Легендарный Скульптор Лунного Света.

40 Том. Глава 1. Внутренние дела Королевства Арпен

 

Виид находился во Дворце Земли! Северные игроки, вооружённые магией и мечом, добирались до Дворца Земли.

"Это реально Королевский дворец Королевства Арпен?"

"Он действительно построен надёжно. А учитывая, что он построен в горах, он по-настоящему неприступен".

"Вах... Здесь сразу видны признаки Великого сооружения!"

Король, наконец, прибыл и для многих северян это был первый раз, когда они увидели Дворец Земли. Игроки хотели увидеть лицо Виида, но он не появлялся с тех пор, как вошёл в свои покои в Королевском дворце.

"Хорошо быть дома. Я так волновался о деньгах, когда покидал своё королевство".

Он оставил Королевство Арпен прежде, чем Дворец Земли был закончен, но уют, царящий вокруг, заставил его чувствовать себя как в доме, в котором он жил уже долгое время.

Виид долгое время находился вдали и мог, наконец, почувствовать домашний комфорт. Если бы Мора походила на 20-этажку, то Дворец Земли походил бы на аренду пентхауса в 160-этажном небоскрёбе!

"Прекрасный внешний вид и внутренняя обстановка... Теперь я могу понять желание богатых людей жить в хорошем доме. Это даже слишком роскошно".

Сердце Виида было чернее древесного угля — такие мысли заполнили его разум.

"Я смог бы продать подобное здание за огромные деньги. Хмм, строительная компания была хороша. Хотя из-за производственного спада я могу пострадать. Я должен активнее развивать строительство в Королевстве Арпен".

Движущей силой экономического развития была спекуляция землёй! В Королевстве Арпен было большее разнообразие профессий, чем в других королевствах. Это давало уязвимость в бою, но зато приносило превосходство в производстве и развитии творчества.

Если бы Королевству Арпен дали ещё 3 года, то север бы полностью изменился.

Качественно построенные города, окружённые красивыми пейзажами, легкодоступные дороги, простирающиеся по всему северному континенту, словно паутина, и разнообразные культурные произведения на улицах.

Неоперившееся королевство, сильное в городском планировании, быстро менялось. Был большой шанс  того, что северный континент продолжит развиваться вместе с Королевством Арпен и его народом.

"В настоящее время население Королевства Арпен значительно увеличилось, и города становятся огромными".

Виид открыл окно Внутренних дел Королевства Арпен. Он ощущал в  своём животе покалывание от волнения и напряжённости. Он не чувствовал такого сильного волнения со времени борьбы с Церковью Эмбиню в качестве Воина, Спасающего Мир, или ведя легион нежити в образе уродливого орка.

<Королевство Арпен>

Королевство, занимающее огромную территорию Северного Континента.

Разнообразные расы и культура Королевства Арпен распространились по всевозможному ландшафту и климатическим зонам севера.

Страна, которая захватила территории мирным способом через торговлю и культуру. Территория включает в себя множество регионов прежней Империи Нифльхейм.

Рыцари и жители выполняют указы короля с достоинством и уважением. Большинство жителей на севере полагают, что король был избран Богиней Фреей.

Король и дворяне открыли путь и создали страну собственными руками.

Среди невероятных слухов о короле ходит такой, что он — герой, выполняющий волю самих богов Версальского Континента.

Предпочтения жителей Королевства Арпен склоняются к поиску приключений, свободе и экономическому изобилию.

Благодаря искусству, везде царит чувство удовлетворения.

Несмотря на вторжение в империю, король имеет настойчивый характер, который вселяет веру в него.

Уровень рождаемости увеличивается настолько быстро, что трудно оценить её истинный масштаб.

Особенно это относится к 400-м самцам и самкам орков, которые обосновались в Королевстве Арпен.

Монстры всё ещё бродят вокруг, но благодаря хорошим мерам безопасности, они не могут приблизиться к городам.

Военная мощь: 7,390. Экономика: 48,291. Культура: 42,092.

Технологии: 62,380. Религия: 86. Политическое влияние королевства: 92.

Воздействие на близлежащие территории: 97%.

Развитие королевства: 79. Гигиена: 42. Безопасность: 92%.

Жители севера рады, что принадлежат Королевству Арпен.

Проходит зачистка равнин, дикой местности и морских просторов, восстанавливаются заброшенные шахты.

Создаются новые продукты, экономика расширяется.

Квалифицированные мастера наполняются гордостью, производя передовые продукты, и концентрируются на расширении производства.

Дороги строятся повсеместно; дефицит товаров исчезает, поскольку торговля развивается свободно.

Иногда отдельные небольшие города сопротивляются выплате налогов.

"Королевство Арпен удивительно, несмотря на очень короткую историю! Но если оставить его без присмотра, количество преступлений и грабежей увеличится".

 

"Но налоги используются как раз на то, чтобы страна развивалась, она не сможет стать лучше без надлежащей поддержки".

 

"А что делает Его Величество? Его успехи как героя никак не мешают появлению колоссального количества бандитов в королевстве".

Благодаря интересу к открытому морю, судостроительная промышленность улучшается.

Морские торговые пути становятся стабильными, а рыбаки по дороге вылавливают невероятных рыб и голодных акул.

Молодые фермеры активно выращивают зерно нескольких видов.

Орки любят питаться рисом и пшеницей.

Стоимость кофе, чая и лекарственных растений увеличивается, создавая сословие богатых фермеров.

Авантюристы находят реликвии, идя по следам Империи Нифльхейм. Также авантюристы рассказывают бесконечное количество историй в тавернах.

Военные силы Королевства Арпен презираются жителями. Их называют трусами, так как они не принимают никаких мер против вторжения Империи Хэйвен.

В горных и предгорных деревнях монстры постоянно истребляются.

Престижные рыцари собираются со всех концов континента, чтобы поклясться в верности Королю Королевства Арпен Вииду.

Феноменальное развитие городов является причиной частого проведения фестивалей среди населения.

Общая численность населения королевства: 38,291,029. Ежемесячные налоговые поступления: 21,943,920.

Эксплуатационные расходы королевства:

Военные силы: 12%.  Развитие технологий: 6%. Экономическое развитие: 38%.

Инвестиции в культуру: 6%. Награды за квесты и уничтожение монстров: 14%.

Строительство дорог: 22%. Религия: 2%.

Вооруженные силы: 4,939 рыцарей, 9,720 элитных солдат и 162,023 солдата.

Армия Королевства Арпен, наконец, выбралась из колыбели и расправила плечи.

Подразделение рыцарей главным образом состоит из свободных рыцарей и воинов Замка Вент.

Солдаты получают уровни и опыт от уничтожения монстров. По крайней мере, они научились пользоваться луками, мечами и щитами.

"Это моё Королевство Арпен!"

Он долгое время отсутствовал, но его королевство продолжало стремительно расти.

Виид был удовлетворен доходами и прочими параметрами мощи государства.

"Оно хорошо развивается. Я чувствую, что от этого много пользы. Превосходно".

Игроки, живущие на севере, часто рассказывали абсурдные истории о развитии Королевства Арпен.

"Неделю назад я видел соломенную хижину около Реки Херот".

"Как так? Я только вчера видел на том месте минимум 500 лачуг".

"Что вы такое говорите? Я только что приехал от Реки Херот, и там стоял средних размеров город!"

"Хэй, мой друг только что прислал мне шёпот оттуда, он стал орком".

"Что, оттуда уже можно начинать игру?"

"Именно!"

Население севера росло неимоверными темпами, поэтому игроки-новички бродили повсюду на северном континенте.

Стабильная охота была предпочтительна для игроков-новичков, но они мечтали сорвать джекпот на севере. Они фантазировали о том, что отыщут реликвии Империи Нифльхейм, дожидающиеся их в ещё неоткрытых подземельях. Земли, которые были безлюдны в прошлом, стали главной зоной для приключений или производства, и на них мгновенно создавались поселения.

С точки зрения Виида, Королевство Арпен походило на заполняющуюся копилку. Это как владеть птицефермой, где несушки откладывают золотые яйца.

"Однажды я получу огромную прибыль... это станет моей пенсией".

Миска риса, в которой были его пенсионные накопления!

Так же как и большинство людей, он беспокоился о своих пенсионных накоплениях. Королевство Арпен являлось его будущей пенсией, поэтому он волновался за него.

"Если я не смогу остановить Империю Хэйвен, то моя комфортная жизнь на пенсии закончится, так и не начавшись".

Виид не помчался немедленно на поле битвы. Империя Хэйвен ждала от него удара, но он не собирался видеть её сейчас. Кроме того, Паво и остальные архитекторы уже начали мешать её продвижению.

"Гостям придётся нелегко перед тем, как они прибудут сюда. Информация о состоянии вооружённых сил!"

Вооруженные силы Королевства Арпен.

Рыцари: 32,998. Средний уровень: 367.

Солдаты: 187,390. Средний уровень: 194.

Преданность: 99%. Тренированность: 89%.

Короля Королевства Арпен называют 'Герой, Спасший Континент'.

Свободные рыцари подчиняются его справедливым приказам. Рыцари сохраняют свою гордость и высокую мораль, несмотря на столкновение с опасностями.

Рыцари обладают достойной экипировкой, и скачут на обученных конях, нападая на противников.

У солдат имеется абсолютная преданность. Они сделают что угодно для своего короля.

Солдаты становятся более опытными, сражаясь против монстров и исследуя подземелья.

Небесный остров Лавиас перемещается по Королевству Арпен.

Его жители отказываются подчиняться людям, но готовы стать подданными Королевства Арпен благодаря особому отношению.

Они готовы оказывать поддержку в войне.

Существует множество военных цитаделей. Многие военные крепости, которые раньше принадлежали Империи Нифльхейм, включая Замок Вент, требуют ремонта.

Стены слишком ветхие. Они легко падут, если случится крупномасштабное сражение.

"Хмм, территория и население быстро увеличиваются. Хотя военная мощь всё равно почти бесполезна по сравнению с Империей Хэйвен".

Виид самолично дал толчок развитию Моры на севере.

В то время он получал поддержку от Церкви Фреи, поэтому он уменьшил расходы на вооруженные силы в пользу более быстрого экономического развития. В результате, количество обученных элитных солдат и рыцарей было низким.

Даже во время войны, войска всё равно необходимы для предотвращения вторжений монстров, поэтому на войну можно было мобилизовать только половину всех сил.

"Но новая территория Лавиас довольно ценна".

Королевство Арпен владело большой территорией на севере, но не приносило большой прибыли. Многие деревни и города находились в руинах после падения Империи Нифльхейм.

Монстры расплодились, а немногих выживших ждало долгое время развития. Для строительства и восстановления дорог, городов и укреплений требовались деньги.

Но небесный остров Лавиас не должен был волноваться о вторжениях монстров и мог спокойно развиваться. Это было небольшое королевство с многочисленными подземельями.

"Если небесные жители присоединятся ко мне, то появится бесконечное количество возможностей".

У людей и авианов были существенные внешние различия. Они было полностью похожи на птиц.

Люди, эльфы и гномы обладали 2-мя или 3-мя особенностями, но у авиан было удивительное свойство.

Как только они достигали определенного уровня, охотясь на добычу, они получали особую возможность. Они оставляли свои старые тела и могли получить тело новой разновидности. Кроме того, их физические характеристики, такие как скорость и высота полёта, увеличивались.

Многие люди мечтали стать авианами и добиться огромных результатов, но Виид не пропустил важную часть в описании умения.

"Каждый раз, когда они получают новое тело, им необходима новая экипировка, так что это стоит большого количества денег. Те, кто владеет хорошей экипировкой, не должны становиться авианами".

В Королевской Дороге люди хотели носить лучшую экипировку из той, которую им возможно было носить. Удобная и внешне роскошная экипировка придавала им больше уверенности в приключениях. Рынки и магазины городов всегда были переполнены людьми, покупающими лучшие товары.

Авианы были социальной расой и обращали внимание на свою внешность. Так же как и люди, они носили множество предметов одежды разработанной для клювов и когтей, кроме того они сражались с различными амулетами и аксессуарами. Лишь надев новую корону или ожерелье, они могли полностью изменить обстановку в бою.

Некоторые носили обувь, в то время как другие, например похожие на воробьёв, любили ходить по земле, чувствуя почву и ветки. Авианы любили выглядеть либо милыми, либо сильными, поэтому они тщательно относились к своей экипировке.

Большую часть экипировки для авиан можно было найти на Лавиасе. Они могли летать, поэтому независимо от того, как далеко они были, авианы возвращались на Лавиас, чтобы купить товары.

У авиан были частные рестораны, гостиницы и учебные центры на Лавиасе. В некоторых ресторанах были безумные блюда, наподобие жареных стейков из земляных червей с маслом.

Некоторые виды птиц имели природный инстинкт к сезонной миграции и возвращались на Лавиас несколько раз в год.

Лавиас был родиной авианов, поэтому если он продолжит развиваться в будущем, то сделается стабильным местом для сбора налогов. Наличие новой территории Лавиас, безусловно, увеличит налоговые поступления в Королевство Арпен.

"Это положительный финансовый ресурс. Хороший. Очень хороший".

Дзынь!

Королевство Арпен подвергается вторжению.

Рыцари и солдаты будут активно сражаться против врагов, пытающихся захватить территорию.

Авианы с небесного острова Лавиас преисполнены боевого духа и хотят присоединиться к войне.

Если вы не позволите им сражаться, их лояльность и мораль могут упасть.

Вы хотите позволить авианам сражаться с противником?

"Уф. Эти парни лучше, чем ничего. Я согласен".

Армия королевства формируется в стройные колонны.

У авианов и солдат высокая лояльность, благодаря чему вряд ли стоит ждать предательства.

Пожалуйста, выберите место, для сбора армии.

"Дворец Земли".

Армия соберётся в этом месте.

Небесный остров Лавиас переместится.

Его Величество Король должен выбрать рыцаря, который будет командовать войсками.

Рыцари и солдаты, привнёсшие огромный вклад в сражение, могут быть усовершенствованы до разряда дворян.

Также король может лично повести армию в сражение.

"Я не могу никому доверять. Я поведу их сам".

Король будет командовать армией лично.

У солдат будет невероятно высокая мораль.

"Жители севера также помогут армии. И ключом к победе может стать Ваяние Времени".

Его действия при спасении мира произвели незабываемое впечатление на всех. Уровень того квеста был беспрецедентен в Королевской Дороге, и он показал невероятную способность сражаться. Однако это было лишь в воюющем периоде.

Фактически, уровень Виида был понижен после того квеста, и он был всего лишь 419-го уровня. Создание оживлённых скульптур в пустыне оказало очень серьёзное воздействие.

Среди активных игроков севера, многие были более высокого уровня, чем Виид. Единственной вещью, которой они не обладали, было Ваяние Времени.

Это был всего лишь один-единственный навык. После сбора всех секретных техник ваяния и прохождения многих приключений, он, наконец, изучил Ваяние Времени! Это был первый раз, когда кто-то в Королевской Дороге получил финальную секретную технику, поэтому было маловероятно, что кто-то ещё имел подобный навык.

Это было единственное абсолютно уникальное оружие Виида.

Он с нетерпением ждал появления среднего уровня Ваяния Времени, чтобы стать способным остановить мир. Сила, ограниченная лишь воображением, и безграничные возможности!

"Когда это время настанет, это будет действительно особый момент. Остановившееся время будет красиво выглядеть, а также это — произведение искусства, которое может нарушить естественный порядок вещей. Лучший скульптор... ах, нет. Это наверняка бесполезное творческое умение!"

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Командующие армией Империи Хэйвен собрались в палатке на севере.

Командующие, достаточно сильные, чтобы вызвать переполох где угодно, они пришли на Версальский Континент, и стали считаться лучшими по своим боевым способностям.

В частности, Драка, являющийся главнокомандующим вторжением на север, достиг многочисленных побед, сражаясь в Королевской Дороге.

Он получал щедрую поддержку от Гильдии Гермес и был произведён в элитные рыцари. Правда, у Драки была печально известная репутация, из-за которой любой житель, услышавший его имя, тут же бежал из своего дома.

"Согласно новостям, Виид появился во Дворце Земли".

"Если мы пойдём на максимальной скорости, мы сможем достигнуть Дворца Земли через 3 дня".

"Члены Травяной Каши замедляют наше продвижение. Достигнем ли мы Дворца Земли за три дня или за пять дней, всё равно там все будут убиты".

"Время не проблема. Виид вернулся, но ему понадобиться больше недели, чтобы подготовиться к войне".

"Может, подождём недельку и посмотрим, что будет? У северян во Дворце Земли имеются более высокие навыки, чем у тех, с кем мы сталкивались до сих пор. Если мы уничтожим их там, мы по-настоящему сможем победить Виида и север".

Северная армия вторжения уже устала биться с северными игроками. Игроков было огромное количество, но они не были очень сильны, поэтому напоминали колонию муравьёв.

Если какие-либо северяне избегали смерти от стрел и магии, то их легко добивали рыцари и пехота.

Этот простой подход занимал время, но производил определенный эффект. Их подавляющая сила привела к серии непрерывных побед, но проблема состояла в том, что враг продолжал появляться.

Гильдия Гермес, наконец, поняла, какие глубокие чувства испытывают северяне к этим землям.

'Это как наседка, защищающая гнездо с птенцами от змей'.

Империя Хэйвен была большой змеёй, в то время как северные игроки были доброй птицей-матерью.

Причиной, почему игроки отчаянно жертвовали своими жизнями, была не только популярность Виида.

Королевство Арпен было последним оплотом свободы, оставшимся на континенте. Те, кто хотел свободно владеть своими жизнями, понимали, что они могут сделать это только на севере.

'Чтобы сохранить свою свободу, они не покинут эту область'.

'Последнее их убежище будет сметено. И объединение континента, наконец, настанет'.

'Мы должны полностью подчинить их, чтобы гарантировать долгосрочный контроль над севером'.

Несмотря на жестокое сопротивление севера, командующие были уверены в своей победе.

Грабежи и делёж земель. Они ждали, когда смогут использовать преимущества захваченных территорий. Именно поэтому в завоевательных войнах участвовало большое количество игроков и рыцарей.

"Лидеры уже обсудили контрмеры против Виида?"

"Я не беспокоюсь об этом, я просто выполняю приказы лидеров гильдии. Мы продолжаем идти к Дворцу Земли".

"Если Виид появился, разве Бадырей не должен сразиться с ним, как было запланировано первоначально?"

"Ты же знаешь, что в Империи Хэйвен появился Рыцарь Бездны... Виид находится во Дворце Земли, поэтому есть небольшой шанс, что он сможет скрыться. В настоящее время лидеры больше обеспокоены проблемой внутри империи".

"Действительно... Виид не сможет напасть на нашу непобедимую армию без тщательной подготовки".

Гильдия Гермес не думала, что Виид с северянами сможет победить нынешнюю Империю Хэйвен. До сих пор, северные игроки жестоко уничтожались.

Несмотря на личные достижения Виида, не было никакого способа справиться с объединённой мощью огромной армии.

"Силы Королевства Арпен ограничены... их можно победить всего одним нашим подразделением. Следите за передвижениями войск, пока не получите дополнительную информацию".

"Множество людей собирается во Дворце Земли. Они будут сражаться против нас вместе с Виидом".

"Мы сможем справиться с ними. У Виида могут быть неплохие способности к руководству, но он привык управлять НПС, а не игроками".

"Гильдия Гермес завоевала Центральный Континент и привыкла к организации и управлению армией".

"Там много тех, кто боится и пытается избежать конфликта... Для большинства игроков это первый опыт в войне. Север может неистово нападать на нас сейчас, но они побегут, когда столкнутся с нашими основными силами".

"У нас также будет отличная возможность составить о себе общественное мнение".

"Что ж, а разве нет вероятности того, что они моментально разбегутся, как только увидят полную силу армии Империи Хэйвен?"

У войны был совершенно другой масштаб, нежели у приключений.

Нынешняя Имперская Армия состояла из игроков Гильдии Гермес и проверенных НПС. Гильдия Гермес создавала Королевство Хэйвен с первых лет игры, поэтому её участники привыкли к войнам.

Учитывая масштаб войны, было важно уметь приказывать, чтобы армия двигалась эффективно. Игрокам со вспыльчивым характером было трудно следить за тактикой в сражениях и добиваться строгой дисциплины в армии.

Командующие должны были отдавать приказы, исключающие все другие мысли и суждения. Иногда простые игроки без опыта сражений проигрывали, не смотря на то, что победа была так близка.

С другой стороны, армия, состоящая из НПС, могла максимально эффективно использовать тактику в сражениях. Даже известным и сильным игрокам было бы трудно противостоять сконцентрированному нападению армии.

У войск, состоящих из НПС, было много и других преимуществ. Несмотря на ускоренный изнуряющий марш в течение десятков дней  во время погони за бандитами, их лояльность сохранялась. Хорошие лидеры могли поддерживать высокую мораль и преданность с помощью тренировок.

В процессе объединения Центрального Континента, военная мощь Империи Хэйвен выросла настолько, что любому королевству было трудно устоять перед ней. Огромные вложения средств вначале игры способствовали легкому продвижению по тропе войны.

Сюда была направлена половина основных сил Империи Хэйвен, поэтому они были уверены в уничтожении Королевства Арпен. Текущая мощь армии Империи Хэйвен была близка к непобедимой.

Это было показательное избиение для севера, а также для всего Версальского Континента. Никто не сможет противостоять огромной армии Империи Хэйвен.

"Мы продолжим следить за Виидом. И покончим с ним во Дворце Земли".

"Это будет замечательно".

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

"Робин-ним, Гильдия Гермес желает принять к себе такого талантливого парня, как вы".

"Ну, я играю со своими товарищами, поэтому мне будет трудно принять решение".

Охотник Робин был официально приглашен в Гильдию Гермес. Высокий, красивый и богатый парень по имени Робин, который пытался добиться внимания Союн!

В Королевской Дороге его уровень перевалил за 400-й, и он носил лучшую экипировку. У его доспехов и оружия изначально были великолепные свойства, а при сражениях с монстрами, они обретали дополнительные магические эффекты.

Если ему чему-то недоставало, то он просто доставал из своего кармана алмазы и отдавал их кузнецам и портным. Когда он шёл по какой-нибудь деревне, пристальные взгляды окружающих были полны удивления и зависти.

Но, не смотря на невероятную мощь своего уровня и экипировки, он каждый раз боялся перед тем, как войти в тёмное и мрачное подземелье.

Несмотря на его профессию охотника, Робин никогда не ходил в одиночку. Он всегда ходил в сопровождении отряда минимум из 5-ти наемников, включающего в себя рыцарей и священников.

Эффективность охоты была на высоте, и они всегда получали награду за прохождение квестов подземелья! Если происходили опасные ситуации с монстрами, то наёмники заботились о нём. Поэтому Робин практически никогда не умирал.

"Для Гильдии Гермес будет честью, если Робин-ним присоединится к нам. Конечно, ваши друзья тоже получат приглашения".

"Хмм, это хорошее предложение".

Робин глубоко задумался о своём будущем.

Гильдия 'Хорошие Парни' была известна в Королевской Дороге. Дети богатых родителей, собранные по всему Версальскому Континенту, управляли гильдией в качестве хобби.

Несмотря на борьбу престижных гильдий за превосходство, гильдия 'Хорошие Парни' никогда не была вовлечена в неё. Остальные члены гильдии, точно также как и Робин, были переполнены деньгами и властью в реальном мире, поэтому никто не осмеливался трогать их, чтобы не навлечь на себя проблемы.

Они имели широкие связи в Королевской Дороге и могли попросить знакомых отомстить за себя любому игроку, который им не нравился. Они щедро сыпали деньгами, и никто не желал связываться с ними.

Фактически, Робин и Хорошие Парни до этого уже получали довольно много запросов от Гильдии Гермес.

"Мне нужен лук. Ограничение — уровень 340+".

"Характеристики? Скажите, если у вас есть какие-нибудь определенные требования к нему".

"Мне бы хотелось иметь лук легендарного класса. В любом случае, это должен быть лучший лук для моего уровня".

"Имейте в виду, что подобные предметы очень редки".

"Цена для меня не имеет значения. Также будет прекрасно, если он будет способен замораживать монстров".

Все они запросили лучшее оружие и доспехи независимо от их стоимости, и их требования передали игрокам и НПС, заведующим подобными делами.

Активных игроков-торговцев попросили предоставить или продать необходимые предметы. Если бы возник конфликт с другими игроками, то Гильдия Гермес заплатила бы деньги, чтобы убить их.

Гильдия Гермес не желала враждовать или становиться на пути у Хороших Парней. Если бы те приняли запрос, то Гильдия Гермес получила бы огромные финансовые выгоды.

В настоящее время у Хороших Парней была уникальная власть на континенте, поэтому Гильдия Гермес хотела принять их к себе. Учитывая средства тех, кто был богат в реальности, они могли совершать между собой взаимовыгодные сделки.

"Недавно мне захотелось стать лордом. Если вы дадите мне город, то я присоединюсь к Гильдии Гермес".

У Робина недавно появилось желание стать лордом.

Для получения должности лорда требовалась большая характеристика Славы и значительные достижения, но рекрутеры Гильдии Гермес с готовностью кивнули.

"Конечно, это возможно".

На территории, захваченной Империей Хэйвен, было множество областей без лордов. Империя управляла теми городами, но они неохотно платили налоги. Тем не менее, лорды считались дворянами в Империи и к ним относились с большим уважением.

Робин был сыном богатых родителей, поэтому у него не было никаких проблем с деньгами. С точки зрения Гильдии Гермес, Робин использовал бы свои деньги на пользу городу, если бы стал управлять им. Поэтому она могла рассчитывать на множество долгосрочных перспектив.

"Я думаю, что это очень любезно, что Гильдия Гермес согласна выполнить мою просьбу".

"Гильдия с радостью поможет Робину-ниму, если ему что-нибудь понадобится. Где вам хочется получить землю?"

"Моя мечта состоит в том, чтобы стать лордом города на северном континенте.

"Север? Но операция по его захвату ещё не завершена, поэтому в северном городе будет трудно поддержать мир и порядок. Не лучше ли заняться развитием какого-либо торгового города на Центральном Континенте?"

"У севера есть большой потенциал развития. Я старший сын предпринимателя, поэтому я предпочитаю проект с хорошими дальнейшими перспективами, а не уже развитый бизнес. Мои друзья также предпочитают обосноваться на севере".

"Я понимаю. Однако в настоящее время мы владеем на севере лишь небольшими деревнями".

"Это даже более привлекательно. Я смогу полностью развить одну из них с нуля, и создать свой собственный город".

"О, я вижу, что ваши предпочтения отличаются от моих. Но если вы считаете, что это вас удовлетворит, то у нас есть несколько областей на выбор".

Команда рекрутеров Гильдии Гермес кивнула. На захваченных территориях севера было много областей, где мог быть построен большой город.

Вместо уже построенного города, Робин должен будет позаботиться о материалах для создания города с нуля, поэтому он принесёт только пользу Гильдии Гермес.

Из-за легендарного развития Моры, множество игроков хотели стать лордами на севере. Это могло стать дополнительным доходом для Гильдии Гермес.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

В Море был игрок с именем Седьмой Кролик, у которого была склонность к чтению.

Ему нравилось читать абсолютно любые тексты.

В реальности ему было 17 лет, и он прочитал практически все изданные комиксы и романы.

Одержимый чтением Седьмой Кролик застрял в библиотеке.

"Хухуху, вроде, я на что-то наткнулся. Это невероятный квест. Я смогу продать эту информацию за 300 золотых".

Он читал книги по истории, географии, производстве, событиях в завершённых квестах и вообще обо всём, что попадалось на глаза. Объединение различных фактов могло помочь в выполнении нерешённых квестов или в поиске невероятных сокровищ, и эта информация могла быть продана за деньги.

"Что это? Герои в Воюющем Периоде. Этой книги не было здесь несколько дней назад".

Седьмой Кролик удивлённо посмотрел на книжную полку.

Герои в воюющем периоде №3.

Невероятное количество героев жило в воюющем периоде. Многие герои погибали на Центральном Континенте, но на их место приходили более сильные герои.

Многие амбициозные короли пытались захватить власть, пока вторжение Империи Палос с юга не положило конец их жизням.

В это время имена истинных героев можно было пересчитать по пальцам одной руки. Я могу заверить вас, что в их число по праву входил и Хестигер.

Воин и обходительный джентльмен, он не имел никаких недостатков и являлся прекрасным примером для подражания. Во времена воюющего периода бесчисленное количество женщин, бывших дворянками и простолюдинками, пропитали свои подушки слезами, думая о нём.

Ходили слухи, что Хестигер пресекал любые преступления в воюющем периоде. Хестигер не искал чести и власти, он жил только ради достижения порядка и справедливости. Его стойкий разум не могли поколебать трусость, жадность и соблазны.

Если бы Хестигера не было при создании Империи Палос, то, возможно, не было бы и самой Империи. Хестигера можно назвать истинным героем, который символизирует эту эпоху.

Среди других известных героев был непревзойдённый фехтовальщик по имени Захаб.

Он имел уникальные творческие навыки и бродил по континенту. Возможно, на сегодняшний день нет ни одного человека, который соответствовал бы его уровню навыков.

Если рассматривать императора, появившегося из безжалостной пустыни, чтобы создать Империю Палос, то он всего лишь легенда, о которой распространено множество слухов.

Эти слухи не имеют подтверждения. Он убивал всех рыцарей, вставших против него, и разрушал города, мимо которых проходил.

Его жестокость превысила человеческие пределы, поэтому академическое сообщество уверенно вынесло вердикт, что это всего лишь простое преувеличение  действительности.

Император Палоса так и не вернулся после приключения с героем Хестигером, поэтому тем слухам недостаёт объективности.