Легендарный Скульптор Лунного Света.

37 Том. Глава 8. След в истории.

 

Игриг был жрецом, и несмотря на высочайшие характеристики, уровень его здоровья все же не был слишком велик.

– Статус противника!

У Игрига было 430,000 очков здоровья! Помимо этого он был облачен в редкую мантию, расписанную специальными символами, которые улучшали ее защитные показатели.

Тем не менее, он не мог игнорировать одновременные атаки Виида, Захаба, Ван Хока и Торидо. Из-за того, что его класс был предназначен в основном для усиления своих союзников и ослабления врагов, Игригу было совсем не просто выдерживать натиск противников в ближнем бою.

– Я призываю вас! Верный слуга Эмбиню в опасности! Придите ко мне, мои верные воины!

Игриг мог руководить целой армией! И вот, внезапно все монстры и фанатики оставили свои позиции и со всех ног бросились на помощь к своему предводителю. Даже те, кто в данный момент сражался с пустынными воинами – полностью забыли о схватке и пытались пробраться к Игригу.

Многие фанатики и чудовища, пытаясь прорваться своему повелителю – были убиты бдительными всадниками на верблюдах.

Виид же развернулся в сторону надвигающихся бронзовых великанов и использовал один из своих навыков.

– Мощный Взрыв!

Но бронзовые великаны обладали колоссальными запасами здоровья и чтобы их убить требовалось как минимум несколько таких ударов.

Виид целился им в ноги, стараясь вывести их из равновесия и заставить их рухнуть на землю. Упавшие великаны превращались в своего рода заграждения от проникновения других монстров.

Игриг сконцентрировался на защите, но его здоровье стремительно падало.

Первосвященник Церкви Эмбиню, целью существования которого было уничтожение всего мира! И Виид со своей группой, которые со всех сил пытались этого не допустить.

Торидо все пытался подобраться к Игригу и высосать у него как можно больше крови, а Рыцарь Бездны Ван Хок был сосредоточен на физических ударах.

Захаб же из-за любимой женщины был у Виида в настоящем рабстве, так что ему ничего не оставалось кроме как бросить размеренную старческую жизнь и вернуться вместе с Виидом в прошлое. И вот, настал тот самый момент, когда он смог доподлинно проявить свои мастерские боевые качества, сражаясь с первосвященником Церкви Эмбиню!

«Долго ему не продержаться!»

Виид инстинктивно чувствовал, что Игриг доживает свои последние минуты. Попытки первосвященника навесить на них проклятия мгновенно прерывались ударами Захаба, а аура тьмы постепенно сходила на нет.

Но тут Виид почувствовал нечто необычное, когда Игриг начал вторить слова одного и того-же заклятия.

– О Великий, помоги твоему покорному слуге Игригу исполнить обещание вечной жизни…

Виид не знал о том, что Игриг мог использовать заклинание бессмертия и на себе, когда уровень его жизни упадет ниже 20%. Если заклятие будет дочитано до конца – то его здоровье больше не будет падать и он станет неуязвимым. Тем не менее, тогда бы прекратилось действие постоянного воскрешения для всех прочих фанатиков и монстров. Они все стали бы обычными смертными, а вот Игриг в течение целых двух дней будет настоящим богоподобным созданием.

Виид нутром чуял, что здесь что-то не так. Аналогичное напряжение испытывается когда спустя несколько лет позвонил один из друзей!

– Ван Хок, давай все что у тебя есть! Он должен умереть!

– Понял!

Рыцарь Бездны, излучая вокруг себя ауру тьмы, вонзил свой меч в тело Игрига. Но в отличии от других заклинаний, это не было прервано даже мощнейшим ударом Ван Хока.

– Я принесу в жертву всех на этой земле, и Ваши враги почувствуют муки…

Чтение заклятия продолжалось. Виид плюнул на бронзовых великанов и подключился к схватке против Игрига.

Он сосредоточил свои атаки, целясь ему в грудь, живот и голову! Серия непрерывных ударов нанесла баснословное количество урона, но Игриг казалось бы не замечал их, продолжая произносить слова заклинания.

В который раз взмахнул своим клинком Захаб, а Ван Хок вновь воззвал к силе Бездны.

Сильнейшие воины континента стояли здесь и сейчас, изо всех сил пытаясь умертвить живучего первосвященника.

И вот…

– Кууууууаааааах! – закричал Игриг, разведя в стороны руки и подняв кверху свою голову.

Ту-ду-ду-ду-дун!

Грянул гром и десятки молний ударили в тело Игрига, испепелив его на месте.

– Безумный Игриг

Первосвященник злого бога Эмбиню.

В прошлом он был обычным фермером, пока не наткнулся на схрон, оставленный самим Эмбиню.

Став самоотверженным фанатиком, сейчас он повелевает бессмертной армией.

Здоровье: 51%.

Мана: 79%.

«Остался еще один», – подумал Виид, сверкая гнилой улыбкой на своем лице!

– Нееееет! – раздался печальный возглас Мотулса.

Вииду не стоило расслабляться, ведь оставшийся первосвященник был не менее опасен и даже одна ошибка могла привести к полному провалу задания.

Однако Пэчет и Игриг были мертвы, так что головной боли стало куда меньше. А тот факт, что убитые фанатики и монстры перестали возрождаться – казался Вииду настоящим благословлением.

Кроме того, божественная сила, которая серьезно мешала работе Ван Хока по производству нежити, исчезла и теперь он мог вволю призывать скелетов, дуллаханов, рыцарей смерти низшего ранга и прочих существ. Восставшая нежить сильно затрудняла передвижение фанатикам.

Виид решил взять организацию сражения в свои руки и сформировать план. До этих пор он действовал по ситуации и был вынужден реагировать на слишком много различных переменных.

– Торидо.

– Вы звали?

– В первую очередь ты идешь вон туда.

– …

Мотулс находился внутри Священных Земель! И все, кто входил в эту область – моментально начинали терять свое здоровье.

Именно потому он и хотел отправить туда Торидо. Его боевые качества были не на высоте, однако будучи Лордом Вампиров, он обладал прекрасными восстанавливающими навыками и большим запасом здоровья.

– Я не хотел бы…

– Почему это?

– То место выглядит достаточно опасным. Почему я?

– Хорошо, я предлагаю тебе выбор. Или ты идешь туда, и, возможно, выживешь. Или я тебя убью прямо здесь.

– Хмм… Наверное мне стоит пойти и попытать счастья там.

Торидо быстренько отправился в Священные Земли и даже вступил в схватку с одним из рыцарей. Но затем его сразу же окружило несколько Рыцарей Зверства и он еле спасся, обернувшись летучей мышью.

«Ситуация несколько сложнее, чем я думал»

Виид составил план и покинул свою позицию.

Операция «Стальной Судочек»!

Монстры и фанатики лишились своей способности бесконечного воскрешения, так что их количество наконец-то начало сокращаться усилиями пустынных воинов. Но мощь армии Эмбиню выходила за все мыслимые пределы и 20,000 пустынное войско, доселе не знавшее поражения, постепенно таяло.

Тем не менее, ряды жрецов так же редели, поскольку пустынные воины акцентировали свое внимание в основном на них. В связи с обрушившимся на них метеоритным дождем и после потерь вблизи Крепости Дулмор, их количество оставалось на уровне 80,000.

«Мне нужно лучше использовать преимущества нежити, а вампирам нужно получше питаться. Жертв для этого вполне достаточно… Ну а о том, что пустынные воины устанут – можно не переживать, они могут сражаться сутки напролет»

В сторону Мотулса и бронзовых великанов летели целые тучи стрел. Великаны же в свою очередь отбивались, забрасывая пустынных воинов валунами, но те умудрялись успевать уворачиваться и наносить контрудары своими огненными стрелами.

Его оживлённые скульптуры так же не бездействовали, яростно сражаясь с фанатиками и монстрами.

1,000 пустынных воинов окружила одного из гигантских монстров и, кружась вокруг него, засыпала его градом стрел. Они разделились на группы по 20 единиц и танцевали вокруг него словно бабочки, то подходя и атакуя, то отступая назад.

Пустынная армия демонстрировала прекрасную слаженность и скоординированность против фанатиков Эмбиню! Но их прекрасная тактика была результатом не многолетнего опыта, а беспрерывных поучений и ворчания Виида.

Армия Эмбиню наносила ответные магические удары, а так же использовала разнообразные проклятия, однако пустынные воины, завидя неладное, тут же рассыпались во все стороны. Кроме того, они обладали высокими показателями здоровья и имели поддержку от своих собственных жрецов.

Безусловно, армия Эмбиню была сильнейшей на континенте, но когда дело дошло до настоящего сражения – их действия выглядели прямолинейными и незамысловатыми. Основная группировка войск была попросту отправлена вперед, в связи с чем более медлительные монстры отстали от нее.

И вот, благодаря маневренности и выверенным тактическим действиям – основные силы армии Эмбиню испытывали определенные проблемы!

Все это было благодаря Вииду, который еще с юношества обучил пустынных воинов своим уловкам и хитростям.

Но у них не было никаких шансов на победу внутри Священных Земель, так что пустынным воинам приходилось сражаться исключительно вне зоны их действия.

Однако их способности побеждать при любых обстоятельствах были не только благодаря высокой маневренности. Во многом за это стоило благодарить развитые навыки сражения в дальнем бою, которые позволяли им засыпать своих противников ливнями стрел.

Когда появилось пустынное войско, армия Эмбиню не досчитывалась 30% своего личного состава, так что Виид даже при таких обстоятельствах чувствовал себя куда более расслабленно, чем раньше. Но сейчас конечно же его главной целью был Первосвященник Мотулс.

Однако несмотря на все это, армия Эмбиню все еще располагала довольно большим количеством монстров, рыцарей и жрецов.

– 2-ой Воин.

– Я!

Во время сражения с Игригом, 200 пустынных воинов, которые должны были защищать Виида, – к его огромному сожалению все погибли. Это две сотни были лучшими бойцами, так что потеря была поистине невосполнимой.

– Настало время разобраться с самым крутым перцем. Будешь помогать мне.

– Так точно!

– 1-ый Воин!

– Приказывайте.

– Не позволяй никому вмешиваться.

– Слушаюсь.

1-ый Воин и его подразделения должны будут сдерживать натиск монстров и фанатиков. Чем меньше Виида будут отвлекать – тем больше он сможет уделить внимания врагам внутри Священных Земель.

Однако состояние Виида до сих пор было не на высоте.

– Хестигер! Захаб-ним!

– Жду Ваших приказов!

– Я знаю.

Настала очередь Захаба и Хестигера войти в область Священных Земель.

Рыцари Зверства, которые располагались в зоне их действия, находились под постоянным огнем пустынных воинов.

– Тяжелый Удар!

Виид шагнул в Священные Земли и нанес свой первый удар, разметав сразу нескольких закованных в латы вражеских рыцарей.

– Безумный Первосвященник Игриг обрел вечный покой.

Из-за обилия совершенных им грехов, его душа не обретет спокойствия, однако он впервые почувствовал себя свободным от злой воли Эмбиню.

– Монстры и фанатики 6-ой секты Церкви Эмбиню в смятении.

– В связи с большим достижением, Слава увеличилась на 32,393.

– В качестве специальной награды за победу в схватке, Вера увеличилась на 120.

– Один из богов благословил вас.

Гестия, Богиня огня и домашнего очага!

Ее благословление увеличит наносимый урон от огня на 135% в течение недели.

Священные Земли преобразовывали получаемый периодический урон в ману для Мотулса. А тот, если получит нескончаемый поток маны, сможет практически бесконечно использовать свою высокоранговую магию.

Мотулс был похож на очередную гору, которую Вииду необходимо было преодолеть.

– Прикончи его побыстрее.

– Да!

Виид пошел по проторенному пути и вновь запустил Захаба в полет, но теперь уже в Мотулса. Глядя на все побочные эффекты, которые автоматически накладывала аура Священных Земель, не было никакой гарантии, что Захаб уцелеет. Но недаром его называли величайшим Мастером Меча, так что великий воин-скульптор приземлился неподалеку от Мотулса, быстро раскидал часть его гвардии и ринулся к своему врагу.

– Хестигер, ты тоже.

– Это большая честь, Великий Император!

В отличии от Захаба, действия которого зависели от уровня лояльности, Хестигер следовал за Виидом с полной самоотверженностью. Он был красив, скромен, и обладал большой благосклонностью у своих подчиненных. Хестигер был отличным человеком, который добился всего только благодаря упорному труду!

Ууух-уууух-ууууух!

Очередной снаряд в лице Хестигера полетел прямиком к Мотулсу.

«Если все пойдет хорошо, то это может быть джек-пот»

Хестигер был одним из тех, кто поднимал свой уровень вместе с Виидом во время задания «Взлет Нодюлля» и не сильно отставал от своего императора.

Несколько раз перекувыркнувшись, он остановился в нескольких метрах от цели. К нежданному гостю тот час же устремилось несколько Рыцарей Зверства, но Хестигер был им даже рад, ведь наконец-то настало время, чтобы выпустить весь накопившийся пар!

Конечно, одним ударом он не мог убить сразу нескольких противников, но вот ошеломить или свалить с ног – запросто.

– Как и следовало ожидать от Хестигера!

– Это наш Хестигер, лидер Красных Львов!

До ушей Виида донеслись хвалебные крики пустынных воинов. Но сейчас было не время ревновать, так что Виид стиснул зубы и прыгнул к Мотулсу.

Ку-ру-ру-ру-рунг!

Внезапно из земли словно выросла целая стена, состоящая из демонов! Это был своеобразный барьер, защищавший Мотулса.

Виид пробился сквозь него, используя колоссальную силу своего тела. Тут же наперерез кинулись рыцари и монстры, но и они не могли остановить Виида. Он не хотел тратить на них время и просто отшвыривал их в сторону, стараясь выкинуть каждого за пределы Священных Земель, чтобы ожидающие там пустынные воины могли их добить.

– Ты умрешь, идущий против воли Эмбиню! А эти земли будут ввергнуты в хаос!

Если бы Мотулс был обычным жрецом, то весь исход сражения решился бы одним ударом Виида. Но даже Игригу понадобилось нанести несколько серий беспрерывных атак. Что и говорить про Мотулса, который был не просто первосвященником, но еще и обладал классом монаха! Таким образом, он использовал как заклинания, так и свои собственные кулаки.

– Кровавый Кулак Искупления!

Мотулс замахнулся на Виида, но тот решил не испытывать судьбу и сразу же ушел с линии удара.

«Будет рискованно получить такой удар»

Виид решил, что лучше уклониться, нежели пытаться заблокировать Кровавый Кулак, и энергия удара пошла на Рыцарей Зверства, которые находились прямиком у него за спиной.

– Айаааа!

Кровавый Кулак с хрустом врезался в Рыцарей Зверства, умертвив на месте сразу четверых из них.

Так как сражение происходило на Священных Землях, Виид не мог себе позволить получать лишние повреждения.

Поскольку Мотулс являлся так же и монахом, его уровень здоровья и Живучесть были намного выше, чем у Игрига. Что еще хуже, у него было высокое сопротивление всем видам магии, что позволяло ему эффективно сдерживать одновременно и Захаба, и Хестигера.

Кроме того, вокруг было полно Рыцарей Зверства, которые обладали не хилыми показателями характеристик и могли составить достойную конкуренцию любому!

– Вес Покаяния!

Мотулс использовал навык, воздействующий в определенном радиусе как на врагов, так и на его союзников.

– Вы ступили на божественную территорию Эмбиню.

Ваше здоровье снижается.

Высокий уровень защиты уменьшил негативное влияние проклятой земли.

Каждые 5 секунд здоровье будет падать на 2,138 единиц.

Это была божественная магия, действующая в одинаковой степени на любую цель.

– Не беспокойтесь об этом проклятии и сражайтесь! Снаружи нас поддержат!

– Как прикажете, – покорно ответил Хестигер.

Виид мог продержаться немного дольше, но вот у Захаба и Хестигера уже было менее 15% жизни. К тому же в их схватку постоянно вмешивались монстры и рыцари, стараясь защитить своего повелителя. А сдерживать напор со всех сторон да еще и в ограниченном пространстве было далеко не просто.

– Мы позаботимся о нем, – подоспели другие оживленные скульптуры и жрецы, с ходу начав произносить слова исцеляющих заклинаний.

– Первосвященник-ним в опасности!

– Если первосвященник-ним умрет, нам никогда не выбраться из преисподней!

Но 1-ый Воин и его пустынные собратья хорошо делали свою работу, полностью блокировав подкрепления, идующие к Мотулсу. Иногда в эту сторону долетал одинокий булыжник, брошенный каким-нибудь бронзовым великаном, но по земле проход был перекрыт на все сто процентов.

Виид вновь переключился на Рыцарей Зверства, занимавших практически все Священные Земли. Первым ударом своего Меча Истребления он сметал их щиты и разрушал построение, а вторым – добивал их.

– Вы находитесь под действием проклятия.

Скорость передвижения снижена на 24%.

Вы испытываете боль.

Каждые 10 секунд существует вероятность получения урона.

В связи с проклятием Вы будете получать дополнительный урон.

«Хм, нет необходимости убивать их всех»

Виид решил что достаточно просто выбрасывать рыцарей из зоны действия Священных Земель, а дальше ими займутся его пустынные воины.

Но с Мотулсом дела обстояли все хуже. Помимо целой группы жрецов, его все еще охранял отряд из 20 Рыцарей Зверства.

– Полное восстановление!

Столб света вырвался из тела Мотулса. Первосвященник потратил часть своей маны и восстановил здоровье как себе, так и окружающим его раненным рыцарям.

«Это что за?! Жульничество!»

Виид подумал, что это уже просто смешно. Мотулс получал безграничный приток маны, которую мог использовать для полного восстановления своего здоровья. И это не учитывая того, что он не просто стоял и самоисцелялся, а еще и наносил солидное количество урона своим противникам, размахивая во все стороны зачарованными кулаками.

Кроме того, проклятия первосвященника затронули практически всех, кто находился неподалеку, в том числе оживленных скульптур, сильно понизив их атакующий и защитный потенциал.

«Что ж, вокруг него не больше трех десятков стражей, так что 1-ый Воин сможет взять их на себя…»

И тут Мотулс прокричал еще одно заклинание:

– Хранители Клятвы!

Вокруг него появились столбы из ярко-желтого цвета, из которых появились 4 бронзовых великана и более сотни свеженьких Рыцарей Зверства!

«Опять все сначала»

Виид дождался, пока его здоровье восстановится до 67% и вновь прыгнул в бой для того чтобы уже во второй раз прорваться через живой щит. Сила их сопротивления уже не была для него неожиданной.

Ему по мере своих сил помогали и пустынные воины, однако сформированная рыцарями оборона, так или иначе, но была довольно крепкой.

Виид же нацелился прямиком на Мотулса.

– Воля Эмбиню должна свершиться.

– Вы не околдуете своими чарами пустынных воинов. Они слишком наивны, поэтому ни во что не верят.

– Возьми мою руку, и я покажу тебе путь истины. Только со мной ты обретешь настоящую силу!

– Зачем мне сила, если она не принесет денег?

Как только бой возобновился, Виид даже вступил в небольшой спор с Мотулсом! На помощь к нему тот час же поспешили Захаб, Хестигер, Ван Хок и Торидо. Когда их уровень здоровья доходил до критической отметки – они менялись местами с оживленными скульптурами.

Здоровье как Мотулса, так и Виида неуклонно падало. Окружающие их Рыцари Зверства были под постоянным обстрелом пустынных воинов, так что их количество уменьшилось уже на треть.

– Ке-ке-ке, боль и страдания! Примите веру Эмбиню и он решит все ваши проблемы!

Кулаки Мотулса выглядели довольно пугающе. Помимо прямого урона, при попадании – они накладывали еще и дополнительные проклятия.

Мотулс применил один из широкодиапазонных ударов, и Виид поспешно отпрыгнул, а затем нанес контрудар своим Мечом Истребления.

Обе стороны дрались яростно и без малейших уступок, однако в то время как здоровье Мотулса было на уровне 50%, Виид же мог похвастаться лишь 16%. А значит и погибнет он первым.

Виид заметил, что Мотулс, атакуя, еще и успевает читать слова божественных заклинаний. Первосвященник явно не успокоится, пока не убьет его.

– Убить его! Такова воля Эмбиню!

– Даааа! – оставшиеся Рыцари Зверства сосредоточили свои атаки на израненном варваре.

– Я не успокоюсь, пока этот язычник не умрет!

Схватка, в которой проиграет тот, кто первым умрет! Вииду пришлось прямо таки проталкиваться через десяток Рыцарей Зверства, чтобы добраться до Мотулса.

Ситуация была крайне плачевна, ведь его здоровье продолжало падать и на текущий момент составляло всего 3,4%.

Все усилия могут пойти коту под хвост, ведь Мотулс продолжал энергично атаковать, а в запасе у него было целых 35%.

Рыцари Зверства поставили перед собой задачу заблокировать Виида таким образом, чтобы он не сумел покинуть Священные Земли.

Но в этот самый момент Виид громко прокричал:

– Экстренное Наслаждение!

– Ваше здоровье продолжает уменьшаться и его текущий уровень составляет 17,8%.

Вы находитесь под действием 7 проклятий.

Тело Виида незамедлительно вернулось к нормальному состоянию. Даже движения внезапно для него самого ускорились, ведь были сняты все проклятия, которые ослабляли каждый мускул его тела.

«Только один шанс!»

Он помчался к первосвященнику, минуя Рыцарей Зверства и на ходу занося свой меч для удара.

– Кхеееок!

Мотулс получил тяжелейший удар Мечом Истребления. Однако урон, который в обычной ситуации должен был просто зашкаливать – был сильно занижен в связи с действием магической защиты первосвященника.

Но Виида это нисколько не стесняло. В бою один на один он был намного сильнее. Во время задания с прокачкой Нодюлля, он сбалансировано поднимал как атаку, так и защиту. Его уровень был высок, а количество доступных боевых навыков впечатляло.

Это было похоже на то, когда тигра долгое время держали в неволе, а потом выпустили на свободу!

– Ты посмел ослушаться самого Эмбиню!

– А что мне даст этот ваш Эмбиню? Ах, ну да! Я смогу ему пожаловаться на то, что я слишком красив!

Виид непрерывно смещался то в одну сторону, то в другую, неустанно нанося удары своим Мечом Истребления. Чтобы максимизировать урон, он так же прибегнул к Силе Рождения и Ударам Черного Рыцаря.

Рыцари Зверства взвыли и кинулись на защиту Мотулса, однако Виид их попросту игнорировал! Первосвященника-монаха начали теснить, а непрерывные атаки не позволяли ему произнести хотя бы одно божественное заклинание.

– Разве этот мир устроен правильно? Если ты примешь веру Эмбиню, то обретешь просветление.

– А кто сказал, что мне нравится этот мир?

– Гнев Эмбиню будет страшен…

– Единственного, кого я боюсь – это арендодателя!

Виид обладал сильнейшими убеждениями, которые Мотулс не мог сдвинуть ни на дюйм. Он был твердо уверен, что в современном обществе все решают только деньги!

Здоровье Мотулса резко просело до 10%.

– Полное Восста…

– Ага, я ждал этого! Ну, получай!

– Был использован уникальный навык варваров – «Экстренное Наслаждение».

Барджер, Бог Храбрости, вернет тело варвара к нормальному состоянию.

Проиграть сильному противнику – это не честь, а позор!

Варварская гордость не позволит врагу одержать верх!

Вы должны победить Вашего врага!

– Здоровье было полностью восстановлено.

Все эффекты проклятий были сняты.

Сопротивление к магии и проклятиям увеличится на 370%.

Атака Виида слилась в одну мощную и непрерывную череду критических ударов. Он положился на свое чутье, которое подсказывало ему слабые места в обороне Мотулса, а его многолетний боевой опыт позволял ему будто бы клещами вцепиться в тело первосвященника, не давая тому даже вздохнуть.

Сражения, через которые он прошел – во многом упрощались именно благодаря его острому глазу и выработанной интуиции. Работая на доставке молока и газет он довел их до такой степени, что от одного взгляда на входную дверь мог с точностью определить – что нужно живущим в этом доме людям – клубничное молоко или же шоколадное.

«Так, и еще…»

Мотулс попытался использовать свою божественную магию и восстановить здоровье, но Виид нанес три сильнейших удара прямиком в его грудь.

– Вы нанесли критический удар!

Урон увеличился на 68%.

– Вы нанесли критический удар!

Урон увеличился на 149%.

– Вы нанесли критический удар!

Урон увеличился на 261%.

– Вы нанесли критический удар!

Урон увеличился на 442%.

Урон, наносимый варваром с помощью Меча Истребления был просто огромен и рос в настоящей геометрической прогрессии!

Священные Земли Мотулса перестали действовать, а его тело треснуло, словно разбитое стекло.

– Ты… Твои дни сочтены… Э… мбиню… навсегда…

– Текстурный Меч успешно сработал.

Вы нанесли критический удар.

Защита противника была нейтрализована и Вы нанесли дополнительные 284% урона.

– Текстурный Меч успешно сработал.

Вы нанесли критический удар.

Защита противника была нейтрализована и Вы нанесли дополнительные 516% урона.

– Текстурный Меч успешно сработал.

Вы нанесли критический удар.

Защита противника была нейтрализована и Вы нанесли дополнительные 837% урона.

«Хмм, название моей империи…»

У Виида был большой опыт в придумывании имён своим оживленным скульптурам, однако он никогда не задумывался над тем, как бы назвать империю.

«В любом случае это не имеет большого значения, ведь спустя некоторое время меня ничто не будет с ней связывать»

Дополнительного дохода это не принесет, так что он выбрал довольно простое название.

– Империя Пэллос.

– Мотулс, первосвященник жертв и порока, обрел вечный покой.

Из-за обилия совершенных им грехов, его душа не обретет спокойствия, однако он впервые почувствовал себя свободным от злой воли Эмбиню.

– Монстры и фанатики 4-ой секты Церкви Эмбиню в смятении.

– В связи с большим достижением, Слава увеличилась на 42,138.

– В качестве специальной награды за победу в схватке, Вера увеличилась на 130.

– Темная энергия, покрывавшая собой армию Эмбиню, – исчезла.

– Задание «Пришествие Завоевателя» было завершено.

Молодой завоеватель, пришедший из южной пустыни, потряс этот мир.

Каждый его шаг заставляет своенравных дворян преклонить перед ним колени.

Его воины храбры и преданны.

Его земли расширились и жители признают в нем великого императора.

Мрачные тени прислужников Эмбиню отступили.

Ненасытные короли развязывают войны и проливают реки крови, но величайший завоеватель смотрит на них свысока!

– Слава увеличилась на 51,282.

– Вы оставили огромный след в истории континента.

– За досрочное завершение задания, по возвращению в свою исходную эпоху Вы получите бонусное время к действию последней секретной скульптурной технике.

– В связи с тем, что Ваши действия во время прохождения задания были причиной настоящих чудес, все характеристики повысились на 15.

Полученные характеристики сохранятся даже по возвращению в Ваше исходное время.

– Пожалуйста, выберите название для Вашей Империи.

Империя будет существовать в истории континента и после своего исчезновения оставит в ней весомый отпечаток.

– Верно.

Пэллос. Так назывались конфеты из его далекого прошлого. Он любил есть конфеты, но не мог, поскольку они стоили слишком дорого. Иногда ему все-ж доставалось несколько штук, когда ему на глаза попадались маленькие дети с ними в руках. Это название отлично подходило для империи, построенной на грабежах и разбое.

– Подтвердите название: «Империя Пэллос». Верно?

«Хммм…»

Его сознание незамедлительно склонилось к варианту монархии.

Абсолютная монархия! Император, повелевающий всей территорией и по полной эксплуатирующий местных жителей – вот что идеально подходило для Виида. Император, который принимал бы решение кого казнить, а кого помиловать!

«Но у меня нет никого, кому бы я мог передать свою империю»

Республика была довольно сложнее в управлении. Пустынная армия Виида обладала абсолютной силой и властью на Версальском Континенте, но при такой системе в качестве правителя будет избран НПС. И вполне вероятно, что таким человеком станет Хестигер.

Феодальный строй был еще смешнее. Виид не мог отдать власть над регионами каким-то непонятным людям.

– Я выбираю сенат.

Политическая составляющая сената была далека от совершенства, но хотя бы проблемы в людях при ней не будет. Империя Пэллос оставит глубокий след в истории Версальского Континента, однако решение Виида казалось даже ему самому довольно небрежным.

– Название утверждено: «Империя Пэллос».

– Пожалуйста, выберите систему управления.

Монархия, во главе которой стоит император; феодальный строй; республика или сенат, состоящий из дворян.

Пожалуйста, обратите внимание:

Если Вы выберите монархию, то Вам нужно будет немедленно указать наследника, которому со временем перейдет вся власть. Таким образом, мудрый император сможет заложить крепкий фундамент для своей империи на долгие годы. Однако, сделав ошибочный выбор и передав власть алчному или бездарному наследнику – все будет с точностью наоборот.

Если Вы выберете республику, то жители Империи Пэллос получат возможность избрать своего собственного императора. Император будет избираться на определенный срок, а его полномочия будут ограничены. Преимуществом республики является быстрый рост торговли и небольшой уровень недовольства со стороны жителей захваченных территорий.

Если Вы выберите феодальный строй, то каждый из регионов будет управляться назначенным там лордом. Эта система хороша для управления отдаленными районами в большой империи. Однако, местные лорды будут обладать в своих регионах большей властью, нежели сам император. Преимуществом феодального строя является отсутствие бунтов или попыток уклониться от уплаты налогов.

Cенат формируется из наиболее влиятельных и сильных людей Империи Пэллос. Проводя заседания, они будут решать все важные общеимперские вопросы.

– В качестве системы управления Империей Пэллос был установлен коллегиальный сенат.