать о других людях. Я могу протянуть ноги".

Бадырей был самым сильным человеком на Версальском Континенте, поэтому Виид не мог почувствовать удовлетворение, независимо от того, насколько он поднял свой уровень.

Также во время сражения он должен был с осторожностью потреблять количество энергии момента.

Энергия, которую он накопил в качестве короля Королевства Арпен и благодаря своим приключениям, значительно сократилась. Он использовал её каждый раз, когда его жизнь находилась в опасности, поэтому у него осталось только 163 энергии момента.

В зависимости от ситуации, он должен был использовать Ваяние Времени, если чувствовал, что не может победить.

И всё же это было лучше, чем смерть.

Момент, когда он мог расслабиться и использовать его для победы.

"Это походит на мое настроение, быстро меняющееся при поездке на такси. Каждый проеденный километр мог бы быть потрачен на еду".

Виид смог освоиться с Ваянием Времени.

"Это определенно боевое умение. И оно бесполезно, когда дело доходит до искусства. Скульптор может получить от него прибыль, но только при использовании не по назначению".

Виид и Союн продолжали целеустремлённо охотиться в Горах Харсел.

На небольшой горе они обнаружили вулканическое озеро. Вулканический кратер сформировался давным-давно и теперь был заполнен абсолютно прозрачной водой с заросшими травой и деревьями берегами.

Дзынь!

Вы нашли Рай Харсела.

Обнаружение секретного места увеличило славу на 1,380.

Вы сможете получить награду, если сообщите об этом месте дворянину или королю.

Виид мгновенно разочаровался.

"Это не охотничье угодье".

Однако после дальнейшего размышления.

"Я всё же глуп. Это скрытое место ещё не изведано. Здесь могут быть разновидности трав, которые стоит сорвать".

Он тут же обыскал область и нашёл красную траву для здоровья и желтую траву для выносливости, которые можно было продать по высокой цене.

"Проверить!"

Желтая трава Харсела: расходный предмет.

Должным образом выращенный качественный товар.

Полезная трава для повышения выносливости.

Основываясь на познаниях в травах, эта трава сумеет повысить выносливость даже пожилого человека.

Может быть продана по высокой цене.

Красная трава Харсела: расходный предмет.

Невозможно установить стоимость для торговли.

Трава, помогающая в исцелении ран.

Выжмите сок и выпейте для заживления ранений.

Положительные свойства включают также увеличение максимального здоровья.

"Я сорвал куш!"

Это были чрезвычайно редкие травы, которые росли более 10 лет. Травы такого качества росли только в глубоких подземельях или в скрытых локациях, поэтому их было трудно найти и назначить им цену.

Здесь их было довольно много. Место, куда не ступала нога человека, оказалось золотой жилой!

"Хухуху, продав эту жёлтую траву на рынке... Нет, я должен сохранить её для использования в будущем".

Виид посмотрел на Союн, опустившую свои ноги в воду.

Он сохранял её совсем не для себя! Это всё было для неё!

До сих пор она оказывала ему большую помощь, поэтому эти травы можно было бы использовать для того, чтобы когда-нибудь подарить ей.

Из кабельного телевидения и случайных фильмов он узнал о годовщинах.

"Что ж, я многого не знаю об отношениях".

Виид сложил желтую траву в свой рюкзак. В зависимости от его познаний в травяных лекарствах, её обработка может повысить эффективность.

"Было бы здорово продать её... Что ж, ничего не поделаешь".

У Виида был характер, как у волка.

В этот момент что-то маленькое начало размахивать крыльями прямо перед носом Виида.

"Ты..."

- Привет. Привет. Привет. Я рада тебя видеть.

Перед ним была озорная фея.

Виид ответил немного с беспокойством.

"Привет, я тоже рад тебя видеть. А ты кто?"

- Плохо, плохо. Ты забыл. Мерзкий человек. В таком случае, я выкину тебя посреди океана!

Виид стал рыться в своих воспоминаниях.

Феи были маленькими, поэтому их было трудно отличить друг от друга. Но он уверенно сделал вид, что знаком с ней.

"Подожди минутку, я вспомнил. Я узнаю тебя! Ты та, кто находился рядом с Королевой Фей, когда я посетил её после приключения в Джиголасе".

- Правильно. Я рада увидеть тебя снова, мой друг.

Союн услышала, что Виид с кем-то говорит, и приблизилась.

"Привет. Какая маленькая девочка".

- Да, я такая. Ты друг моего друга. Симпатичный человек.

Фея отлетела от носа Виида и нерешительно коснулась пальцем Союн. Феям понравились красивые девушки.

Виид спросил серьёзным тоном.

"Почему ты прилетела сюда?"

- Да. Точно.

"……."

Виид ничего не сказал фее.

Давным-давно он получил от Королевы Фей квест! Но даже сейчас он всё ещё не прошёл его.

Его близость с феями была довольно высока, но они стали бы враждебными к нему, если бы он отказал ей.

- Королева-ним велела привести тебя.

"Хм, вот как... Я довольно занят в эти дни. Это очень печально, но я не могу прийти к ней прямо сейчас".

- Да? Ничего не поделаешь... До Королевы-ним дошли слухи от духов. Разве ты не принёс кое-что для Королевы-ним?

"Что?"

Голова Виида наполнилась сложными мыслями.

По квесту Королевы Фей он должен был найти предмет дракона, погибшего в муках. Чтобы пройти его, он должен был начать цепочку квестов в Лесу Красного Тростника.

Но Виид убил дракона Асолета во время квеста на финальную секретную технику ваяния и получил Зеркало Серебряного Дракона Юскеланда.

В то время он просто машинально подобрал его. Это был предмет дракона, но он никогда не задумывался над этим. В процессе выполнения одного квеста, он неосознанно выполнил другой квест.

Иногда игроки получали предметы, необходимые для квестов, из других мест, и это экономило время.

'Что ж, это шаг вперёд. Так или иначе, я его выполнил. Значит это... вот этот свёрнутый квест?'

Он закончил квест S-класса, который сам же забросил. Спина и плечи Виида гордо распрямились, будто он был политиком, которого избрали на самом деле честно.

"Фея".

- Что?

"Давай пойдём навестим твою королеву".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Великий Дух Пустыни выбрал воина Баебучи".

"Великий Дух Пустыни выбрал воина Камчо".

"Великий Дух Пустыни выбрал воина Хеозу".

Отряд Тени Земли может продолжить квест Великого Императора Пустыни.

"Это успех".

"Потери слишком большие. Из 400 воинов только 20 человек пережили испытание. Нам будет по-настоящему трудно продвигаться дальше".

"Пока у нас есть эти 20 людей, мы ещё не потерпели неудачу".

Тени Земли закончили 9-й квест из цепочки заданий.

Они заслужили уважение и стали помощниками воинов пустыни.

"Король пустыни — это то, о чём мечтает каждый воин. Вы имеете достаточно сил, но у вас мало опыта в роли проводников для наших воинов".

"Станьте более сильными в пустыне. Однако я предупреждаю вас, что путь к королю труден. Наше племя будет радо сотрудничать с вами".

Они помогали воинам пустыни преодолевать различные испытания. Невероятно сильные воины преодолевали подземелья и убивали монстров.

Они боролись и сумели выполнить 9 квестов. Воины пустыни безрассудно кидались на монстров и не смущаясь дрались между собой.

Враждебность между племенами пустыни бесконтрольно росла.

Разведка, раскопки и исследования, удачливость и принятие правильных решений в ключевые моменты — Теням Земли удавалось преодолевать любые трудности.

Тем не менее, воины пустыни гибли или получали серьёзные увечья, в то время как квест всё продолжался.

Воин Борс. Воин с редкой силой, храбростью и интеллектом. Тени Земли считали его наиболее вероятным кандидатом на выполнение квеста, но он попал в ловушку вместе с ещё 340 воинами пустыни и не смог оправиться от ран.

"Было честью идти по пути Великого Императора. Моё племя... Пожалуйста, не говорите им об этом недостойном последнем моменте моей жизни".

Борс погиб.

К счастью, это не уменьшило морального духа воинов пустыни.

"Конкурент мёртв. Это хорошая новость".

"Кукуку. Он наверняка совершил какую-нибудь глупость. Я, Баебучи, стану королем".

"Жертва Борса не была напрасна, поскольку я, Камчо, снова сделаю пустыню процветающей землёй".

"Борс не колебался бы, если бы я, Хеозу, оказался в таком же положении. Но я чувствую позор, видя его жертву. Путь Великого Императора требует удачи, а не трусости".

Тени Земли беспокоились, наблюдая за воинами пустыни.

Тот, кто достигнет конца квеста, станет правителем этой области. Правитель с сердцем злодея мог навредить континенту.

"У воинов удивительный темп роста".

"Я думаю, что из-за особенностей пустыни они становятся более сильными".

"У воинов, которые очищали подземелья вместе с Виидом, темп роста был в 3-4 раза выше".

"Эти люди действительно преуспеют в квесте?"

"Мы им в принципе даже не нужны в качестве проводников".

Воины пустыни постоянно бросали вызов пути Великого Императора.

Как минимум 40,000 человек шли по этому пути.

Племена пустыни, которые не уважали Теней Земли, блуждали по ней словно стаи волков.

Виид проявил беспрецедентную силу. Его наследство и реликвии остались в пустыне. Это было трудно, но воины пустыни продолжали отыскивать его следы. Легенды о Великом Императоре Вииде заставляли кровь в жилах воинов вскипать.

Дзынь!

Верблюд пустыни.

Вам была передана легенда о верблюде, способном бежать быстрее ветра.

В воюющем периоде Великий Император ездил на Двугорбом Верблюде.

После того, как Великий Император Виид удалился от мира, Двугорбый Верблюд возвратился к себе на родину в пустыню.

Его приручение станет большой поддержкой.

Уровень трудности: S.

Награда: Двугорбый Верблюд.

Ограничение квеста: В пустыне осталось только 34 верблюда, ведущих свой род от Двугорбого Верблюда.

Сердца участников отряда Тени Земли загорелись после подобной новости.

Они были счастливы уже от одной мысли о выполнении этого квеста.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Хмм, невероятно жарко".

Пятый Меч и ученики пребывали под горячим солнцем пустыни.

Они погибли в войне против Империи Хэйвен. И они поняли свои слабые места.

"Позорно, что я убил всего лишь 50 рыцарей!"

"Я был слишком слаб и смог позаботиться только о 1,000 солдат. Я буду нести этот позор до конца жизни".

"Вы не должны стыдиться. Я тот, у кого хватило сил убить лишь 60 магов. Я не достоин меча".

Ученики чувствовали сожаление, когда размышляли над своими слабыми местами. Они намеревались защищать Королевство Арпен, но сумели убить в общей сложности только 160,000 человек.

Каждый из них убил чуть больше 300 врагов.

Рыцари Муксабаля пошли на тяжелый штурм, но не преуспели в прорыве сквозь пехоту Империи Хэйвен.

Они оказались в лагере северных игроков. Их мгновенно уничтожали, если они отставали от расположения противника. Они помчались вместе и становились лёгкими целями для дальних атак.

Это было тяжёлое сражение, когда они смешались с вражескими рыцарями и солдатами.

Иногда они пользовались тем, что враги делали короткий перерыв. Они грабили фургоны с военными припасами и заботились о некоторых лучниках.

Большинство из них погибло, но нанесло огромный ущерб, получив боевые достижения и славу.

Вклад Первого Меча, инструкторов и учеников был большим.

Третий Меч, добившийся наибольших успехов, вызывал у других ревность. Поэтому 230 Мечей отправились в южную пустыню, чтобы сделать себя сильнее.

326-й Меч возвратился после разговора с несколькими жителями и сказал Пятому Мечу.

"Существует квест, связанный с правителем пустыни. Игроки могут принимать его в городе".

"В чём его суть?"

"Помочь воинам пустыни стать наследником Великого Императора".

"Женщины также участвуют?"

"Нет. Участвуют только мужчины".

"Хух. Ничего сложного. Давайте просто пойдём убивать дальше".

"Да. Правильно".

Пятый Меч и другие Мечи решили не брать этот квест. Они не хотели участвовать, раз там не было никаких женщин!

Тогда 80-й Меч сказал.

"326-й Меч, ты сказал, что квест требует ведения за собой воинов пустыни?"

"Да, сонбэ. Я слышал, что условия суровы, и они действительно упорно сражаются".

//Сонбэ — обращение в Корее к старшему коллеге по работе.

"Так разве это не будет легко?"

"А?"

"Разве они не послушаются, если мы изобьём их?"

"Ох, существует и такой путь".

Жёсткие и храбрые воины пустыни были всего лишь простыми людьми для Мечей. Для них это было плёвым делом. Можно было решить проблему, просто избив воинов пустыни.

"И монстры там не сложные. Мы делаем ту же самую работу каждый день. Просто схватим их и изобьём".

Пятый Меч кивнул, услышав это.

"Что ж, это имеет смысл".

"Это лёгкий способ. Мы воспользовались головой".

Пятый Меч вспомнил далёкое прошлое.

"Мастер-ним однажды сказал мне. В то время как другие используют голову, мы должны напрягать силу наших мышц".

"Он говорил подобные слова и нам. Другие люди могут использовать хитрость, но у нас есть мускулы".

Любые их проблемы решались с помощью мышц! Их мышцы, покрытые сетью кровеносных сосудов, заставляли других людей становиться добрыми по отношению к ним.

"Давайте сделаем этот квест. Мы изобьём их всех".

"Да!"

Пятый Меч и ученики запоздало решили принять участие в квесте Великого Императора.