Легендарный Скульптор Лунного Света.

41 Том. Глава 3. Катастрофа

 

Поток бегущих игроков севера. Они бежали изо всех сил без оглядки.

Ранее их сковывал страх, вызванный огромной разрушительной силой Империи Хэйвен. Но сейчас они преодолели свои психологические барьеры.

Не существовало ни начала, ни конца, когда они бежали со своей самой высокой скоростью.

Магия, стрелы и снаряды осадных орудий Империи Хэйвен продолжали лететь, но игроки просто преодолевали их один за другим.

Командующие Гильдии Гермес были потрясены резким изменением обстановки.

"Какая-то странная ситуация".

"Я думаю так же. Это реально Хестигер?"

"Наша разведка никогда не упоминала о нём, но сейчас нет никаких сомнений, что это и правда он".

Менее опытные командующие удивились бы и начали совершать ошибки. Но командующие Империи Хэйвен прошли множество войн и держали себя хладнокровно.

"Подстегните магов и лучников. Не тряситесь и продолжайте атаковать врагов. Они начали сопротивляться, но мы всё ещё имеем преимущество".

"Мы можем получить огромный ущерб, но это не продлится долго. Спустя 5 минут таких атак, вражеские войска сократятся наполовину".

"Немногие враги смогут пройти зону магической смерти. После этого враг столкнётся с рыцарями и бронированной пехотой. А дальше врагов уже не останется, так что мы просто сметём их всех".

Командующие закончили обсуждение и подбадривали подчинённых.

К настоящему времени армия Империи Хэйвен насчитывала 1,7 миллиона человек. Войска были уменьшены из-за сражений, размещения в завоёванных областях и падения Моста Алказара.

"Занять позиции! Боевая готовность номер один".

"Лучники, стреляйте волнами! Маги, используйте заклинания с останавливающим действием!"

В чрезвычайных ситуациях Игроки Гильдии Гермес собирали свою волю в кулак. Каждый командующий отдавал приказы своим войскам и спокойно следил за их выполнением.

Дальние атаки вот-вот должны были начаться, поскольку море из игроков стремительно приближалось. Волна людей была похожа на глобальное наводнение. Вода, несущаяся на толстую высокую дамбу.

"Свободный огонь!"

Магические атаки хлынули на игроков.

"Уииик!"

"Кек!"

После каждой вспышки или взрыва слышались крики умирающих игроков. Там даже начал распространяться яд, и низкоуровневые игроки умирали, будучи не в состоянии вынести его.

Однако большинство игроков продолжало быстро бежать, несмотря на жертвы.

"Мы наконец-то добежали. Стремительный Разрез!"

"Концентрация всей мощи в одной точке... Стальная Ярость!"

Когда северные игроки набросились на бронированную пехоту Империи Хэйвен, во все стороны полетели искры.

Навыки новичков были заблокированы щитами. Было по-настоящему неразумно считать, что слабые новички смогут прорваться сквозь бронированную пехоту армии Империи Хэйвен.

"Давите изо всех сил!"

"Вы не должны нападать. Просто толкайте!"

"Аса аса!"

Было неизвестно, кто предложил это изначально, но игроки-новички начали толкать щиты руками. Между новичком и игроком 200-го уровня существовала огромная разница в силе и стойкости. Но, несмотря на это, сотни воинов бронированной пехоты начали отступать назад.

"Отбивайтесь!"

Чвачачанг!

Игроки-щитоносцы стали отбиваться и игроки-новички гибли. Это было неизбежно, поскольку они не носили оружия или щитов.

"Не обращайте на них внимания и продолжайте. Это единственное, что мы можем сделать...!"

"Боритесь до конца ради блага континента!"

Игроки всё дальше теснили формирования бронированной пехоты. Впечатлительные молодые девушки закричали, увидев действия игроков.

"Охохо, Королевство Арпен действительно..."

"Сёстры, братья! Не теряйте надежды и боритесь!"

Нежные сердца женщин чутко улавливали расклад этой войны.

"Доброе и чистое Королевство Арпен борется со злобной Империей Хэйвен!"

В самом деле: высокие налоги и множество запретов Бадырея и Гильдии Гермес сделали жизнь народа очень трудной.

Конечно, они радовались тому, что им позволили продолжать жить, несмотря на их недовольство. Однако они болели за Виида, осуждая злонамеренное вторжение Империи Хэйвен.

Северные игроки высокого уровня начали пробиваться сквозь зазоры в рядах бронированной пехоты.

"Они просто защищаются. Давайте от души развлечёмся!"

"Подходите поближе к щитоносцам и сражайтесь без перерыва!"

"Люди от 400-го уровня! Прорывайте вражеские ряды! Мы позаботимся об остальном!"

Здесь было множество северных игроков, поэтому бронированная пехота несла потери.

"Это плохо".

Лица членов Гильдии Гермес напряглись, поскольку они столкнулись с северными игроками лицом к лицу.

'Они прибывают до сих пор... Столько игроков, пытающихся бороться против нас. Это выглядит едва возможным'.

'Мы, должно быть, сотворили множество плохих поступков'.

Тем не менее, Гильдия Гермес не думала, что она проиграет. Гильдия Гермес не проиграла даже в жестокой войне на Центральном Континенте. У них не было ни одного момента серьёзного сопротивления.

Но сейчас они столкнулись с контратакой. Независимо от того, скольких они убивали, северные игроки продолжали наступать.

Лучники и маги являлись их основной силой. Пока защита оставалась на месте, они могли атаковать в течение нескольких дней.

Учитывая способности оборонительных войск, Империя Хэйвен обычно побеждала в течение нескольких часов. Таким образом они одерживали блестящие победы.

"Когда половина из них будет убита, остальные разбегутся... Нет лучшей тактики, нежели лобовая атака. Убейте здесь всех людей!"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Блин, это уже началось".

Ирен прибыла на поле боя вместе со своими товарищами.

Юрин переправила их на один из пиков Дворца Земли.

Равнины были переполнены игроками, бегущими к армии Империи Хэйвен.

"Я пойду первой!"

Сурка разбежалась и спрыгнула с утёса.

"Мое тело покажет им настоящее владение кунг-фу!"

"Я тоже иду".

Ромуна появилась возле поля битвы.

Она специально выбрала место своего появления в том районе, где смогла бы поразить врагов своей магией. Ее местоположение также учитывало размещение вражеских солдат и направление ветра.

Беллот и Хварен оказались на украшенных ступенях Дворца Земли.

Ирен наслала благословения на игроков в задних рядах поля боя.

Группа рассредоточилась по всему полю боя.

Юрин спросила Зефи, который всё ещё находился рядом с нею.

"Разве ты не собираешься сражаться?"

Зефи чуть кивнул.

"Это сражение важно, но ты более ценна для меня. Я хочу охранять тебя".

Слащавые слова!

Он по своему опыту знал, что женщины тают, когда кто-то вызывается защищать их. Он хотел показать Юрин свои разрушительные способности на поле боя.

Юрин покачала головой.

"Моя бабушка говорит мне не доверять мужчинам, которые прячутся за женскую юбку".

"Эмм".

"Иди и сражайся. Я буду в порядке".

Как художник, Юрин испытывала недостаток в боевых способностях.

Она могла прокачаться подобно Вииду, но у неё не было желания убивать монстров.

Рисование картин могло придать ей сходство с обычными монстрами. Но в этом месте не было никаких монстров, поэтому она не могла спрятаться среди них и получила бы большой урон от армии Империи Хэйвен.

Зефи бесшумно побежал к равнинам.

В действительности, после прибытия на поле битвы, он очень хотел вступить в бой с врагами.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Твиит".

"Жжайжайжайк!"

Птицы с Острова Лавиас щебетали.

Несмотря на сражение, начавшееся на земле, авианы ещё не присоединились к нему. У авианов была привычка к коллективному принятию решений.

Когда у них были лидер и несколько стратегов, их боевые возможности увеличивались в 2-3 раза. С другой стороны, главная птица могла брать еду первой и запугивать других.

Правитель Лавиаса.

Несмотря на начало войны, Золотая Птица просто сидела на ветке и чистила свои перья.

Один из самых выдающихся воинов в облике орла подлетел к ней. Было трудно сосчитать, сколько авианов НПС следовало за ним.

"Что происходит, твиит!"

"Куткудах! Мы хотим сражаться".

"Кокококо!"

Независимо от того, насколько раздражёнными были птицы, Золотая Птица даже не шевельнулась.

От недавно зарегистрированных игроков поступали такие же жалобы.

Когда игрок начинал игру за авиана, он мог выбрать одно из множества яиц.

В некоторой степени можно было заранее выбрать разновидность своей птицы. Там были яйца воробьев, уток и даже Громовой птицы. Несколько игроков, родившихся в одно и то же время, становились друзьями и братьями.

Они изучали, как ловить добычу, от своих матерей. Через какое-то время они расправляли крылья и покидали гнездо. Но прежде чем оставить гнездо, им нужно было преодолеть бой со змеями и другие опасности, и только тогда игроки могли начать полноценную игру в Королевской Дороге.

Авианы были настолько популярны, что многие ждали своей очереди выхода из гнезда как минимум месяц.

Население авианов быстро росло. Авианы, родившиеся на Острове Лавиаса, также откладывали яйца, и уровень рождаемости быстро увеличивался.

"Жжайжайжайк!"

"Охххх!"

"Карр! Каррррр!"

"Кукуку. Кукукукуку!"

Птицы жаловались и становились всё более и более жестокими. Птицы кричали в едином порыве.

Среди авианов были такие виды, как журавли. Но даже они не могли больше терпеть.

Сражение на земле становилось всё ожесточённее, поэтому авианы задавались вопросом, почему они не могут присоединиться к нему. Люди из подразделения Небесной Каши также ждали.

"Почему мы не боремся?"

"Если мы продолжим сидеть, сложа крылья в отдалении от битвы, то Империи Хэйвен получит господство над континентом".

Войска Небесной Каши должны были ждать подходящего момента, чтобы внезапно появиться посреди армии Империи Хэйвен. 10,000 храбрых игроков ждали авианов, чтобы присоединиться к ним.

Элитное подразделение, наполненное храбростью и имеющее отличные навыки.

Однако Золотая Птица не позволяла авианам сражаться, ничего им не объясняя. Гнёзда, небо, деревья и земля были заполнены громогласными щебечущими протестами, которые были слышны повсюду!

В это время появился Виид верхом на Виверне-3.

Золотая Птица уселась на правое плечо Виида, будто ждала этого всё это время. На его левом плече находилась Серебряная Птица.

"В-Виид-ним".

"Король!"

Торжественный выход, значительно увеличивший моральный дух армии!

Виид мягко сказал.

"Я рад видеть авианов. И человеческие герои тоже здесь".

"......."

Захватывающая дух тишина растеклась повсюду.

Авианы начали играть поздно, поэтому среди них почти не было высокоуровневых игроков. Зато все новички знали Виида.

Присутствие Бога Войны Виида, их кумира, было большой честью. Кроме того, некоторые авианы завидовали Вииду.

Виид был Королем Королевства Арпен, но он часто участвовал в приключениях. Во время его квеста на финальную секретную технику ваяния его полёт в качестве колибри был показан по телевидению. Именно поэтому они также выбрали вид колибри.

Их тела было совсем крохотными, но они также могли оказать положительное влияние на бой. Однако они не могли избежать видовых квалификаций.

Авианы должны были выполнять сезонные квесты своего вида. Эти квесты были довольно сложны, но они давали возможность увеличить их вес, усовершенствовать определенные части тела или даже завести потомство.

Большинство игроков, выбравших вид утки, мечтали об отложении яиц. Они считали, что было бы здорово вырастить утят непосредственно из яиц, а затем плавать с ними по рекам Версальского Континента.

Это было бы не так быстро, как у орков, но если бы они родили пораньше, это дало бы им конкурентное преимущество над другими видами птиц.

"Твиит твиит. Мама, это В-Виид-ним".

"Пожалуйста, поставьте автограф на моих крыльях".

Как только появился Виид, птицы начали кричать и махать крыльями. Это была опасная ситуация, подобная прогулке по пляжу, заполненному чайками, неся в руках крекеры из креветок.

Виид не был растерян из-за действий авианов и спокойно продолжил.

"Как Король Королевства Арпен, я благодарю вас".

"Твиит!"

"Как вы знаете, я создал Королевство Арпен не потому, что я желал стать королём".

"Куткудах!"

"Королевство Арпен родилось по счастливому стечению обстоятельств, но я принял его с решительной улыбкой".

Виид изобразил на лице улыбку, которую практиковал всю ночь.

"Отважно путешествуя по северу, я спас людей Моры и развил их деревню. Она стала достойным местом для авантюристов и туристов, пока не превратилась в город. Мои приключения сделали весь Северный Континент местом, пригодным для жизни людей, и они объединились и создали Королевство Арпен".

Это была история, рассказываемая отцами-основателями.

"...?"

Авианы впали в ступор при виде Виида, внезапно рассказывающего историю. Ведь они рвались в битву.

Сражение, хорошо видимое с неба, было очень интенсивным. Вспышки света и огня, ветряные штормы, ядовитый туман и сражающиеся солдаты и рыцари.

Естественно, авианы хотели присоединиться к Королевству Арпен в борьбе против Империи Хэйвен. Им было не до Виида, прибывшего сюда, чтобы рассказывать историю.

Но Виид просто смотрел на лица авианов.

Небесный Остров Лавиас. Это был мир авианов. Авианы жили там свободно и не принадлежали ни одному королевству.

Теперь, когда он стал частью Королевства Арпен, авианы должны были платить налоги и следовать приказам короля. Первоначально у них не было никаких налогов, поэтому подобное условие вызвало серьёзное сопротивление. Они испытывали такое чувство, будто у них отнимают деньги!

Чтобы заставить их принять это условие, он должен был произвести на них хорошее впечатление, как достойный король.

"Королевство Арпен находится в опасности. Я от всего сердца выражаю вам свою благодарность за то, что вы готовы защищать его".

"Жжайжайжайк!"

"Я король, но даже я, к сожалению, не могу предотвратить это вторжение в одиночку. Я работал вместе со всеми, чтобы прийти к нынешнему Королевству Арпен. Это пока что ещё в далеком будущем, но я хочу сделать Королевство Арпен хорошим местом для жизни людей. Сердечное спасибо за вашу помощь".

Чувствовалось, что слова Виида отличаются от его обычного поведения.

Его голос был механическим, словно у второклассника, пытающегося вслух прочитать книгу.

Он поднял моральный дух людей ещё один или два раза.

Во время квеста на постройку пирамиды, он приободрял недовольных людей, давая им кашу из травы.

Несмотря на статус короля, он всё ещё чувствовал себя неловко и застенчиво. Он чувствовал себя политиком на телевидении во время выборов.

'Надеюсь, их сможет одурачить эта бессовестная история. Ухх, это тяжело. Времени было довольно мало. Если бы только у меня было побольше времени, чтобы закончить свою речь...'

Виида одолевали унылые мысли, когда авианы расправили крылья и выкрикнули.

"Куак! Куак! Куак! Куак!"

"Куааак! Куауак!"

Авианы были впечатлены! После присоединения к Королевству Арпен они полностью превратились в ярых сторонников Культа Травяной Каши.

Виид заметил это и издал Рёв Льва.

"Будем бороться, чтобы сохранить Королевство Арпен!"

Многие птицы сразу взлетели для сражения.

Империя Хэйвен всё ещё разбивала северных игроков магией. Вражеский огонь лился из расположений Империи Хэйвен.

Огонь накрывал игроков, наваливающихся на пехоту Империи Хэйвен.

"Покажем им!"

"Это наш шанс отомстить Империи Хэйвен".

И атака с неба началась.

Авианы пикировали с небес на Империю Хэйвен. Некоторые из авиан держали в когтях игроков Небесной Каши, и роняли их посреди армии Империи Хэйвен.

"Уаааак!"

Тела игроков приземлялись прямо на магов.

"Куааек!"

Некоторые из них умирали от заклинаний или от падения с высоты. Выжившие игроки поднимались посреди врагов.

"Позаботьтесь о них должным образом!"

"Давайте оторвёмся на полную катушку!"

Снижение уровня и мастерства было неизбежно. Однако они преуспевали в снятии с магов некоторых дорогих драгоценностей, которые те носили.

"Не позволяйте им проникать сюда. Цельтесь в небо!"

Естественно, Империя Хэйвен ожидала, что авианы вступят в бой. По ним начали бить стрелами и магией.

Всё пространство было покрыто стрелами и магией, поэтому авианы неизбежно падали на землю.

Авианы, использующие полёт для быстрого нападения, потерпели крах.

Был большой штраф от падения с неба, поэтому некоторые из них потеряли способность летать в будущем.

Роль авианов была в том, чтобы суетиться в небе и вызывать на себя атаки противника. Если бы Империя Хэйвен сделала даже небольшую паузу, они бы полетели вниз к магам.

Авианы жертвовали собой подобным образом.

И в бой вступил Хестигер!

Он спрыгнул с утёса Дворца Земли.

"Друг леса, айлютерун!"

Хестигер вызвал синего пегаса.

Крылья пегаса раскрылись, и Хестигер полетел к армии Империи Хэйвен. Благословения богов окутывали его красивое тело и лицо, будто ореол.

Бадырей, едущий верхом на лошади Риндулин, не мог выдержать сравнения с Хестигером. С легендарным героем и воином богов, обладающим прекрасным лицом и телом. И у него был ореол.

Мужчины могли чувствовать к нему только чрезвычайную ревность!

"Этот ублюдок! Убить его — моя первоочередная задача!"

"Хестигер приближается, сосредоточьте на нём магию".

Гильдия Гермес уделила Хестигеру особое внимание. В отличие от авианов, Хестигер был уже на 1-м рубеже.

Драка: Как это произошло? Разве Хестигер не воин воюющего периода? Каковы же тогда его способности?

Архим: Мы точно не определили силу Хестигера. Не было никакой надобности анализировать его после того, как квест закончился.

Бальбаро: Неужели у нас нет вообще никакой информации? Если бы мы заранее знали, что он не исчезнет, то приняли бы меры по противостоянию ему.

Архим: Повторюсь, что информационная разведка не может знать всё заранее. Невероятно, что Хестигер появился в наше время. Его призвал специальный предмет, умение или квест... Это может быть что угодно.

Пейталод: Это просто предположение, но вероятно Хестигер и является причиной того, почему Виид не выходил из Дворца Земли в течение нескольких дней.

Архим: В лучшем случае, это может быть лишь временное явление. Так или иначе, позже мы попытаемся собрать любую доступную информацию о Хестигере, но прямо сейчас он идёт крушить ряды Империи Хэйвен.

Хестигер появился очень внезапно, поэтому информационный чат Гильдии Гермес был завален вопросами.

Появилось множество вопросов о способностях Хестигера.

Империя Хэйвен направила магические атаки на Хестигера, летящего верхом на пегасе.

"Поразите его молниями!"

"Сокрушительная Взрывная Вспышка!"

"Лёд, Разрушающий Плоть!"

На 1-2 этапах сражения использовались обычные магические заклинания, но теперь начали использоваться заклинания среднего уровня, потребляющие много маны.

"Эта магия была подготовлена заранее... Первоначально она предназначалась Вииду".

"Хорошо".

Маги Гильдии Гермес читали заклинания, выбирая приоритетной целью Хестигера. Он был воином с врождённой близостью к огню, поэтому на нём сосредоточили ледяную магию.

"Проклятие Ледяных Духов!"

"Влажная Заморозка!"

"Ледяная Статуя!"

Заклинание закружилось в воздухе и сформировалось в ледяную статую высотой более 30 метров. Она упала на землю и разлетелась на части, превращая всё в радиусе 100 метров в лёд.

Новая волна магической битвы!

Скульптура разлетелась на тысячи ледяных осколков, которые на высокой скорости понеслись к Хестигеру. Магические атаки помчались к Хестигеру со всех направлений с неба и с земли.

Всеобщая атака Гильдии Гермес!

"Аааа, теперь я уверен, что это смерть!"

"Наше время заканчивается!"

Северные игроки бросались на землю. Магия, пролетающая в 50 метрах над землёй, замораживала всё на своём пути.

"Несмотря на летающего пегаса, он не сможет избежать этой атаки".

Маги Гильдии Гермес наблюдали с торжествующей улыбкой. Они мечтали увидеть Хестигера, разбитого льдом. Даже сами маги не смогли бы устоять перед летящей к нему магией.

Хестигер вытащил свой ятаган и сильно взмахнул им в воздухе.

"Клинок Деградации!"

Огонь хлынул из него и начал разбивать лёд.

Куооооох!

Было слышно, как ледяные осколки летят во всех направлениях от вихря огня. Это потребовало времени, но, в конечном счёте, ледяные осколки всё-таки прорвались сквозь огонь.

Игроки Гильдии Гермес начали торжествовать.

"Отлично!"

"Точно! Это конец!"

Хестигера нигде не было видно, поэтому северные игроки заволновались. Но это беспокойство было напрасным.

Ледяные осколки были растоплены огнём. А всё что осталось, Хестигер разбил своим оружием.

Ваше заклинание было разрушено.

Мана была потрачена впустую, поэтому вы получаете большой штраф.

Вы теряете 32,8% маны.

Характеристика Мудрости временно снижается на 14%.

"Угх!"

"Н-невероятно".

Тела игроков, участвующих в магическом заклинании, пошатнулись. Заклинание было грубо разрушено, поэтому это плохо сказалось на них.

Хотя старшим магам был нанесён ментальный удар, они всё ещё могли использовать магию. Даже полностью замороженные игроки начали таять от огня, распространяемого Хестигером.

Они могли ощутить его силу даже по тому, как он ответил на их атакующее умение.

Хестигер издал древний клич.

"Продолжайте наступать! Не колеблитесь перед врагом ни мгновения!"

Умение, связанное с голосом.

Это была техника, которую довольно часто использовал Виид во время управления пустыней.

Крик храброго воина пронёсся по полю боя. У тех, кто слышал древний клич, значительно возрастала устойчивость и физические способности.

"Вперёд!"

"Ох, да!"

Северные игроки в безумстве бросились в атаку. Они были счастливы, даже когда вокруг умирали их товарищи.

Их мысли были поглощены желанием защитить север. Они не могли просто расслабиться и ничего не делать для остановки вторжения.

Даже смутная надежда заставляла их вступать в бой с Империей Хэйвен. Северные игроки жертвовали собой благодаря появлению могущественного воина.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Кажется, что мы немного опаздываем".

"Мы приехали сюда не для того, чтобы заниматься исследованиями... Мы должны добраться с полным здоровьем".

"Но эта война опасна. Есть много возможностей потерять голову. Хмм".

"Из наблюдений я понял, что на поле боя действительно имеется много преимуществ. Особенно, когда воюешь против Гильдии Гермес".

"Но теперь у нас есть возможность поквитаться с этими парнями. Гильдия Гермес и Центральный Континент — это ещё не весь мир".

Северные игроки были не единственными, кто ненавидел Империю Хэйвен.

Игроки с Центрального Континента приехали на север, чтобы насладиться войной. Некоторые из них сразу прибыли во Дворец Земли, в то время как другие крались позади армии Империи Хэйвен.

"Я боюсь последствий... Как после этого мы будем жить на враждебном Центральном Континенте?"

"Будет гораздо хуже, если ты вернёшься обратно. Ты должен просто остаться на севере".

"Это имеет смысл. Север может остановить Империю Хэйвен".

"А что насчёт твоих друзей и родственников, оставшихся там?"

"Они все переберутся на север!"

"Тогда давайте сделаем это!"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Первый Меч шёл вперёд, в то время как его изодранный, да так и не заштопанный плащ, развевался позади него.

"Сегодня мы сможем от души побороться".

"Это наш шанс победить их, Учитель-ним".

Ряды учеников шагали за ним.

"Это честь для мужчины. Мы должны жить в бою. Вы согласны со мной?"

"Мы согласны, Учитель-ним!"

Первый Меч и его ученики стиснули зубы. Они попали в ловушку в Замке Пато и были уничтожены войсками Империи Хэйвен.

Это рассердило их, но их сердца были наполнены предвкушением и волнением каждый раз, когда они думали об этом.

Смерть в сражении с более сильным противником давала наилучший опыт.

'В прошлый раз я боролся с полной отдачей, у меня было сломано 7 рёбер, а мои руки были покрыты синяками, но это было интересно'.

'В этом сражение можно полностью отдаться чувствам'.

Слюна заполнила их рты, а их мышцы задёргались. Состояние накануне предстоящего боя.

Первый Меч и ученики ждали сегодняшнего дня.

"Подразделение Каши, Убивающей Без Раздумий отныне распущено. Это плохое название, которое нам не подходит".

"Да, Учитель-ним!"

"Теперь мы Рыцари Муксабаля".

//Муксабаль — блюдо корейской кухни, холодный суп с муком и овощами. Мук — блюдо корейской кухни, желе из крахмала зерновых, бобов или орехов. Само по себе почти безвкусно, поэтому подаётся со специями или в составе других блюд.

"Муксабаль — это кажется замечательным".

"Как и ожидалось у Учителя-нима, у него великий талант к придумыванию названий".

"Если у меня когда-нибудь будет ребёнок, я хочу, чтобы вы дали ему имя!"

100-й Меч, обладающий хорошим зрением благодаря стрельбе из лука, громко закричал.

"Кажется, мы можем начинать!"

"В самом деле? Тогда вперёд!"

Первый Меч и ученики перешли на бег.

Сначала они выжидали подходящего момента, чтобы уменьшить повреждения от магических атак. Но вскоре они поняли, что в этом нет необходимости.

У Империи Хэйвен была огромная армия. И вся их военная мощь была сконцентрирована в одном месте.

Сражение уже шло полным ходом, и северные игроки неслись к армии Империи Хэйвен. Первый Меч и ученики не заботились ни о каком построении.

Они просто смешались с северными игроками и добрались до рядов Империи Хэйвен.

"Меч, Рассекающий Что Угодно!"

"Кехеок, эта техника меча..."

Бронированные рыцари формировали барьер с помощью своих щитов. Но эта техника меча с лёгкостью прорубила его. Она облегчила прорыв через ряды противника в сражении.

Враги не могли заблокировать её, поэтому атаки просто проходили через их броню. Многие бронированные солдаты были убиты в течение несколько вздохов.

"Цепная Волна Мечей!"

200-й Меч использовал новую технику. Это была техника меча, которую он создал сам.

Неосязаемая аура прошла сквозь противника, а затем сквозь следующего, прямо за первым.

Песеок! Ттак! Кунг! Удудук! Куажижик!

В итоге волна прошла сразу сквозь 14 человек.

"Хухухуху, убивать 1 человека — хорошо, но уничтожать многих — ещё лучше".

420-й Меч имел высокий уровень.

Он пользовался всеми преимуществами Королевской Дороги.

"Я силен. Эта игра отличается от реальности, но моя сила подстраивается под законы этого мира".

Он был одним из образованных учеников. Получив аттестат о неполном среднем образовании, он пошёл учиться в старшую школу. Он получил доступ к владению мечом сразу после окончания старшей школы.

Он думал о совершенствовании своего тела.

"Я стал более сильным в Королевской Дороге".

Борьба с монстрами, прохождение квестов и получение наград. Его Слава возросла после участия в различных событиях.

420-й Меч упорно прокачивал свои навыки и достиг 450-го уровня. У него был характер, заставляющий его упорно двигаться к вершинам.

"Я стану лучшим в Королевской Дороге. Я поймаю дракона".

Первый Меч, инструкторы и ученики ворвались в ряды Империи Хэйвен.

"Линия обороны была прорвана! Маги, поторопитесь и защитите то место!"

"Рыцари! Рыцари, идите и перехватите их!"

Первый Меч и ученики даже не глядели на лучников и магов. До них было нелегко добраться, поэтому они не хотели впустую тратить время, когда можно с удовольствием побороться с мечниками.

"Второй Меч, здесь собралась куча риса".

"Да, мы можем сражаться от души и умереть".

"Это будет честь для воина. Давайте не будем волноваться о результатах войны и просто убьём по 1,000 человек каждый".

"Никаких проблем!"

Мечи, копья, ножи, топоры и луки.

Они владели любым видом оружия.

Эффективность длинного копья на поле битвы была превосходна. Однако топор также имел преимущества, разрубая доспехи врагов.

"Убейте их всех!"

"Потрясающе! Тут прямо как на детской площадке!"

"Давайте играть!"

Ученики вооружились всеми видами оружия и понеслись сквозь вражеские построения.

Гильдия Гермес не имела никакой возможности заблокировать все их атаки.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Что ж, сражение проходит гладко".

Виид наблюдал за ходом сражения, сидя на Виверне-3, парящей в небе.

"Я тоже хочу бороться... Но сейчас это было бы неправильно".

Прямо сейчас северным игрокам он казался богом. Он должен был вступить в бой, когда сражение станет менее благоприятным.

Он видел сквозь облака всё поле битвы как на ладони.

Конечно, отсюда было невозможно различить конкретных людей, можно было лишь разглядеть цвета их доспехов.

У армии Империи Хэйвен было больше единства. Их армия была сплочённой и направляла огненные атаки на огромную массу северных игроков.

Один солдат Империи Хэйвен мог убить минимум двадцать человек.

"Это только начало. Хестигер должен работать упорнее!"

В настоящее время Хестигер приближался к построениям Империи Хэйвен. Каждый взмах его ятагана должен был истребить 100-200 человек одновременно. Достаточно было одного его взгляда, чтобы бронированная пехота врага разбегалась перед ним.

Поэтому северные игроки следовали позади него. Высокоуровневые игроки с хорошей боевой интуицией быстро сообразили, что к чему. Хестигер был сильным лидером на поле битвы, и они шли по дороге, которую он расчищал.

Позади него собралось как минимум несколько десятков тысяч человек! Среди северных игроков имелись толковые люди со своими собственными навыками.

Однако волнения были только в небольшой части армии Империи Хэйвен.

Несмотря на выдающееся лидерство и способности Хестигера, он не мог победить Империю Хэйвен в одиночку.

Если бы все воины армии Красных Кинжалов присутствовали здесь, то Империя Хэйвен была бы вынуждена переселиться на острова.

"Я надеюсь, что он получает значительное количество ударов по лицу. Проблема в том, что его одного недостаточно".

Империя Хэйвен привела на север 7 корпусов общей численностью в 2,1 миллиона воинов. И из них 5 корпусов численностью в 1,5 миллиона воинов принимали участие в этом сражении.

Часть их армии находилась около Крепости Варго, чтобы блокировать орков. Армия вторжения была собрана из разных людей, поскольку в неё входили солдаты со всего Центрального Континента.

Если бы военнопленные из побеждённых королевств были казнены, то это могло повлечь за собой появление мятежников.

С точки зрения Гильдии Гермес это было не таким уж плохим выходом. Борьба с мятежниками могла предоставить боевой опыт и увеличить общественные достижения.

Однако из-за того, что Империя Хэйвен захватывала множество земель, она могла столкнуться с мятежами по всем направлениям.

Поэтому некоторые войска, собранные из бывших военнопленных, послали для удержания областей севера, которые уже были захвачены.

Виид смог примерно предположить будущую стратегию Гильдии Гермес.

"После Дворца Земли они займутся полным уничтожением Моры и Крепости Варго... Тогда они разбредутся по всему северу и будут уничтожать абсолютно всё".

Это была эффективная военная стратегия. И её было бы трудно предотвратить, как только она наберёт обороты. Крепость Варго и Дворец Земли. Если бы диверсионные атаки были успешны, север не смог бы сопротивляться.

"У меня есть возможность для контратаки, но... Будет труднее, если я упущу возможность нанести им урон около Дворца Земли".

Даже при том, что у северных игроков была большая верность северу, было неизвестно, что произойдёт, если они потерпят разгромное поражение.

Если Дворец Земли, Крепость Варго и, в конечном счёте, Мора, будут разрушены, то воля севера будет сломлена.

Северные игроки ничего не смогут сделать и попадут в рабство. А далее армия Империи Хэйвен пройдёт и через другие города Королевства Арпен.

Нынешняя 2,1-миллионная армия может раздробиться по отрядам в 50,000-100,000 человек. Даже если после этого все северные игроки будут сопротивляться, будет невозможно предотвратить разрушения от всех войск, рассредоточившихся одновременно.

Более половины севера будет завоевано уже спустя 1-2 недели, и, в конечном счёте, сдастся армии Империи Хэйвен.

Если Дворец Земли и Мора будут разрушены, война будет окончена. Даже северные игроки оставят борьбу. Независимо от того, сколько усилий они приложат, будет трудно подняться из полной безнадежности.

Информационная разведка и оборонительные войска Гильдии Гермес будут оказывать поддержку поблизости. После этого, окружённые со всех сторон северные игроки станут походить на кроликов на рынке.

Империя Хэйвен после этого захватит весь континент, поэтому сопротивление севера не будет иметь значения.

После разрушения Дворца Земли и Моры, верность Королевству Арпен будет многократно уменьшена.

Власть Королевства Арпен будет подорвана и налоговые поступления значительно снизятся.

Это был последний шанс кардинально изменить ситуацию!

"Если я не хочу потерять север, я должен нанести урон этим парням".

Он страдал от головной боли во время повышения цен на электричество и еду.

"Определенно, лучше жить простой жизнью. Всё это жутко утомляет".

Было трудно размышлять о стратегии по отражению захватчиков. Это отличалось от успешного выполнения приключений.

"В любом случае, я работаю с душой. Я должен устроить на поле битвы хаос, чтобы развалить формирования Империи Хэйвен".

Виид начал создавать скульптуру, сидя прямо на Виверне-3.

Сила Ваяния Великого Природного Бедствия зависела от Близости к Природе, характеристики Искусства и других параметров.

Операция по созданию великого бедствия!

Большая Черепаха

Скульптура, напоминающая формой черепаху.

Скульптура создана с невероятно высоким профессиональным мастерством, но голова и панцирь вырезаны очень просто. Любой, кто хорошо присмотрится к этому произведению, увидит в нём черепаху.

Художественная ценность: 13

Скульптура, созданная только сегодня!

9-й продвинутый уровень ваяния, 9-й продвинутый уровень ремесла.

Виид постоянно повышал свою характеристику Искусства во время странствий по континенту.

"Мастерство — это хорошо. Самое главное сейчас — это количество".

Виид неистово создавал скульптуры существ, живущих в воде. После того, как была закончена черепаха, к ней присоединились различные виды рыб и угрей.

По-настоящему противные рыбы, которых трудно найти в аквариуме. Скульптура морского окуня, имеющего ужасные остроконечные плавники и острые зубы, как у пираньи.

"Действительно творческая работа".

Даже те, кому нравится его есть, убежали бы в страхе. Наиболее тонкие детали были опущены, чтобы создавать скульптуры как можно быстрее.

"Что я должен создать теперь? Крокодила или гольца. Я даже не знаю. Ну, пусть будет пресноводная рыба".

//Голец — вид рыбы семейства лососёвых.

Можно было без преувеличения сказать, что он импровизировал в создании скульптур, и именно поэтому они получались настолько быстро.

Он в общих чертах создал рыбу, живущую в глубоком море, и поэтому неведомую людям. Иногда он делал скульптуры красивых русалок. Массовое производство, по скорости не уступающее высокопроизводительной машине.

Нож Скульптора небрежно двигался, и вскоре появлялась очередная фигурка водного существа.

"Ваяние Облаков!"

Вы использовали Ваяние Облаков.

В зависимости от Вашей Близости к Природе сформируются облака.

Были созданы дождевые облака.

Дождевые облака начали распространяться по небу.

К сожалению, ни один игрок, втянутый в сражение, не осознал изменения в небесах.

Честно говоря, свойства скульптур облаков были такими, что их было трудно заметить. Густые облака начали заполнять небо, и вскоре пошёл дождь.

Чудо ваяния природы!

Этого было недостаточно, чтобы накрыть всё поле битвы, но дождь отменил некоторые используемые заклинания огня.

Маги на земле быстро переключились на магию, основывающуюся на воде. Элементная магия зависела от окружающей среды, поэтому это был правильный выбор.

Магия огня была огромным препятствием для продвижения северных игроков. Падающий дождь помог северным игрокам преодолеть зону магической смерти.

Близость Виида к Природе была высока, поэтому он мог создать продолжительный дождь.

С помощью него он создал выдающееся произведение 'Влажная Земля' на севере, а также сотворил чудо в пустыне.

Земля пропиталась дождём.

"Ляляля!"

Виид напевал во время создания скульптур.

"Неужели в данный момент я нахожусь в по-настоящему хорошем настроении?"

Это было счастливое время в его жизни.

Если кузен с трудом купил землю, а после этого она резко подешевела, или если друг, гордо хвастающийся новым автомобилем, разбивал его... Ему было очень приятно, когда происходило нечто подобное, поэтому напевание выходило само собой.

Мастерство ваяния увеличилось.

В скором времени он создал более 200 скульптур.

Виид закончил создавать необходимое количество скульптур, но облака распространились ещё недостаточно хорошо. Его уровень Ваяния Облаков был довольно высок, поэтому были сформированы чёрные тучи и пошёл настоящий ливень.

Куарурурунг!

Курунг-куа куа куанг!

Тучи накрыли собой всю область, и в некоторых местах возникал гром и молнии. На земле всё ещё продолжалась жестокая борьба, но там наконец-то начали замечать перемену погоды.

Ясный солнечный день внезапно превратился в ненастье с тёмными облаками и ливнем!

Игроки Гильдии Гермес ненавидели дождь.

"Ситуация становится тяжёлой. Дождь уменьшит эффективность магических атак и поспособствует более быстрому снижению выносливости у солдат".

"Следует иметь в виду, что в длительном сражении солдаты нуждаются в отдыхе. Мы должны чаще менять войска".

"Я всё ещё обеспокоен. На такой почве передвижение рыцарей станет рискованным".

Земля размякла, впитав в себя дождевую воду, и сделалась тяжелее для передвижения сражающихся солдат. Командующие Империи Хэйвен предупредили игроков быть более аккуратными.

С другой стороны, северные игроки также должны были заботиться о своих телах. Авианы испытывали большие затруднения при разведывательных полётах.

Но облака продолжали становиться всё более густыми, и падало всё больше дождя. Благодаря широким равнинам, дождь не был особым препятствием в сражении. Но они начали понимать, что это довольно необычно.

"Так или иначе, я чувствую, что этот дождь искусственный..."

"Существует только 3 мага, которые могут управлять погодой в глобальном масштабе. И мы всегда следим за лучшими магами. Ни один из них не находится на севере. Тем более им было бы трудно сотворить подобное без большого количества специальных материалов".

Сначала подозрения появились у игроков Гильдии Гермес, а затем за ними последовали и северные игроки.

Те, кто принимал участие в строительстве Дворца Земли, изучили местный климат досконально. Погода здесь была практически всегда солнечной. Однако не было и засухи, поскольку выпадало достаточно осадков, чтобы напитать землю. Через равнины протекала река, и повсюду бродили животные, делая это место прекрасным для любования.

Богиня Фрея благословила север, поэтому сейчас был первый раз, когда он видели подобное ненастье.

"Этого достаточно".

Виид посмотрел вниз на землю, создав достаточное количество облаков.

Обширная область, включающая Дворец Земли, была затронута ливнем. Иногда случались гром и молнии, но это был не тот уровень, который можно было назвать стихийным бедствием.

Люди всё ещё энергично боролись под дождём. Сражение уже началось и не могло остановиться из-за какого-то дождя.

"Сильный ливень значительно увеличит эффективность умения, но... Я не должен этим сильно увлекаться".

Виид вытащил скульптуру.

Прекрасная скульптура!

Мороз и Цунами.

Скульптура уникального природного явления.

Земля, покрытая толстым слоем льда.

Скульптура, которая изображает появление высокого и могучего цунами. Эта работа ярко передаёт подавляющий страх перед природным катаклизмом.

Художественная ценность: 1,203.

Специальные свойства: Снижает дождь на 34%.

Есть большая вероятность того, что монстры разбегутся.

Он использовал ваяние бедствия именно сейчас по определённой причине.

Ваяние Великого Природного Бедствия.

С неба можно было увидеть множество людей, увязнувших в сражении. Империя Хэйвен и жители Королевства Арпен смешались между собой.

Однако если бы он не использовал умение именно сейчас, Империя Хэйвен могла бы избежать бедствия.

"Такова жизнь. Я должен сделать это. Ваяние Великого Природного Бедствия!"

Вы использовали Ваяние Великого Природного Бедствия.

20 очков Искусства потеряны навсегда.

20,000 здоровья и маны было израсходовано.

Все характеристики временно снижаются на 15% в течение 3 дней.

Близость к природе упала.

Ваяние Великого Природного Бедствия может применяться только один раз в день.

Во время призыва великого бедствия слава или бесчестие могут увеличиться в зависимости от причинённого ущерба.

Можно умереть во время катастрофы, поэтому будьте осторожны.

Прекрасная скульптура разлетелась на миллионы осколков льда и воды. После различных приключений Виид имел 3,300 очков Искусства и 1,829 очков Близости к Природе.

Началось стихийное бедствие, которое нельзя было проигнорировать. Тёмные тучи и проливной дождь только увеличили силу бедствия.

Дзынь!

Богиня Фрея предоставила вам благословение.

Фрея верит, что вы не сделаете ничего плохо, основываясь на ваших предыдущих приключениях и высокой характеристике Веры.

После того, как она увидела, что вы спасаете мир в могущественном приключении, она решила оказать вам поддержку.

Благодаря благословению богини, сила Ваяния Великого Природного Бедствия увеличилась на 89%.

"Охххх!"

Благословение Богини Фреи!

Он поддерживал хорошие отношения с богиней и получал от этого значительные выгоды.

"Но, кажется, теперь мощь бедствия стала чересчур сильна. Моя близость к природе существенно повысилась после Квеста на Мастера... И здесь собралось слишком много людей. Столько людей Версальского Континента собрано в одном месте".

Виида притих на несколько секунд.

"Хухухуху, скоро я увижу результаты. В любом случае, я не буду сожалеть об этом. Я уже принял решение, так что я должен просто продолжать жить своей жизнью".

Он великолепно оправдывал свои действия.

Было абсурдно обвинять себя в несчастном случае. Мир состоял из бесконечных превратностей судьбы.

"Виверна-3, что ты думаешь?"

"Кхехехехе кхахахаха!"

Виверна-3 была очень сообразительной. Виверна-3 была необычайно хитра и умна для той, кто был сделан из камня.

"Моя единственная цель состоит в том, чтобы слушаться ваших приказов, Хозяин!"

Виверна-3 с нетерпением ждала зрелища, которое должно было произойти в ближайшем будущем.