Легендарный Скульптор Лунного Света.

37 Том. Глава 9. Мощь Пэллос.

 

На Версальском Континенте произошли изменения.

Естественно, это случилось благодаря успешным действиям Виида в прошлом.

Лед, покрывающий северные земли и служащий обителью для нежити, – исчез, в связи с чем были открыты новые поселения. Новая архитектура, крупные города – все это будто по мановению чьей-то невидимой руки появилось на Северном Континенте.

Миллионы игроков, живущих на Версальском Континенте, столкнулись лоб в лоб с произошедшими у них перед глазами переменами. Правда, континент изменился бы и при победе Церкви Эмбиню, однако дело приняло бы совершенно другой оборот.

Королевство Розенхайм, Река Аруд.

Место, где когда-то красовался Сфинкс и Пирамида – сейчас же напоминало скорее обычную груду камней. И это было делом рук фанатиков Эмбиню. Промеж редкого кустарника пряталось несколько игроков, передвигаясь при этом исключительно ползком либо на четвереньках.

– Тссс, тихо!

– Нам нужно оставаться незамеченными. Двигаемся медленно и без резких движений!

Эти игроки жили в Королевстве Розенхайм, ныне захваченном Церковью Эмбиню. Они не смогли покинуть родные дома и были обречены на жалкую жизнь под постоянной угрозой смерти.

Встреча с фанатиками и инквизиторами не сулила ничего хорошего, так что люди вынуждены были прятаться по лесам, а на охоту выбираться лишь под покровом ночи.

И тут их глазам предстала следующая картина. Обугленная и почерневшая пустошь вдруг сплошь укрылась приятно пахнущими цветами; видневшиеся то тут, то там фанатики – пропали, а земли приобрели свой первоначальный плодородный вид.

Поля заполнились зерновыми культурами, которых бы хватило для пропитания сотен тысяч людей, а берег реки Аруд стал напоминать настоящий сказочный пейзаж.

– Эээ, это что?

Игроки остолбенели от произошедшего и стали посылать друг другу шепот.

– Это реально?

– Да. Но я совершенно не понимаю что происходит.

– Сегодня же Виид должен был дать Церкви Эмбиню последний бой.

– Возможно именно поэтому?

– Я еще не видел эту часть трансляции. Но вероятнее всего все это говорит о том, что его приключения завершились успешно. Это же настоящий джек-пот!

Даже Пирамида медленно восстанавливала свой былой вид.

В связи с изменениями в прошлом, начали зарастать глубокие раны, нанесенные Королевству Розенхайм Церковью Эмбиню.

Замок Серабург возвращался в свое исходное состояние, а члены убитой королевской семьи – возродились.

Восстановились даже окрестные деревушки.

Центральный Континент!

Эти земли были населены наибольшим количеством НПС-жителей и игроков. Здесь властвовала Империя Хэйвен, разгромившая Объединенные Силы, созданные из других престижных гильдий.

Территорий, подконтрольных Империи, становилось все больше, но чаще происходили и неприятности в виде разрушений и восстаний благодаря деятельности Церкви Эмбиню.

Сами фанатики заняли города, а несколько близлежащих деревень были обустроены в качестве баз для производства монстров.

По злой воле Эмбиню склонными к саморазрушению стали даже королевства, которые сдались Империи Хэйвен.

Империя же в свою очередь находилась в напряжённом состоянии и в любой момент была готова начать полномасштабную войну с Церковью Эмбиню.

Однако, Центральный Континент, пребывающий в упадке из-за постоянных боевых действий, начал восстанавливаться! Города и деревни перестали быть похожими на руины, а убитые или порабощенные фанатиками жители – вновь появились на улицах.

– Надеюсь, в этом году будет хороший урожай.

– Если это будет так, я пожертвую его часть Церкви Лю.

Города восстали из пепла, а люди вновь стали дышать полной грудью. Стали развиваться технологии, начала набирать обороты экономика и даже культура наконец-то стала расцветать.

Центральный континент был очень широк. И его часть все-таки пострадала от разрушительной деятельности Виида.

Центральный Континент был объемнее, чем все вместе взятые бесплодные южные земли возле Пустыни Спокойствия, промерзшие северные территории и острова востока.

Леса фей и эльфов, драконьи логова, руины великанов. Королевская Дорога предоставляла широчайший спектр мест для охоты и приключений. И все эти земли, ранее окрашенные в черные цвета Церкви Эмбиню, вернули себе краски нормальной жизни.

Однако игроки даже не представляли какие изменения происходят прямо у них за спинами.

Они сидели в тавернах и смотрели на то, как Виид проходит свое задание. Однако в эти же минуты к ним начали поступать шепоты от других игроков.

– Я проходил задание на поиск кое-каких материалов в Замке Инэп.

– И что?

– И когда я туда пробрался, то увидел, что Церкви Эмбиню в нем больше нет, а сам замок возвращается к тому состоянию, в котором находился больше трех месяцев назад.

– В самом деле?

После того, как некоторые из произошедших изменений были замечены – игроки стали обращать внимание и на другие перемены.

– Пожалуйста, помогите!

– Если ты не последуешь за Эмбиню, то умрешь мучительной смертью!

Новички были схвачены инквизиторами! Они зажмурились от страха, ожидая что вот-вот получат смертельный удар. Вокруг стояли обращенные в фанатиков рыцари, так что о побеге нечего было и думать.

Но внезапно тела инквизиторов превратились в серую дымку, которая тот час же растворилась в воздухе.

– Ээ, о чем это мы говорили?

– А?

Рыцари, выглядевшие минутой ранее как настоящие зомби, обрели свой прежний вид.

– Земля сейчас холодная, а вы там разлеглись. Вставайте.

Рыцари подали новичкам свои теплые руки и помогли встать.

Число членов Эмбиню на Центральном Континенте резко снизилось. После того как этот факт стал общеизвестным наряду с успешным завершением задания Виида, игроки Центрального Континента прямо таки начали прыгать от радости.

– Виид настоящая скотина. Это из-за него исчез мой дом и жители, которые арендовали в нем комнаты. Такой ущерб… Хнык-хнык.

– Мой магазинчик! Из-за демона Виида беспорядки по всему городу! Жители пропали, технологии перестали развиваться, а экономика и вовсе на дне! Единственная хорошая новость так это то, что стало меньше воров. И то, потому что воровать нечего. Будь он неладен!

Игроки Центрального Континента на форумах вовсю критиковали Виида, ведь его деятельность в военную эпоху затронула множество городов, и игроков в частности.

В Королевской Дороге всегда существовал определенный риск, что в твой дом кто-то вломится или ограбит его, так что игрокам ничего не оставалось кроме как смириться с этим.

Постоянные конфликты между престижными гильдиями часто приводили к разного рода потерям и смертям, не говоря уже про вторичный ущерб в виде недоступности некоторых охотничьих угодий либо упадка торговли.

Игроки Королевства Хэйвен, Королевства Калламор и Королевства Альянс Бриттен были вынуждены приспосабливаться к изменчивой окружающей среде. Они могли понять, откуда берутся невзгоды, если идет война, однако получение ущерба в результате действия лишь одного игрока – считали по-настоящему нечестным.

В то время как Гильдия Гермес с самого начала заняла по отношению к Вииду негативную позицию, большинство игроков Центрального Континента считали его своим идолом. Конечно-же кроме тех, которые потеряли из-за него все средства к существованию и сейчас компенсировали свой гнев тоннами критики.

– Этот Виид настоящий ублюдок. Грязный и вонючий… Когда я начинаю думать о том, какой ущерб мне нанесен…

– Еще раз. Я совершенно не люблю Виида. Он тот, кто заставил меня искупаться посреди зимы. Во всей Королевской Дороге нет человека отвратительнее его.

– Я убью Виида, как только он вернется! Ищу людей, которые хотят убить Виида!

И тогда все игроки увидели произошедшие в связи с последними событиями изменения.

Влияние Церкви Эмбиню уменьшилось, торговые пути наладились, а былая слава городов как процветающих экономических центров – восстановилась.

Каждый город вернулся в то состояние, в котором был с самых первых дней Королевской Дороги.

По всему континенту происходил массовый приток жителей, ведь появилось целых сто новых городов!

И в это же время перед каждым из игроков всплыло информационное окошко.

Дзынь!

Глядя на исторические летописи, становилось понятно, что Империя Пэллос оставила не такой уж и большой отпечаток в истории континента. Однако именно благодаря ей досрочно завершилась военная эпоха.

Таким образом, мир стал более стабильным и процветающим. И никто иной как Виид был тому причиной. Его героический путь в прошлом изменил весь современный мир.

Люди бросились удалять с форумов размещенную ими же критику в его сторону. Нравилось им это или нет, но они жили в Империи Хэйвен, большинство из городов которой до вмешательства Виида были куда менее цивилизованными. В некоторых случаях разрушенные им города вернулись с еще большим размахом.

– Бог Войны Виид!

– Ух, Виид на самом деле в прошлом.

– Спасибо. Давайте дальше жить дружно.

– Мой пыльный одноэтажный домик, на который я выкинул все свои деньги… Он превратился в поместье! Я не знаю как его отблагодарить…

***

«Это невероятно, но ему на самом деле удалось»

Лефей рассматривал сотни возможных вариантов. И самым верным из них был тот, в котором Виид провалит свое задание. Еще тогда Лефей пришел к выводу, что такой вариант был бы не самим худшим из возможных.

– Армия фанатиков возле Фромпена исчезла.

– Последователи Эмбиню в Замке Ранкен стали обычными людьми.

Деятельность Церкви Эмбиню, с которой готовилась сражаться Гильдия Гермес, угасла.

Лефей видел трансляцию приключения Виида и был поражен удивительной сцене, когда сила духа и воля Виида привели его к победе.

«Изумительно… Просто изумительно»

Виид справился со своим сверхсложным приключением, однако были и последствия. Силы Церкви Эмбиню, которые угрожали Империи Хэйвен, значительно уменьшились, и теперь не смогли бы нанести ей ощутимый вред.

«Это даже глупо»

Для того чтобы хорошо жить и вкусно кушать – людям необходимо приложить немало усилий. И хотя происходящее было полной заслугой Виида, Империя Хэйвен была той структурой, которая собирала сливки при любых обстоятельствах.

«Это как отдать собаке объедки, когда на столе еще много другой еды»

Возле Лефея собрались все прославленные в Империи Хэйвен люди. Знаменитые рыцари и градоправители! Они получили множество достижений, будучи в Гильдии Гермес, и занимали высокие посты на оккупированных ею территориях. Так называемая элита Гильдии была готова к бою.

– А сейчас мы пойдем на север.

Все мысли Лефея сводились к двум вариантам. Либо война с Церковью Эмбиню, либо поход на север. Он отдавал предпочтение атаке, нежели обороне захваченных земель и городов Империи. Но сейчас, когда он уже мог не заморачиваться «гражданской войной» с фанатиками, всё его внимание могло сосредоточиться на завершении завоевания Версальского континента.

С самого начала и со своих первых шагов в этом мире, Гильдия Гермес поставила перед собой цель – покорить весь континент. И если север будет сломлен – то вопрос контроля как над восточной, так и над западной частью отпадет сам собой. Оставшиеся регионы наверняка сдадутся еще до прибытия их армии.

– На север будет отправлено 12 корпусов.

Лефей и его команда тщательно проработали каждую деталь плана по завоеванию северного региона.

В прошлый раз при попытке вторжения – они познали горечь поражения, но при этом получили множество ценной информации. Во время атаки они столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны игроков и их диверсионными действиями, направленными на срыв тылового обеспечения. Вывод был таков, что в следующий раз без должного количества войск им не следует ввязываться в подобную передрягу.

Каждый корпус Империи включал в себя 300,000 личного состава, так что 12 корпусов составляло огромную силу в размере 3,6 миллиона человек! Всего же у Империи Хэйвен было в наличии 20 корпусов, так что на север должна была отправиться большая половина ее армии.

Только Империя Хэйвен могла себе позволить содержать такое количество войск.

В них входило 350,000 членов Гильдии Гермес, которые целиком и полностью доминировали на Центральном Континенте, оставшуюся же часть составляли НПС. Игроки Гильдии Гермес являлись представителями самых разнообразных профессий и были хорошо знакомы с военным ремеслом. Кроме того, каждый корпус включал в себя рыцарей, задачей которых было поддержание высочайшего уровня боевого духа среди солдат.

Как правило, для захвата одного из королевств мобилизовалось один или два корпуса, но на этот раз Лефей решил привлечь целых двенадцать.

Двенадцать корпусов, включающих в себя сильнейших рыцарей Империи, можно было заслуженно назвать непобедимой армией.

– Такое количество действительно необходимо? В Королевстве Арпен не более 100,000 солдат, – сказал командир одного из корпусов по имени Болменсорай.

Он думал, что такая цифра была слишком завышена.

– Нам предстоит столкнуться не только с НПС, но и с игроками Арпена.

– Но они всего лишь мешок с мусором…

В прошлом, Ренселот привел всего лишь 70,000 воинов на север. И несмотря на то, что все они были убиты – пострадали так же и сотни тысяч обычных игроков севера.

Северный Континент не мог конкурировать с мощью Центрального. Особенно если бы им пришлось сражаться с элитными войсками Империи Хэйвен во главе с Бадыреем.

– Чрезмерная перестраховка нам не повредит, когда речь идет про объединение всего континента. Север – вот наша цель. Подготовьте все что нужно, выступаем через три дня.

Перед Императорским Дворцом собрались все топовые игроки Империи Хэйвен, которые должны были принять участие в захвате континента.

Количество и качество собранных войск не могли даже сравниваться с тем, что имел в своем запасе север. Бадырей лично поведет армию и Виид не был тем, кто сможет им противостоять.

– Мы победим. Как и всегда.

– Как здорово быть членом Гильдии Гермес.

Игроки Гильдии Гермес всегда побеждали. Благодаря железной дисциплине, послушанию и четкой иерархии руководства – каждый их бой был с практически стопроцентной гарантией на успех.

И хотя каждому по отдельности приключения Виида довольно таки симпатизировали, но они ясно понимали, что их путь лежит в совершенно другом направлении.

Несмотря на большие достижения Виида в Королевской Дороге, Гильдия Гермес была одержима разрушением Королевства Арпен.

***

Ю Бинг-джин наблюдал захватывающее светопреставление, попивая свой любимый горячий шоколад.

«В конце концов он все-таки вырвал победу»

После того, как был вызван метеоритный дождь, он подумал что на этом все и закончится, однако Виид упорно не хотел умирать.

Главнейшим активом Виида была его способность выживать при любых обстоятельствах! А еще – умение грамотно управлять своими подчиненными.

Глубокая мудрость и проницательность, вера в своих друзей, стратегия и тактика. Хотя конечно чувство ответственности куда-то подевалось.

Иногда он вел себя скупо, но зачастую показывал себя как храбрый и смелый человек, не отступающий ни перед какими трудностями. И даже если задание или предстоящее сражение было до боли в животе отвратительным – он все равно не сдавался и шел вперед.

Другими словами, это был не человек, а настоящий таракан.

«Убить его действительно трудно»

Зрители видели лишь несколько смонтированных видео с хорошей музыкой и красивым оформлением. И даже при том, что происходящее показывалось в прямом эфире – все равно была задержка пока данные дойдут от капсулы Виида до ретрансляторов телестанций.

Ю Бинг-джин же смотрел не смонтированное видео, а то, что происходило вживую Он видел каждое действие Виида, который цеплялся за свою жизнь всеми доступными способами.

Запись задания не могла в полной мере отобразить все, что ему довелось вынести.

Жизнь может оказаться тяжелой штукой, но это лишь повод крепче стиснуть зубы и продолжать бороться.

***

– Как и ожидалось, Империя Хэйвен пришла в движение!

– Эти ребята действительно быстрые.

Заседание Культа Травяной Каши! На нем присутствовали представители от каждого ее подразделения, а так же деревушек и городов севера.

Империя Хэйвен включала в себя высокорейтинговых игроков Гильдии Гермес, но Культ Травяной Каши мог похвастаться наличием в своих рядах игроков всех форм и размеров.

С точки зрения текущего развития Центрального Континента, игроки 100-ого уровня, которые присутствовали на этом заседании, считались бы там не более чем обычными новичками.

Игроки, которые начали свой путь в Королевстве Арпен – получили возможность расти и развиваться вместе с Северным Континентом. Однако немало лордов и гильдий мигрировало и с других регионов, в том числе с Центрального Континента.

После основания Королевства Арпен, количество дворян и лордов выросло по экспоненте. Игроки, которые упорно трудились над развитием экономики и культуры своего региона со временем стали лордами и получили возможность управлять целыми областями. Кроме того, они участвовали в развитии деревень, благотворительности и выполнении разнообразных заданий.

А вот игроки, которые недавно пришли на север – были заинтересованы в более статусных позициях.

«Север славится разнообразием возможностей. Так что мы построим там дом для нашей гильдии. Здешние горы богаты на полезные ископаемые, и, вероятно, есть поля для выращивания зерновых»

«Когда стану лордом – я подумаю над тем, чтобы захватить и все соседние земли»

«Что ж, разве не круто будет подзаработать, став правителем одного из городов?»

И хотя в северном регионе, как и во всех других, хватало баек и мифов, но гражданских войн там не было отродясь. Север находился на самоуправлении, но игроки бы не допустили междоусобицы ни при каких обстоятельствах.

Популярность лорда, развязавшего войну, стала бы ниже плинтуса! Даже новички обходили бы его деревни стороной. Для хорошего развития и без того существовал целый спектр возможностей, так что не было ни малейшей необходимости в развязывании войн.

Кроме того, игроки севера отличались своей многогранностью и разнообразностью. Все больше становилось 300-ых уровней, а 400-ые были вполне себе обычным явлением в Море и ее окрестностях. Империя Хэйвен нарушила спокойную жизнь игроков на Центральном Континенте, так что много кто попросту покидал свои обжитые места и отправлялся в Королевство Арпен.

Стремительный рост севера был связан как с усилиями самих игроков, так и с деятельностью лордов. Это было настоящее чудо, когда всего за несколько недель те или иные руины неподалеку от Моры превращались в полноценную деревню.

– И какие силы движутся в нашу сторону?

– Империя Хэйвен мобилизовала как минимум 11 корпусов.

– Хмм, это много.

Лефей и другие члены правящей верхушки Гильдии Гермес приложили немало усилий для сбора разведданных. Но для Культа Травяной Каши это было совершенно ни к чему.

Самому обычному игроку ничего не стоило увидеть передвижение миллионного войска сильнейшей в мире империи. Таким образом, Культ Травяной Каши был хорошо осведомлен о происходящем.

Империя Хэйвен не только испытывала к Вииду глубокую неприязнь, но и хотела поработить весь континент. И север знал, что рано или поздно они вторгнутся и в эти земли, так что был готов.

– С ними будет нелегко, даже если они выставят всего половину от имеющихся войск. Они отправили сюда отборные подразделения, так что для того, чтобы дать им отпор – нам нужно найти как можно больше людей, способных сражаться.

Игроки, мигрировавшие сюда с Центрального Континента, рассуждали о поражениях, через которые им довелось пройти. Общий вывод сводился к тому, что Империя Хэйвен побеждала за счет стягивания как можно большего числа войск и осадного оборудования.

Основная тактика Лефея состояла в том, чтобы подавить своего противника превосходящим количеством войск.

Хоть это и звучало нелепо, но одной из причин поражения Объединенных Сил были предатели. Перед началом боя они говорили, что будут из кожи вон лезть, но как только битва начиналась – они либо стояли, ошеломленные потрясающей тактикой своего противника, либо и вовсе сматывали удочки.

Гильдия Гермес включала в себя не просто сильнейших игроков. Она знала, как раскрыть их потенциал.

– Они систематически изучали всю картину происходящего. В конце концов мы были вынуждены признать свое поражение, потому что не были готовы столкнуться с таким противником, – произнес игрок родом из Королевства Хэйвен.

Когда-то он был довольно известным игроком одной из престижных гильдий Королевства Хэйвен. Но после того как оно было захвачено Гильдией Гермес, он плюнул и отправился на север.

Королевство Хэйвен было захвачено с помощью целого арсенала грязных трюков, уловок, шантажей и угроз.

– Они и вправду настоящие мерзавцы.

– Да, поэтому жить мне там стало просто невыносимо.

Игроки посплетничали о Гильдии Гермес в перерыве заседания и пришли к выводу, что за север нужно бороться.

– А что если мы их перехватим, как и в прошлый раз, на полях Рупи?

– Эти ребята будут подготовлены. Так что второй раз это не прокатит.

– Исходя из моего опыта, они выберут несколько путей, чтобы добраться до нас.

– Против 70,000 погибло много тысяч наших братьев. На этот раз их армия насчитывает несколько миллионов. И это элита Гильдии Гермес.

– И сколько игроков сможем собрать мы?

– Даже если мы объявим всеобщую мобилизацию… Все равно не у каждого будет возможность прийти… Если честно, я и не знаю сколько людей состоит в Культе Травяной Каши.

– Решающая битва будет наверняка в их пользу.

Чем дольше было заседание – тем яснее становилось, что Гильдия Гермес обладает просто таки абсурдной силой. Их армия не имела себе равных, и лишь один Виид мог победить их.

Тем не менее, Виид все еще находился в другой временной зоне, и маловероятным казался тот факт, что он вернется в самые короткие сроки.

– Давайте прикинем сколько игроков мы сможем собрать.

– Мы должны удержать Королевство Арпен как минимум до возвращения Виида-нима.

Следующим утром на дверях каждого дома севера красовался плакат с предупреждением о том, что вторжение Империи Хэйвен не за горами.

– Империя Пэллос, положившая конец военной эпохе!

Историки описывают военную эпоху как время, когда на континенте царили обман, предательство, бесконечные войны и разруха.

Алчность королей и дворян не давала жителям ни дня передышки.

Повсюду гибли невинные, а те, кто думал сопротивляться либо протестовал против завышенных налогов – был безжалостно убит.

Рыцари же, вместо того, чтобы блюсти честь и справедливость, ничуть не стыдились своего беззакония и всюду сеяли жестокость.

Тем не менее, мало кто знал, что корнем зла была Церковь Эмбиню, которая глубоко укоренилась в умах людей во времена этой военной эпохи.

Завоеватель, родом из бесплодных южных земель, уничтожил нависшую над континентом угрозу в виде злой воли Эмбиню, и сформировал новую империю.

Империя Пэллос!

Государство, построенное на силе скимитаров пустынных воинов. Их культура и традиции стали основой для мощной империи военной эпохи.

Твердая рука всадников на верблюдах властвовала на континенте в течение 80 лет, оберегая во всем мире закон и порядок.

Несмотря на множество разногласий между пустынными племенами, они оказались способны удерживать захваченные земли долгих 80 лет своим простым, но действенным «правилом сильного».

Великолепные пустынные воины выступали в качестве королевских рыцарей. Они помогли проложить торговые пути, связавшие весь континент, подавили нападения монстров и выступали в качестве гаранта безопасности и мира.

И если бы из-за распрей не развалился управляющий империей сенат, то государство продолжало бы свое существование и по сей день.

Мощь Империи Пэллос.

В год основания:

Королевства Мапон и Бейнер безоговорочно капитулировали.

Зло в виде Церкви Эмбиню, нависшее над континентом, – было разбито.

Каждое из королевств чувствовало уважение и страх по отношению к Империи Пэллос.

Виид отошел от руководства государством и передал свои полномочия сенату.

2 года спустя:

На захваченных землях произошло восстание, в котором учувствовало шесть городов из Княжеств Ной и Руприя.

Пустынные воины с легкостью подавили его.

Жестокая расправа над бунтовщиками предотвратила все дальнейшие попытки обрести независимость.

3 года спустя:

В связи с ухудшением уровня безопасности из-за военной эпохи – увеличилось количество нападений монстров.

Империя Пэллос уничтожила всех, кто пытался вторгнуться в ее земли.

Королевства испытывали страх перед Империей и исправно платили дань.

Для Империи настало «золотое время».

5 лет спустя:

Голод, вызванный сильной засухой.

Империя Пэллос не пострадала, поскольку ее амбары были переполнены продуктами, а сокровищницы полнились богатствами.

6 лет спустя:

Родился великий пустынный воин по имени Мобис.

После Виида, он стал вторым человеком, получившим титул Воина Солнца.

9 лет спустя:

Сенат заявил, что собирается расширить владения Империи.

Империя Пэллос уничтожила Королевство Мапон.

Из-за серьезной разрушительной деятельности, ухудшились дипломатические отношения с другими королевствами.

15 лет спустя:

В пустынных районах наблюдается всплеск рождаемости.

Передовые агро-технологии позволили увеличить производство продуктов питания.

Лаос стал одним из 10 лучших городов континента.

Жители жили в роскоши и изобилии.

Табак стал фирменным товаром пустынных городов и быстро распространился по всему континенту.

21 год спустя:

Между племенами Брукан и Кусилли произошла крупномасштабная гражданская война.

В междоусобицу было вовлечено 43 пустынных племени.

Многие люди пали жертвами столкновений, пока война не прекратилась.

34 года спустя:

Сменилось поколение пустынных воинов.

Дожили свой век те воины, которые следовали за Виидом.

52 года спустя:

Вторжение чернокнижников.

Империя Пэллос была втянута в трехлетнюю войну.

Мобис сумел добраться до предводителей чернокнижников и казнил их.

Тем не менее, было отравлено несколько пустынных оазисов, что стало результатом гибели многих людей.

Чернокнижники были разбиты, однако отравленные оазисы не подлежали очистке, и 6 городов было покинуто.

66 лет спустя:

В сенате произошел конфликт.

Продолжилось противостояние между племенами Брукан и Кусилли.

Новая гражданская война стала более губительной, поскольку вовлекла в участие еще больше племен.

69 лет спустя:

Хранилища Империи Пэллос опустели.

В связи с льготной политикой для торговли и производства – ремесленная отрасль стала отставать от других государств.

Увеличился торговый дисбаланс.

71 год спустя:

Сенат примирился и принял решение о вторжении в другие королевства с целью пополнить казну.

72 года спустя:

Захваченные территории выказывают свое недовольство.

Для подавления бунта были задействованы пустынные воины, однако крепости обладали высокими показателями защиты и сопротивления к магии.

Королевство Дэган было восстановлено.

74 года спустя:

Великий пустынный воин Мобис ушел на покой.

77 лет спустя:

Число взбунтовавшихся королевств увеличилось до 6.

Экспедиция по захвату Королевства Келтон провалилась.

81 год спустя:

Бунты в большинстве захваченных территорий.

Пустынные воины сражались с полной самоотверженностью, но не сумели одержать верх над повстанцами.

Империя Пэллос приняла решение отказаться от захваченных земель и ограничиться пустыней.

83 года спустя:

Между пустынными племенами произошел раскол.

Империя Пэллос была окончательно распущена.

* Появились новые книги об Империи Пэллос. Так же сгенерированы новые, связанные с ней, задания.

* Южный Континент будет продолжать развивать свою экономику и технологии.

* Пустынная культура оставила свой след в городах Центрального Континента.

* В пустынной местности с большей вероятностью будут рождаться жители воинского класса.

Каждый ребенок в пустыне мечтает стать выдающимся воином.