Легендарный Скульптор Лунного Света.

42 Том. Глава 8. Красивый Мир

 

"Добро пожаловать, Лорд-ним".

"Добро пожаловать. Мы вас ждали".

Когда Робин въехал в Деревню Арс, его встретили выстроенные в шеренгу солдаты, ведь это была его территория.

1,000 солдат сопровождали его из Империи Хэйвен.

"Эта деревня выглядит неплохо для начала. Есть много возможностей для развития".

Робин купил себе положение лорда севера благодаря своим деньгам.

Под властью Империи Хэйвен было приблизительно 200 отдалённых деревень.

Из-за недавнего окончания войны, в них не было никаких квестов, особенностей или наёмных гильдий.

"Я должен развить её как можно быстрее. Во-первых, какими основными удобствами я должен обеспечить свою деревню?"

Робин решил войти в режим внутренних дел. Он перечислил деревне 9 миллионов золотых.

Деревня Арс испытывает финансовое изобилие.

Жители поражены огромными инвестициями богатого лорда.

Жители получили удобства, безопасность и экономические инвестиции, поэтому будущее деревни светло.

Слава деревни увеличивается на 5.

Безопасность повышается.

"Деньги должны быть потрачены с умом".

Робин широко раскрыл окно внутренних дел с видом деревни.

"Этой основы достаточно, чтобы в будущем развить её в большой город. Дорожное планирование города увеличит число туристов".

Гигантский фонтан был установлен на площади, связывающей широкие для удобного передвижения повозок улицы.

Лорд приказал построить коммерческий район со зданиями из красного кирпича и белого камня. Камни для зданий приносились непосредственно жителями.

Лорду было необходимо установить заработную плату. Естественно, было невозможно пользоваться неоплачиваемым принудительным трудом.

"Чтобы гарантировать их лояльность, хватит ли 2 серебряных монет в день? Деревня будет развиваться быстрее, если жители будут получать много денег. Деньги — это не то, что стоит держать без дела".

Привлечённым к строительству жителям стали платить по 5 золотых в день. Даже маленькие дети и пожилые люди ринулись участвовать в постройке коммерческого района.

"Магазин оружия, магазин доспехов, продуктовый магазин, мебельный магазин, магазин хозтоваров... эта деревня неплоха и в будущем может развиться в торговый город. Нужно ли разводить на окрестных полях домашний скот?"

Разведение коров было очень модным направлением на севере. Здесь легко можно было достать превосходный рогатый скот, который мог свободно пастись на обширных полях.

Было необычно наблюдать за тем, как охотники перегоняют 1,000 лошадей.

"Коровы, проходящие по городу, сделают улицы грязными. Торговля лошадями должна проходить на более низких уровнях рынка".

Робин без сожалений отбросил животноводство в сторону.

Он также не любил сельскохозяйственный сектор.

Из-за природы своей профессии, игроки-фермеры нечасто собирали большие урожаи. Им нужно было расчистить землю недалеко от деревни, но это испортило бы пейзаж.

Однако игроки не могли использовать и отдалённые равнины.

Это было по обоснованным причинам, так как они не смогли бы отбить нападение монстров.

Это было похоже на оставление корзины с хлебом для монстров, к тому же это понижало безопасность и уменьшало лояльность жителей. Вероятность вторжения монстров значительно увеличилась бы, поэтому Робин разочаровался в небольших доходах от сельскохозяйственного сектора.

"Мой город будет центром туризма, финансов и производства предметов роскоши. Чтобы добиться этого, вначале я должен разработать правильную инвестиционную стратегию. Мой отец обошёл конкурентов благодаря смелому инвестированию".

Во многие северные деревни были назначены такие люди, как Робин.

Империя Хэйвен хотела, чтобы лорды быстро стабилизировали и развили эту область.

В свою очередь, лорды получили бы значительное богатство. Как только деревни и города стабилизируются, они начнут приносить доход. Это принесло бы много пользы Империи Хэйвен.

Робин считал, что север недооценён.

Если бы его деревня разрослась до города, то ему были бы гарантированы статус и честь. Он использовал бы свои деньги, чтобы стать одним из самых влиятельных лордов континента.

"Учебный центр для кузнецов и ювелиров. Аукционы и гостиничные номера будут развивать туристическую индустрию. Я должен подготовить всё это заранее".

Он посадил редкие деревья для украшения пейзажа, а также построил 150 роскошных гостиничных номеров.

В Деревню Арс прибывают жители.

Население превысило 3,000 человек.

"Ситуация быстро развивается. Моя деревня имеет самое высокое население в округе. Хотя начальное развитие довольно медленное... в какой-то момент оно существенно возрастает".

Благодаря 9 миллионам золотым, деревня больше не чувствовала себя заброшенной. Появились новые роскошно выглядящие здания.

Робин получил ещё 4 миллиона золотых от Империи Хэйвен. Конечно, такая большая сумма денег не давалась просто так.

"Я должен использовать эти деньги для постройки замка. Большой и красивый замок... Это увеличит репутацию деревни для туристов, а также повысит власть лорда. Рыцари начнут приносить мне клятвы в верности".

Замок был важен для правления лорда. На него уходила огромная сумма денег, но это явно давало положительный результат.

Торговцы с Центрального Континента приехали в Деревню Арс, чтобы продать роскошные строительные материалы. Многие строительные материалы было трудно достать на месте стройки.

В прошлом свободные города и княжества строились близ каменоломен.

Жители каждый день становились всё богаче, и экономическая мощь быстро повышалась. Деревня была переполнена торговцами и туристами с Центрального Континента.

"Скоро все люди с округи съедутся ко мне... А также я приму жителей, пострадавших от войны на Центральном Континенте. Да, благодаря моим деньгам, я смогу догнать по скорости развития Мору".

Робин начал строительство жилых домов.

Благодаря очень дешевому жилью, почти полному отсутствию налогов и невероятным удобствам, число жителей росло каждый день.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Виид бродил по территории Королевства Арпен. Он находил популярные охотничьи угодья с помощью форумов.

Титул 'Борец, любящий охотиться' был приобретён.

Титул, дарующийся после охоты на опасных монстров.

Человек, у которого есть подобное прозвище, не отступит назад, столкнувшись с врагом.

Боевой дух увеличивается на 10.

Великолепные успехи на охоте!

За короткий промежуток времени он поднял 5 уровней.

Несмотря на это, он всё ещё был лишь на 427-м уровне.

"Меня всё ещё ожидает длинный путь".

Виид спросил у Союн.

Ты подняла сколько-нибудь уровней?

"Немножко".

"И какой у тебя сейчас уровень?"

"471-й".

"Хеухеухеук! Это как если я внезапно вдвое увеличусь в размере. Похоже, у меня скрутило живот от блинчиков, которые я ел неделю назад. Между прочим, не важно, какой у тебя уровень, лучше скажи: какой у тебя уровень мастерства владения мечом?"

"8 продвинутый уровень. Сегодня я достигну 9-го уровня".

"Хеохеок, такое чувство, что те блинчики сейчас полезут обратно".

Он потерял слишком много уровней в квесте на финальную секретную технику ваяния.

Он рассчитал, что Бадырей достиг как минимум 500-го уровня. Это походило на прозябание в голоде после обильного поедания бататов в течение недели.

"Во время роста я не играл с другими людьми".

Виид совершал поездку по центральному району Королевства Арпен, между Морой и Замком Вент. О центральной области на форумах писалось больше всего информации.

Игроки уходили из подземелий после их прохождения, поэтому здесь были достойные охотничьи угодья.

"Готовлю восхитительный суп из морепродуктов в охотничьем угодье. Многие люди специально приходят за ним в это подземелье".

"Цветочный дизайн ферм. Доступные цены, полевые цветы. Не спрашивайте об источниках".

"Родилось новое подразделение Культа Травяной Каши. Подразделение Каши Ночного Жора! У нас есть куриная каша, каша из свиных рулек, каша из боссама. Поиск новых участников. Подразделение Пшеничной Каши обеспечит ячменные напитки!"

//Боссам — блюдо корейской кухни. Свиная грудинка, отваренная со специями и тонко нарезанная.

Толпы людей в популярных подземельях сформировали рынок.

Многие игроки, поняв этот факт, возвращались из отдаленных районов в центральную область.

Эта локация была большой, и на равнинах и реках начали появляться деревеньки. Деревенские жители в основном состояли из молодых людей.

"Виид-ним управляет Королевством Арпен. Все короли и дворяне одинаковы, но Вииду-ниму я могу верить".

"Я буду верить в Виида-нима, даже если мы окажемся в самой глубине ада".

Охотники и дровосеки продолжали приводить сюда своих жён и семьи.

Из древних руин Империи Нифльхейм формировались крупные деревни.

Самые крупные деревни появлялись в местах с удобной транспортировкой и близостью к рекам и равнинам. Города Империи Нифльхейм, процветающей сейчас лишь в книгах по истории, возрождались.

В некоторых деревнях игроки собирались для охоты и приключений, тем самым увеличивая местное население.

Виид смог ощутить развитие Королевства Арпен благодаря этой поездке.

Особенности каждого города вырисовывались всё больше. В сельских районах сохранились здания ещё с эпохи Империи Арпен.

Более высокий уровень рождаемости означал, что появится больше воинов. Они будут помогать защищать от монстров крепости, зернохранилища и прочее.

Строительство различных зданий привело к коммерческому развитию.

Солдатские лагеря Королевства Келтун и торговые центры Королевства Мапон являлись типичными зданиями воюющего периода.

Замок Вент отразил изящную архитектуру Империи Нифльхейм. Его реконструкция потребовала времени и рабочей силы, но это добавило ему исторической и культурной ценности.

Путешествуя повсюду, Виид был удовлетворён различными успехами своего королевства. Крепкие и гармоничные здания являлись большим плюсом для развития города.

Королевство Арпен было красивым и интересным местом.

Эллионы, носившие зелёные шляпки и одежды, быстро распространились по всему северу. Из-за природы фей, те ели по ночам росу и заводили новых друзей.

Первоначально они обитали лишь на природе, но вскоре начали часто посещать деревни.

Эллионы развивали шахты и увеличивали темпы роста зерна после своих игр на полях.

А арнины заботились о домашних животных. Они заботились о коровах, свиньях и овцах. Арнинов было очень немного, но каждый из них мог позаботиться о тысячах голов домашнего скота.

В будущем они смогли бы приручить таких опасных хищников как саблезубые тигры и грифоны. Могли бы появиться корпуса рыцарей на саблезубых тиграх и грифонах. Они были бы хороши в войне, а также увеличили бы эффективность охоты и приключений.

Изменения на севере означали, что потребовалось бы много времени для путешествий. Границы действий игроков медленно расширялись, но грифоны могли преодолеть эти ограничения.

"Хмм, довольно быстрое развитие. Кстати, с этим должны быть связаны какие-нибудь квесты".

Нормализация Северного Континента.

Несмотря на дикие территории, у севера было несколько преимуществ по сравнению с Центральным Континентом. Например, приключения Виида.

Авантюристы и торговцы также улучшали Королевство Арпен.

У подобного типа развития было несколько преимуществ перед Империей Хэйвен.

Крупномасштабная реконструкция Мордреда, столицы Империи Нифльхейм, производилась, главным образом, торговцами.

"Сюда нужно транспортировать огромное количество материалов".

"Если мы используем реки и равнины, то сможет быстро переправить всё к месту назначения".

"Здесь часто можно найти артефакты. Всё-таки именно торговцы развивают королевство".

Как только Мордред был бы полностью восстановлен, он стал бы центром северных транспортных путей.

Если смотреть по карте, то Мора находилась посреди гор и рек. А Мордред являлся основной точкой соединения северных и западных областей Королевства Арпен.

В прошлом он являлся столицей Империи Нифльхейм, но был покинут, и стал раем для монстров.

- Собираю группу для исследования Красных Руин около Мордреда. Охота будет длиться 5 дней.

- Требуются маги! Ищу 10 магов для охоты в Мордреде.

Эта локация была наслаждением для магов.

Для уничтожения монстров формировались экспедиции из как минимум 1,000 игроков.

Они безудержно атаковали монстров, пока те не скрывались в горах или подземельях.

После окончания войны армия Королевства Арпен периодически приезжала сюда, чтобы сражаться против монстров.

Результатом было некоторое уменьшение количества монстров, а также возможность зачистки руин.

Во времена Империи Нифльхейм население Мордреда насчитывало 1 миллион человек. В нынешние времена там постепенно начали восстанавливать здания на окраинах.

После того, как архитекторы закончат Дворец Земли, они планировали отправиться в Мордред.

Множество людей были заинтересованы архитектурой Королевства Арпен.

На Центральном Континенте уже сформировались традиции строительства зданий и городов. Однако северные архитекторы могли самостоятельно создавать дороги, деревни и инфраструктуру.

Многие архитекторы-новички приобретали опыт благодаря восстановлению Мордреда.

Развитие Королевства Арпен происходило благодаря сотрудничеству между архитекторами и торговцами.

"Архитектор — действительно привлекательная профессия. Нужно упорно трудиться, но в будущем появляются бесконечные возможности".

Виид наблюдал за событиями в Королевстве Арпен, шагая по улицам.

Он начал игру в Королевстве Розенхейм, но в Королевстве Арпен чувствовал себя как дома. Чувствовал себя настолько удобно, будто находился в собственном доме.

Вокруг бегали по магазинам игроки, пытающиеся купить товары подешевле; сидели на скамейках девушки, и прогуливались местные жители.

"До освоения мастерства ваяния осталось совсем немного".

Оставаясь в Королевстве Арпен, он создал несколько прекрасных скульптур и скульптур-шедевров.

Навыки ремесла и ваяния Виида в настоящее время находились на 97% 9-го продвинутого уровня. До высшего уровня оставался последний шаг.

Следующая стадия финальной техники ваяния также была близка. Ваяние Времени было на 64% 8-го начального уровня. Качать Ваяние Времени было очень трудно, поэтому у него были большие надежды на среднюю стадию.

"Я знаю, что ещё нет ни одного мастера профессии".

Квест на Мастера профессии был действительно грандиозным. И ещё не появилось никого, кто справился бы с ним.

Он ваял множество новых работ, пытаясь увеличить своё профессиональное мастерство. Но, независимо от того, сколько скульптур он продолжал создавать, мастерство практически не увеличивалось.

Виид отправлялся в различные области и использовал различные материалы для создания скульптур. Иногда он использовал ваяние лунного света или кузнечное дело.

'Нет, я должен поднять ваяние как можно быстрее'.

У Виида уже был опыт приобретения навыков мастера.

Во время квеста на финальную секретную технику ваяния он стал мастером-мечником. В то время его уровень был 680. Он побеждал сильных монстров и достиг последней стадии.

Истинным путём к становлению мастера-мечника был тяжкий труд!

"Если бы я качал его с душой, то смог бы достигнуть его на намного более низком уровне".

Он мог бы достигнуть мастерства владения мечом, когда находился лишь на 400-м уровне.

У него также были опасения по поводу Бадырея.

По сравнению с Первым Мечом, уровня Бадырея было достаточно, чтобы стать мастером-мечником.

"Если предоставить мне его возможности, я отправлюсь в лучшие охотничьи угодья и достигну высшего уровня без задержек".

Но в случае Бадырея, он не изучал основные умения. Из-за его общего уровня и широкого диапазона навыков, он всё ещё не освоил искусство мастерского владения мечом.

Из-за оружия, доспехов, квестов и верных подчинённых, он не придавал большого значения мечу.

"Но есть не только Бадырей. Существуют другие игроки, близко подобравшиеся к мастерству своей профессии".

Виид не слышал слухов о других мастерах.

Среди представителей профессий, немногие бросали вызов квесту на мастера.

Среди боевых профессий была слишком большая конкуренция, поэтому шансы, что кто-то подобный Бадырею достигнет вершины, были малы. Они гибли в сражениях между собой, и их мастерство понижалось.

Но профессия кузнеца была другой. В частности, кузнец Фабио вырвался далеко вперёд.

"Он верно угадал с выбором профессии кузнеца. Умм..."

Виид не переживал по поводу себя. Первый, кто стал бы мастером профессии, получил бы большую награду.

Но ему было достаточно просто стать мастером-скульптором и свободно пользоваться Ваянием Времени.

"Конечно, я не теряю надежды, что смогу стать мастером профессии самым первым".

Виид продолжал охотиться и делать скульптуры.

Ему больше ничего не оставалось. Королевство Арпен успешно развивалось, и он мог сосредоточиться на себе.

"Такова жизнь. Я не тружусь только ночью во сне и когда иду утром в туалет".

Секрет развития Виида не являлся большой тайной.

Когда он не охотился и не был на великом приключении, он ваял!

Подземелья и квесты были простыми, поэтому на их прохождение уходило только один-два дня.

"Я должен создать скульптуру, которая увеличит мастерство ваяния и Ваяние Времени".

Пора было заканчивать создание незначительных скульптур.

Яркие лисы и реалистичные волки.

Эти виды работ продолжали пользоваться популярностью у игроков.

Несмотря на это, они не могли помочь Вииду стать мастером-скульптором. Эти типы скульптур увеличили мастерство лишь на 0,1%.

Возможно, в других творческих профессиях было так же трудно добиться мастерства.

"Мне нужно сделать нечто особенное. Искусство — сложное занятие".

Внезапно Вииду пришла в голову мысль о скульптуре, которую мог сделать только он.

'Я должен объединить ваяние природы и ваяние лунного света. Это будет по-настоящему великое произведение... Никто не сможет его повторить. Только я могу сделать подобную скульптуру'.

Теперь, когда перед ним открылся путь становления мастером, его волнение усилилось.

Тогда у него случилось ещё одно внезапное озарение.

"Мои знания... Я должен использовать знания, полученные благодаря путешествию по континенту. Я один из лучших знатоков Версальского Континента. Конечно, я не могу утверждать, что знаю его полностью".

Виид был честен с самим собой. Но он считал, что может попробовать.

"Хорошо, давайте сделаем это!"

В итоге он решил сделать невероятно крупную скульптуру!

Он определил, что она будет находиться около Мордреда.

Виид решил сделать скульптуру площадью в 2,000 пхенов.

//Пхен — единица измерения площади в Корее, Японии и Тайване, равная примерно 3,3 м2. (2,000 пхенов = 6,600 м2)

Скульптура Версальского Континента.

От Джиголаса на севере до Пустыни Спокойствия на юге. От крупных островов на востоке до лесов на западе. Озёра, горы, океаны и города должны были быть включены в эту скульптуру Версальского Континента.

Он должен был показать полный масштаб, используя океаны.

"Я должен использовать ваяние природы, чтобы создать дождь и снег. А в области пустыни должно быть жаркое солнце".

Даже простые мысли об этом заставили его тело дрожать.

"Я должен оставаться скромным. Иначе я не имею права называться настоящим творцом".

В средневековые времена существовало несколько гениев-творцов. Они создавали свои произведения искусства по несколько лет и даже десятилетий.

Если произведение искусства было крупного размера, требовалось много усилий для его завершения.

"Искусство — тяжёлая работа. Искусство неотделимо от труда. Требуется хорошо поработать, чтобы твоей работой восхищались".

Вместо Ножа Скульптора Виид достал лопату и кирку и начал формировать Северный Континент.

Он только недавно осматривал детали ландшафта и был уверен в своих знаниях. Однако для остальных частей континента ему нужно было подключать свою память. У него были смутные представления о вулканах и береговой линии.

Как художественное произведение, оно могло не быть таким же точным, как в действительности. Однако были области, о которых у него вообще не было никаких знаний.

Виверна-3 была хороша на коротких расстояниях, но на длинных всё было иначе.

"Юрин, я куплю тебе одежду".

"Оппа, что тебе от меня нужно?"

"Итак..."

Джиголас в прошлом сильно потряс его.

Вулканы там гремели, словно фейерверки на фестивале охотников.

Но сейчас он отправился на Южный полюс.

Фактически, Южный полюс всё ещё оставался неизвестной и неизведанной областью. Но Юрин могла нарисовать его картину, используя некоторые книги.

"Оппа, я нашла несколько книг о Южном полюсе в библиотеке..."

"Мне это не интересно. Это просто книги".

"Там есть куча сокровищ".

"Где? Пошли скорее!"

Они отправились в место, описанное в книге, используя Картинную Телепортацию.

Виид и Союн ранее уже познали лютый холод севера, поэтому оделись тепло. Жёлтый и Золотой Человек также были хорошо укутаны, а также они взяли с собой Феникса.

Но к некоторым местам невозможно было подготовиться.

Южный полюс был на совершенно другом уровне.

Вы прибыли на Южный полюс.

Бескрайние ледники увеличивают вашу Храбрость на 6 навсегда.

Вы чувствуете серьёзный холод.

Ваши способности уменьшаются.

Вы вдыхаете леняной воздух, а прочность вашей одежды снижается.

Суаееееннг!

Даже звук ветра здесь отличался.

Здесь неистово завывал холодный ветер.

"Что ж... я примерно так себе это и представлял. Скоро... мы приспособимся".

Виид полагал, что его выручит его тараканья способность к выживанию. Но после того как он увидел труп замёрзшего пингвина, он изменил своё мнение.

Обитающие здесь ледяные духи блуждали в поисках живых существ и делали их своей добычей.

Они были серьёзной проблемой, и их едва удавалось убить, не потеряв свою жизнь.

Феникс застонал и заявил.

"Это не то место, где мы должны оставаться, Хозяин".

"Я думаю также... Нет, я не замёрз, но если вы считаете, что мы должны уйти, то мы уйдём".

Даже Феникс едва смог возвратиться из подземелья.

Желтый кое-как избежал участи стать замороженной говядиной.

Они познали эту часть континента своими собственными телами. Уникальная атмосфера, такая же сложная, как 10 Запретных Зон.

Исследование ландшафта и параллельная охота!

Юрин и Союн много помогали ему в этом. Юрин таскала его повсюду, в то время как Союн читала книги о локациях в библиотеке.

Даже оживлённые скульптуры, такие как Жёлтый, виверны и Ледяной Дракон, были привлечены к работе.

"Уммоооооо".

Жёлтый вспахал участки, которые должны были изображать моря и реки.

"Здесь должен быть обширный участок суши, но мне недостает материалов.

Виверны приносили камни и землю из других областей. Ледяной Дракон был необходим, чтобы изобразить северный и южный полюса.

"Отлично. Выдохни вот сюда".

Создание ледяных областей.

Северный Континент был закончен спустя неделю.

В свою очередь, Центральный Континент был досконально изучен, поэтому ему не нужно было проводить большие исследования. Но его реки, дороги и деревни были очень запутаны, поэтому их было трудно воссоздать.

Просторный южный Континент, представляющий собой пустыню, был невероятно лёгким в исполнении!

Восток и запад были не так легки, но он изобразил их довольно точно. Даже крепости орков на Равнинах Отчаяния были чётко воссозданы.

Виид потратил на создание этой скульптуры 2 месяца.

Он посетил множество мест, одновременно охотясь, чтобы не отставать. Он получал информацию о популярных подземельях и охотничьих угодьях, и зачищал их вместе с Союн.

Он не концентрировался на охоте, поэтому поднял только 2 уровня.

"Я закончил её на 80%".

Виид стал более опытным в скульптуре.

Он не мог сделать точную копию континента. Это было невозможно. Он старался работать настолько тщательно, насколько это возможно, но в его работе просто обязаны были быть некоторые ошибки.

Тем не менее, это произведение занимало 2,000 пхенов, поэтому оно должно было выйти выдающимся.

Золотой Человек играл в этом особенно важную роль.

"Ни в коем случае не повреди скульптуру, ступая по ней".

"Гол гол гол гол, я буду осторожен".

"Это твой шанс поучаствовать в создании произведения искусства. Золотой Человек, разве такой опыт часто предоставляется в жизни?"

"Использовать моё драгоценное тело, чтобы выдёргивать сорняки... Я действительно встретил неправильного Хозяина".

Оживлённая скульптура выдёргивала сорняки!

Другие наблюдавшие игроки были удивлены масштабностью скульптуры Виида.

С первого взгляда было понятно, что скульптура изображает Версальский Континент.

Крепости, деревни и горы. Коммерческие районы, жилые кварталы, улицы и Великие Здания — всё было воспроизведено. Реки текли в правильном направлении и обладали соответствующей шириной и глубиной. В гавани стояли маленькие деревянные парусные шлюпки, способные плавать в большом океане.

Эльфов по мере необходимости просили посадить специально уменьшенные семена. Таким образом появились золотистые поля и зернохранилища. Там были даже тоннели на месте расположения шахт.

Дождь впитывал землю и заставлял уровень воды в реках повышаться. Вулканы в Джиголасе иногда выпускали настоящий дым.

Важной особенностью было то, что над всем континентом проходили постоянные воздушные потоки.

Сначала Виид намеревался сделать подробную детализацию, но это становилось всё сложнее и сложнее.

По сравнению с процветающим и развитым Центральным Континентом, Королевство Арпен всё ещё казалось деревней.

Здесь были красивые скульптуры, такие как Башня Света.

И наступил момент, когда он больше не мог обрабатывать землю!

Виид поднял свой взгляд к небу.

"Мир — это не просто земля. Конечно, сама земля очень важна, но и ещё не всё".

У скульптуры уже были дождевые облака. Но в небе должны были появиться солнце и звезды.

"Ваяние Лунного Света!"

Он использовал ваяние лунного света, чтобы сотворить в небе созвездия. Были созданы сияющие звёзды, луна и солнце!

Ваяние Времени использовалось для естественной смены времён года и суток.

В скульптуре происходила чудесная смена солнца, луны и звёзд, освещающих землю.

Это позволило Версальскому Континенту выглядеть намного более красивым.

"Это была ошибка. 2,000 пхенов слишком мало. Я должен был выделить на неё более 10,000 пхенов".

Этот масштаб не мог передать всей уникальности восходов и закатов солнца.

Тем не менее, Виид решил на этом остановиться. Если бы он поддался бесконечной жадности, то никогда не закончил бы своей скульптуры.

Скульптура, созданная с помощью Ваяния Природы и Ваяния Времени.

"Я закончил. У меня всё ещё имеются претензии, но... кривая лапша рамена всё равно восхитительна на вкус".

Пожалуйста, дайте имя новой скульптуре.

"Версальский Континент".

Версальский Континент, правильно?

"Умм, подождите минутку. Может, лучше назвать её... Оживший Версальский Континент?"

Оживший Версальский Континент, правильно?

"Это всё равно кажется немного странным... Просто назову её Красивым Миром".

Красивый Мир, правильно?

"Да. Я не могу дать ей сухого названия".

Выдающееся природное произведение! Красивый Мир был закончен.

Бессмертная скульптура, использующая природные процессы!

Имя Виида никогда не исчезнет из истории ваяния. Великолепное произведение искусства, которое он создал, а также другие выдающиеся достижения, привели к подобному результату.

Скульптура Версальского Континента.

Она обладает удивительной сложностью и жизнеспособностью.

Её художественная ценность высока, а также она показывает скрытые детали географии континента.

Это дышащая жизнью скульптура, которую все будут любить.

Художественная ценность: 14,261.

Специальные Свойства: выносливость всех животных и растений в радиусе 100 км от Красивого Мира увеличится.

Жизнь будет бурлить в тех, кто посетит её — их здоровье и мана увеличатся на 55% в течение недели.

Все характеристики повысятся на 24.

Будут получены новые знания географии, поэтому Интеллект и Мудрость увеличатся на 2 навсегда.

Авантюристы будут в состоянии изучить умение 'Интуитивное Наблюдение'.

Рождаемость и развитие обитающих неподалёку животных и растений увеличатся.

Природа очищается.

Текущее количество созданных выдающихся природных произведений: 2.

Скульптурное Мастерство улучшилось.

Ремесло улучшилось.

Слава увеличивается на 9,384.

Искусство увеличивается на 25.

Мудрость увеличивается на 3.

Интеллект увеличивается на 14.

Проницательность увеличивается на 2.

Близость к Природе увеличивается на 65.

Благодаря созданию выдающегося произведения, все характеристики дополнительно увеличиваются на 3.

Отношения между всеми расами, кроме монстров, станут более дружественными.

Мастерство Ваяния Времени достигло 10 уровня и преобразовалось в средний уровень Ваяния Времени.

Вы получаете больше возможностей относительно времени.

Ваяние Мгновения может остановить мир.

Боги не будут вмешиваться, когда вы будете создавать музей вне структуры времени.

"Охххх".

Гнусная ухмылка растянулась во всю ширь лица Виида.