Легендарный Скульптор Лунного Света.

42 Том. Глава 6: Инвестиции

 

Виид ваял скульптуры Союн в замке.

"Гмм, та рука должна быть немного выше".

"Вот так?"

Он перепробовал различные виды одежды для скульптур Союн.

"Это всё для повышения Искусства, для Искусства".

"А?"

"Нет, ничего".

Его чистый творческий дух поднимался.

Он перепробовал несколько видов нарядов, таких как доспехи рыцаря, одежда мага и костюм танцовщицы.

Союн была прекрасна независимо от того, была ли она полностью закрыта или же носила открытую одежду.

"Разные стили меняют восприятие лица и тела".

Статуи такой красавицы, как Союн, выглядели замечательно. А его труд раскрывал новые грани её красоты.

Он ваял на протяжении всей ночи. Союн не выказывала признаков скуки, и старательно выполняла все инструкции Виида.

"Разве это одежда? Юбка, которую я ношу, слишком коротка".

"Искусство должно постоянно пробовать что-то новое. Это благородная жертва красоте. Если сомневаться в творческих решениях, то никогда ничего не добьёшься".

"У тебя слюна потекла".

"......."

Любой мужчина стал бы хитрить с такой подругой, как Союн.

Во время процесса ваяния можно было узнать множество вещей. Мало того, что она была красива, так он ещё мог узнать немного больше о предмете своего ваяния.

Виид постоянно менял выражения её лица и позы тела.

Давным-давно он ваял улыбку Союн. Тогда он думал, как жалко, что её симпатичное лицо такое суровое. Даже сейчас она не могла громко смеяться, но выдавала мягкие улыбки.

Она были ослепительными, словно бриллиант!

'Она стала более симпатичной, чем раньше'.

Если в мире существовал бог, то он отдал ей всю красоту.

Союн была настроена к нему намного дружелюбнее, чем раньше. Естественное поведение делало её ещё красивее, чем обычно.

'У моей скульптуры должен быть такой же взгляд. Я должен точно передать его'.

Она была впечатлена многими его скульптурами. Глаза, которые смотрели на него с уверенностью и привязанностью. Он хотел запечатлеть эти  чувства в скульптуре.

Скульптуры, законченные Виидом, становились произведениями искусства.

- Девушка — воплощение Любви.

- Ангельская Улыбка.

- Сияющая Красота.

- Бессмертная Красота.

Прекрасные скульптуры, созданные из Лунного Света, производились одна за другой.

"Чтобы преуспеть в качестве творца, необходимы непростые условия".

Виид осознал очередную жизненную мудрость.

Для этого требовались экстраординарная наблюдательность и рассудительность. Это была участь музыкантов, поэтов, писателей, драматургов, скульпторов и т.д.

Они всегда пытались создать бесценные художественные произведения. Творцы всегда чувствовали привязанность к своим работам. Для их работы требовались страсть и приверженность.

Наличие симпатичной подруги было определенно полезно в его работе. Виид посвятил скульптурам весь день, чтобы поднять своё профессиональное мастерство.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

На следующий день.

Виид сидел в своём замке, словно король в трауре.

"Инвестиции, инвестиции!"

Инвестирование в развитие Королевства Арпен для того, чтобы не отставать от Империи Хэйвен!

В настоящее время у Королевства Арпен был бюджет в 70 миллионов. Они накопились за несколько месяцев налоговых поступлений.

Налоговые поступления Королевства Арпен главным образом были отложены для развития и постройки Великих Зданий. Но, несмотря на это, накопленными фондами мог управлять непосредственно король.

70 миллионов золотых!

Огромная сумма для человека, но небольшая, если учитывать текущий размер Королевства Арпен.

Она бы полностью истощилась, если бы он вложил капитал в вооруженные силы из 300,000 воинов.

Фактически, торговля и производство в Королевстве Арпен расширялись каждый день. Даже учитывая специальные налоговые ставки для жителей, набиралась астрономическая сумма.

Если бы налоги были подняты так же высоко, как в Империи Хэйвен, то прибыль увеличилась бы более чем в 3 раза.

Но благодаря свободной политике севера существовал лимит.

Многие игроки начинали игру в Королевстве Арпен, чтобы извлекать пользу из низких налогов. Благодаря низким налоговым ставкам, торговцы получали выгоду от рискованных сделок и открывали новые торговые маршруты.

Повышение налогов теперь привело бы к потере этой сумасшедшей, но такой важной силы Королевства Арпен.

"Что ж, налоги уменьшились из-за краха Королевского Дворца, но это поправимо".

Количество игроков и жителей увеличивалось.

70 миллионов золотых были деньгами, которые нужно было использовать очень экономно.

Он мог использовать все деньги сразу для крупных инвестиций, но это не принесло бы пользы Королевству Арпен.

"Я должен вложить капитал в сектора с высокой производительностью. Обычно лучше всего вкладывать капитал в экономику, но я не знаю, насколько эффективно это будет".

Чтобы повысить экономическую мощь королевства, он должен был установить кузницы, избавиться от пустошей или расширить сельскохозяйственные области. Развитие рабочих шахт также было одной из возможностей.

Но Виид хотел, чтобы Королевство Арпен стало больше.

Экономическое развитие было довольно полезно, но оно обеспечило бы неоднозначное поступление денег.

"Кроме того, это слишком тонкая операция".

Создание кузниц для производства оружия и доспехов стремительно увеличило бы количество рабочих мест в королевстве. Такие предметы как мечи и щиты были важны в бою и постоянно пользовались спросом, поэтому этот бизнес никогда не терпел убытков.

Обычно капитал постоянно инвестировался в эту отрасль, но в настоящее время в королевстве был избыток оружия и доспехов Империи Хэйвен. Это было временное явление, но ему требовалось потратить деньги как можно эффективнее.

Доходы с налогов были уменьшены, а Северный Континент заблокирован, поэтому в будущем экономическая ситуация станет более сложной.

Он должен был сделать инвестиции во что-то, что будет иметь непосредственные результаты, а также долгосрочные перспективы.

"Для создания активной экономики... увеличение продукции не поможет".

Виид начал думать.

Ему не преподавали экономику, но ему было достаточно здравого смысла.

На севере имеется множество игроков, и в будущем их количество только возрастёт. Он должен был удостовериться, чтобы продукция потреблялась безостановочно. Кузнецы и торговцы сами знали, как этого добиться.

"На рынке остаются нераспроданными множество продуктов".

Вместо книг и лекций, торговцы получали знания, общаясь на рынке.

Если продукты на рынке продавались особенно хорошо, то не было никаких причин останавливаться. Торговцы, главным образом, ввозили дешёвые предметы, чтобы получать больше прибыли от своих клиентов.

Король мог настроить повсюду кузницы, но это не усилило бы общее производство и экономическую мощь королевства. В настоящее время не было дефицита товаров, поэтому для короля не было никаких причин вмешиваться.

Хотя для Виида были некоторые выгоды от того, что королевство позволяло другим производить предметы.

Благодаря экономической мощи королевства, оно могло самостоятельно обеспечить себя базовыми предметами. Ему нужно было производить в Королевстве Арпен только предметы более дорогой категории.

"Это королевство торговцев, так что нет никакой необходимости вмешиваться, чтобы сделать его процветающим..."

В главах Виида продолжал светиться разум. Тогда он внезапно подумал о торговцах.

"Более крупный рынок и энергичная торговля сделают Королевство Арпен богаче".

Это была трудная задача.

Виид оглядел всё Королевство Арпен. В данный момент ему многого не хватало. В нём было слишком много недостатков.

Королевство Арпен было заполнено новичками.

"Дворец Земли разрушен. Мора, Порт Варна и Крепость Варго являются сердцем Королевства Арпен... Авантюристы бродят по всему северному континенту. То же самое касается и торговцев. И они развивают небольшие деревни в каждом уголке королевства. По этой причине мы и добились той ситуации, в которой находимся, несмотря на угрозу монстров".

Само собой разумеется, торговцы внесли большой вклад. Игроки-новички, начинающие отсюда, также были прочной основой для развития королевства.

Но он не мог всегда полагаться только на них.

Королевство Арпен было ярким и весёлым.

Это только в настоящее время оно было в плохом состоянии из-за Империи Хэйвен, но уже чувствовалось улучшение. Война с Империей Хэйвен закончилась, но её города имели лучшие технологии и были более стабильны.

Северная блокада только началась, поэтому игроки-новички могли выбрать Центральный Континент, несмотря на популярность Королевства Арпен.

Империя Хэйвен вряд ли изменит свои методы управления, но не будет никаких причин жить в Королевстве Арпен, если в нём не будет улучшений.

Единственным огромным городом севера была Мора.

Напротив, на Центральном Континенте было столько больших городов, что было трудно запомнить все их названия. Однако игрокам-новичкам нравилось жить в Море и на севере.

Многие игроки-новички верили в сказку, начиная играть в Королевскую Дорогу.

"Если я ничего не изменю, то моя популярность быстро уменьшится".

Виид чувствовал сильную необходимость поддержать конкурентоспособность Королевства Арпен. Нынешнее Королевство Арпен было слишком тесным.

Фактически, его территории были очень обширными, но большинство областей были заполнены монстрами. А между деревнями были большие расстояния, и люди редко выходили за их границы.

В Королевстве Арпен было слишком мало городов. Были лишь Мора, Порт Варна и Крепость Варго.

Недавно население также увеличилось в Замке Вент и Мордреде. Помимо этого развивались многочисленные деревни. Крепости орков разрастались день за днём.

Тем не менее, людям недоставало жизни в больших городах.

Требовались различные типы городов.

Существовали торговые и коммерческие города; шахтерские города; города, процветающие благодаря технологиям извлечения ресурсов из земли, а также города, преподающие магические науки.

Необходимо было основать туристические города для привлечения путешественников и поселенцев. Города могли быть не только центрами культуры и искусства.

Чтобы эффективнее управлять Королевством Арпен, было совершенно необходимо расширять направления больших городов.

В каждом малом и среднем городе находились бы лорды, которые заботились бы о внутренних делах, таких как налоги, технологии и т.д.

Крепость Варго была единственным городом, не уступающим в развитии Море.

"Популярное место, куда съезжались бы люди. Королевство Арпен является молодым государством. Сейчас лордам трудно выделить особенности своих деревень".

Великое Здание быстро заставило бы деревню вырасти до масштаба города. Хотя в них появлялось много путешественников, поэтому направленность города могла в итоге оказаться совершенно другой.

Мора развилась настолько, что создала Королевство Арпен. Сосредоточение в Море политики, экономики, торговли, культуры и технологий давало множество преимуществ.

"Я должен проложить дороги между городами".

Он решил построить 8 городов с Морой в центре.

Конечно, строительство новых городов зависело бы от рек, равнин и уже существующих деревень.

В деревнях нужно было построить необходимые здания.

Люди всё ещё испытывали нехватку полезных зданий, чтобы спокойно оставить Мору, поэтому в Королевстве Арпен должно было быть построено больше городов.

Игроки продолжали начинать игру на севере, поэтому сейчас было прекрасное время, чтобы выйти за пределы влияния Моры. Авантюристы и торговцы должны бродить повсюду без опаски.

Теперь он был уверен.

Королевство Арпен достигло своего предела развития с помощью Моры.

"Мы должны расширить Замок Ибелин на востоке. Нужно будет построить необходимые здания для облегчения жизни новичков".

Замок Ибелин находился недалеко от Гавани Крюгера.

А Гавань Крюгера находилась восточнее Равнин Рупой. Торговцы посылали туда караваны, и там было множество путешественников.

Было бы хорошо, если бы авантюристы и игроки-новички использовали Замок Ибелин в качестве основной отправной точки своей деятельности.

Это была хорошая возможность для людей расположиться где-нибудь, кроме Моры.

Виид решил инвестировать 15,84 миллионов золотых в Замок Ибелин.

Игроки почувствовали бы себя оскорбленными, если бы он инвестировал недостаточно много.

Нужны были коммерческие здания, такие как продуктовые магазины, штабы гильдий, учебные центры для рыцарей и башни магов. Нельзя было также забывать о строительстве филиала Церкви Фреи и постройке новых жилых кварталов.

К счастью, это была очень безопасная область, поэтому не было никакой необходимости строить стены вокруг старого замка.

"Нужно исследовать территорию Гор Харсел. Для развития королевства требуется много ресурсов".

Из Замка Вент к Горам Харсел текла небольшая река.

Он решил развить деревню Иптун, расположенную на входе в эту горную область.

Были созданы здания, связанные с горной промышленностью и строительством. На реке была построена небольшая гавань. Там часто происходили вторжения монстров, поэтому он приказал воздвигнуть стены и нанять в местный гарнизон рейнджеров.

Развитие деревни Иптун и исследование Гор Харсел было бы полезно для экономической мощи Королевства Арпен.

Эта область могла предоставить значительное количество материалов.

Если бы в деревне Иптун и Горах Харсел появилось множество высокоуровневых игроков, то монстры перестали бы устраивать набеги с гор. Это оказало бы положительное влияние на безопасность Королевства Арпен.

Людям из этой области не пришлось бы возвращаться в Мору или Крепость Варго.

"Я не могу проигнорировать Долину Смерти и восточное море. Я должен превратить их в место для охоты и производства".

Мысли порочного короля!

"Если Горы Харсел станут более безопасными, я могу создать уникальный туристический город".

Конечно, при атаке монстров наступит мгновенный крах. Но если всё пройдёт хорошо, это будет огромный плюс.

Мысли Виида начали стремительно сменять друг друга.

Развитие королевства было бы невозможно без сложной макроэкономики. Виид был в своей стихии.

Экстраординарное видение и нюх!

Способность видеть и чувствовать запах денег была у него в крови.

От Королевства Арпен исходил сильный запах денег!

"Должны быть развиты несколько островов, недавно обнаруженных на востоке".

Небольшие рыбацкие деревушки недавно были найдены матросами.

После падения Империи Нифльхейм некоторые беженцы ушли в море.

Там были построены необходимые здания, судоремонтные и судостроительные заводы, а также торговые лавки.

Сейчас там были только небольшие деревушки, но из них можно было развить обширную морскую область. Если проложить торговые маршруты в Королевства Брент и Розенхейм, то от этого будут долгосрочные экономические выгоды.

"Хухуху, из-за сложных отраслей трудно развивать эти острова, но я могу создать 1-2 зоны свободной торговли".

Как на пиратских островах!

Жизнь пирата была весёлой.

Бесконечные горизонты!

В море можно было наловить огромное количество рыбы.

Также по морю пролегало множество торговых путей, поэтому грабёж торговцев был очень прибыльным бизнесом. Естественно, Виид очень хорошо знал радость от того, чтобы быть пиратом.

"Есть очень много возможностей для развития. Бесценные отрасли находятся повсюду".

Виид продолжил размышления.

Размышлять обо всём этом было по-настоящему трудно. Оглядываясь на своё прошлое, он сожалел о некоторых областях, в которые не вложил тогда капитал. Каждое утро он открывал глаза и как проклятый зарабатывал деньги. Потеряв столько потенциальных возможностей заработать деньги, он больше не мог думать о честной жизни!

Виид решил, что раньше у него была действительно неправильная жизнь.

"Я должен пустить слух о 10 лучших достопримечательностях Королевства Арпен. А также о местах паломничества Культа Травяной Каши".

Он также решил тайно провести переговоры с Манауэ по поводу открытия магазинов с завышенными ценами!

"Трудно заботиться о мире, если Мора не будет в безопасности. Необходимо тратить деньги на королевство, чтобы оно не рухнуло. Зарабатывать деньги очень трудно, поэтому я должен получать налоги".

Культ Травяной Каши поднимался каждый раз, когда Королевству Арпен угрожала опасность.

Когда Виид сконцентрировался на внутренних делах, его язык начал медленно выползать изо рта.

Он уже чувствовал сладкий вкус денег.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Приключения Гильдии Алых Крыльев в прямом эфире!

Из-за войны интерес телезрителей упал, но рейтинги всё ещё достигали 23%.

- Одно из священных обязательств гигантов состоит в том, чтобы поддерживать весь мир. Люди, вы действительно готовы умереть?

В группе Тероса осталось только 10 человек. У них были средства для найма наёмников НПС, но почти ни один из них не пережил похода.

Люди, переполненные адреналином, бездумно шли на смерть.

Борьба Гильдии Алых Крыльев в подземелье была очень популярной программой в прямом эфире. И наконец, они встретили спящего гиганта.

Терос кивнул.

"Я готов к смерти. Я неоднократно рисковал жизнью, чтобы добраться сюда".

- Превосходно. Вы обладаете достаточной храбростью, чтобы преодолеть свой страх. Люди, а хватит ли у вас храбрости для того, чтобы исправить несправедливость, несмотря на то, что вашим жизням будет грозить опасность?

"Что за..."

Гейл поймал взгляд Марко.

Гейл: Я думал, это уже конец...

Марко: Нам нужно отказаться. Наша сила уже на исходе.

Сложность S-класса была самой высокой в классификации квестов.

Они бродили по всему миру и, наконец, прибыли в последнее подземелье. Их товарищи — Пулайн и Бастен — были принесены в жертву ради достижения этой точки.

Зайти так далеко в квесте S-класса уже было большим успехом. Только Бог Войны Виид мог бы преуспеть в подобном неожиданном квесте.

Но теперь гигант давал им другой квест.

Терос на мгновение задумался, прежде чем повернуть голову к своим товарищам.

Терос: Мы не можем просто развернуться и уйти.

Психея: Это не то, что я хотела услышать. Мы уже сделали достаточно.

Гейл: Капитан, давайте бросим всё это. Наших сил не хватит, чтобы справиться.

Терос: Но разве мы не потеряем слишком много? Квест был довольно трудным, а мы так ничего и не получили. Разве мы не хотели снова стать известными и уважаемыми всем континентом? Разве мы не должны показать им нашу мощь? Если мы отступим, то в памяти людей навсегда останутся лишь глупые вещи, которые мы сделали.

Мако: Капитан...

Терос: Слова гиганта имеют смысл. Мы отличаемся от тех, кем были в прошлом. Нам дана только одна жизнь, и мы должны использовать её по полной. Я буду жалеть всю жизнь, если мы не пройдём до конца.

После слов Тероса его товарищи больше не спорили.

Квест есть квест. Более высокая награда давалась за более трудные задания, такие как это.

Новички хотели от квестов денег, экипировку, славу и более высокие характеристики. Конечно, квесты, требующие путешествия в дальние области, занимали больше времени.

По здравому смыслу, цепочки квестов были более желанны.

Прославленные квестовые предметы могли быть проданы за большую цену.

Этот квест отличался от приключений и квестов, полученных Гильдией Алых Крыльев в прошлом.

Они не знали, куда им предстоит отправиться дальше, и что им делать в опасной ситуации. У них имелся шанс на успех, но было более вероятно, что они потерпят неудачу.

Гейл: Это не такое уж и грандиозное приключение, поэтому давайте сделаем это. Так или иначе, у нас есть только одна жизнь, поэтому не стоит колебаться.

Марко: Давайте не будем ни о чём сожалеть и согласимся на него.

Тогда Терос сказал гиганту.

"У нас хватит храбрости".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Грубые как песок Воины Пугнак, я приветствую вас".

"Прошло много времени с тех пор, как исчезла Империя Палос. Воины Пугнак признают, что вы находитесь на пути спасителя".

"Выйдите из Пустыни Спокойствия невредимыми, и тогда племена пустыни не смогут проигнорировать вашу благородную доблесть".

Унринг, Бен и Эликс из Тени Земли должны были добиться уважения племён пустыни. Тень Земли выполняла задание, связанное с квестом Императора Пустыни.

"Это намного более полезно, чем работа, связанная с Церковью Эмбиню".

"Удачно, что они не забыли прошлое".

"Хорошо, что здесь нет неопределенности".

На этот раз они не беспокоились, соглашаясь на квест.

Лучшая группа авантюристов в Королевской Дороге!

Однако они потратили впустую много драгоценного времени, выполняя необычное приключение. Они постоянно волновались из-за незнания того, к чему приведёт их приключение.

У так называемых континентальных квестов мог быть различный финал в зависимости от победы добра или зла. Типичным примером была проснувшаяся ранее Церковь Эмбиню!

На этот раз они ожидали хороших результатов от квеста Императора Пустыни.

Восстановление власти Императора Пустыни в суровой и безлюдной пустыне! Воин пустыни мог стать наследником Виида.

В середине квеста Унринг стал беспокоиться.

"А что, если наследник Императора Пустыни окажется плохим человеком?"

"Что ты имеешь в виду?"

"Например, что, если после пустыни он пойдёт завоевывать Центральный Континент? Это может быть его судьбой, как потомка Великого Императора".

"Это имеет смысл".

Тень Земли начала волноваться. И через 10 минут они приняли решение.

"После южной пустыни они вторгнутся в княжества и зоны свободной торговли. Это территории Империи Хэйвен, поэтому мы не должны принимать в этом участие".

"Точно, Гильдия Гермес позаботиться об этих парнях".

"Но ты посмотри на этих грязных ублюдков".

"Что те, что эти — все они одинаковы".

Авантюристы не всегда действовали независимо, и некоторые присоединялись к престижным гильдиям.

На Версальском Континенте было много известных авантюристов, связанных с Гильдией Гермес. Они получали от гильдии информацию о квестах и даже пользовались их поддержкой. Это также давало им исключительные права на раскопку сокровищ в определенных местах.

Престижные гильдии даже заранее сообщали об уникальных сокровищах и квестах на своих территориях. Если приключение завершалось успехом, авантюристы должны были отдать половину прибыли от раскопок владельцам территории.

Только тогда они смогли бы и дальше пользоваться общественной информацией или брать новые квесты. Авантюристы были беспомощны против специализированных членов гильдий.

Престижные гильдии уважали Виида достаточно, чтобы не связываться с ним.

Но другие свободные авантюристы боролись за свои права и переносили бесчисленные трудности. Гильдия Гермес была так же плоха, как и другие престижные гильдии, но после того, как основали Империю Хэйвен, ситуация стала хуже.

Официальная политика Гильдии Гермес по отношению к авантюристам изменилась. Лафей и лидеры понимали, что действия авантюристов приносят пользу Империи Хэйвен.

Но мнение лордов, управляющих территориями, отличалось. Если на подвластной им земле были скрыты сокровища или находились замечательные охотничьи угодья, то они начисляли плату за использование.

Каждый авантюрист должен был заплатить лордам значительный налог.

Авантюристам, которые добились успеха на их территориях и не заплатили значительную долю прибыли, угрожали вооруженные силы. Вот почему авантюристов было гораздо меньше по сравнению с другими профессиями.

Тень Земли решила продолжать квест, не беспокоясь о последствиях.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Виид ждал и наблюдал за развитием ситуации в Королевстве Арпен после его вмешательства.

"Мне остаётся только надеяться, что всё сработает".

Инвестиции в размере 70 миллионов золотых.

Он поместил 4,93 миллиона золотых, полученных от продажи трофеев, в казну.

Дзынь!

Король Виид инвестировал своё личное состояние в королевство.

Продвижение своей страны и своего народа — достойное качество для дворянина. Благородный король совершил очень хорошее дело.

Безопасность Моры и её окрестностей увеличивается на 3.

Честь увеличивается на 1.

Слава увеличивается на 493.

Вы получили титул 'Благороднейший из Королей'.

Королю очень трудно заслужить уважение людей.

Чтобы поддерживать долгосрочную лояльность жителей, требуются высокая степень безопасности, экономическое развитие и развитое производство.

Активное принятие мер по поддержанию стабильной жизни народа или личное командование солдатами на войне могут принести королю благородный титул.

Слава и близость с жителями способствуют тому, чтобы лояльность оставалась на высоте.

Это нелегко, так как жители сваливают всю ответственность за любые неприятности на правителя.

Но если в королевстве происходят хорошие вещи, то репутация короля резко увеличивается.

"Плак-плак!"

Он отдал свои личные деньги на развитие королевства.

Он оторвал эти деньги буквально от сердца!

"Очередной бесполезный титул. Это действительно невыносимо".

Виид продолжал верить в светлое будущее.

"В настоящий момент я остановил вторжение Империи Хэйвен. У меня появилось большое преимущество, даже если позже они снова решат нас завоевать. До тех пор я буду старательно трудиться, чтобы собрать больше налогов".

Инвестиции были сделаны с расчётом на их возвращение в большем объёме!

Это можно было назвать основной причиной инвестиций в современном мире. Можно было легко вложить капитал в несколько областей. Но в итоге не все инвестируемые деньги могли быть возвращены.

После вмешательства во внутренние дела, Виид вместе с Союн покинул замок.

"С этого времени у меня будет много работы".

Охота, обычные квесты и ваяние! Он не мог забыть о прокачке своих собственных возможностей.

Золотой Век, когда он основал Империю Палос, прошёл, и реальность была таковой, что его уровень был ниже, чем у большинства членов Гильдии Гермес. Но у него были высокие характеристики и новое умение, поэтому он имел большие шансы. Если он поднимет Ваяние Времени ещё на несколько уровней, то для него откроется новый мир.

"Пойдём".

"Хорошо".

Виид проходил вместе с Союн подземелья и вырезал скульптуры.

Он начал с подземелий около Моры. Благодаря форумам Королевской Дороги и Тёмных Геймеров, он обладал информацией о чрезвычайно опасных подземельях.

Дикие земли пелков.

Передвижение по ночам очень опасно.

Охотьтесь на пелков, выбирающихся из-под земли.

Разберитесь с этими существами и войдите в подземелье через нору в земле. В подземелье вход и выход один и тот же.

Если истребить пелков, можно получить камни маны. Свежие рога, кожа и зубы пелков могут быть проданы по высоким ценам в качестве сырья для заклинаний магии огня.

Рекомендуемый уровень для охоты: 440.

"Мы должны справиться".

"Уничтожим их побыстрее".

"Кожа, рога и зубы могут быть дорого проданы... Но я не стану их продавать, а использую для создания скульптур".

Виид и Союн прошли подземелье в Диких землях пелков.

Даже если его уровень был ниже, чем рекомендуемый уровень для охоты, Виид мог справиться. Его реальные боевые способности были превосходны, поэтому он мог преодолевать любые бедственные ситуации.

Уровень Союн также был высок и подходил для этого охотничьего угодья.

Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока, вызываю Лорда Вампиров Торидо!"

"Вы звали, Хозяин".

"Криворукие ублюдки! Раз уж вы появились, то докажите свою полезность".

"Понятно".

Ван Хок и Торидо были надежны и значительно помогали в охоте.

Без этих двоих охота была бы более раздражающей. Долгое время ждать восстановления после борьбы с монстрами было невыносимо.

Виид сократил свои перерывы во время охоты. И во время перерывов он постоянно ваял!

Вот почему иметь Ван Хока и Торидо на охоте было хорошо во многих отношениях.

У Ван Хока, как у Рыцаря Смерти, было высокое здоровье и хорошие атакующие навыки. Торидо был полезен тем, что мог использовать свои навыки вампира, чтобы промывать мозги монстрам с низким интеллектом.

И он даже великодушно призывал оживлённые скульптуры, когда монстры становились слишком сложными.

"Призыв Скульптуры!"

Бахаморг, Жёлтый, Золотой Человек, Севиль и Цербер призывались по мере необходимости.

"Уммоооооо".

"Здесь трудно охотится, поэтому не жалуйся. Сокруши их!"

Жёлтый требовал от 2 медных до 5 серебряных монет, и был лучшим против боссов.

Что касается священников — он арендовал их из Церкви Фреи и Церкви Лю.

Альверон был бесценным кадром, но требовал большого количества очком вклада. Однако обычные старшие священники тоже многое умели, и к тому же были не настолько дорогими.

После охоты с Виидом священники становились сильнее, и это было хорошим подспорьем церкви. Если Виид возвращал набравшихся опыта священников, он мог возвратить некоторое количество очков вклада.

Как король Королевства Арпен, он должен был время от времени способствовать развитию религиозных орденов. Каждый раз, когда король делал пожертвования, его вклад немного увеличивался.

Когда вклад накапливался достаточно хорошо, вера жителей Королевства Арпен к данной религии повышалась!

Для каждой охоты Виид нанимал по 2-3 священника.

"Б-боже! Вот это сложность..."

"У-угх!"

Священники, которые каким-то образом переживали подобную скорость охоты, становились более сильными.