Легендарный Скульптор Лунного Света.

37 Том. Глава 2. Подготовка к превосходству.

 

– Восстаньте! Ощутите силу дикой природы!

Более половины священной реки перед Крепостью Дулмор было засыпано камнями, землей и даже грязью. Именно по этому рукотворному переходу прошествовали жрецы Церкви Эмбиню, размахивая зачарованными палочками и повторяя нацеленные в защитников крепости заклинания.

– Эй, ты в порядке?

– Я не знаю. У меня все тело зудит и чешется. Ох… Такое чувство, будто меня разрывает изнутри.

В ту же секунду пораженные заклятием солдаты увидели, как на их теле выросла… Шерсть.

– Что происходит?

– Не знаю. Этого не может быть. Мое тело… Оно меняется!

Конечности воинов стали толще, а кожа покрылась шерстью. Не в силах терпеть тесноту доспехов – солдаты попросту сбрасывали их с себя.

– Уу-убейте меня!

– Позовите жрецов!

– Нет… Уже слишком поздно!

Шерсть покрывала их целиком – начиная от рук, заканчивая животами и лицами, а сами воины падали на четвереньки.

Грррррр!

Солдаты были превращены в среднеразмерных волков с убийственно страшными глазами. Это проклятие, превращающее человека в зверя, было делом рук жрецов Церкви Эмбиню. Новообращенные волки в приступах бешенства прыгали на своих бывших соратников и вгрызались им в шеи.

Всего пару минут назад они стояли в одном строю со своими собратьями, но сейчас их разум и тела находились под полным влиянием Церкви Эмбиню.

– Ранее вы были слепы, но теперь прозрели! Эмбиню – ваш истинный Бог!

Помимо этого, солдат атаковали и магией замешательства. Тот, кто попадал под воздействие этого типа заклинаний – мгновенно дезертировал и начинал сражаться на стороне Церкви Эмбиню. Лучникам на стенах крепости ничего не оставалось, как развернуться и открыть огонь по своим.

Фанатики-жрецы: – … Пробудитесь!

– Капитан, нам следует поверить в Эмбиню. Этот бог приведет нас к прекрасной и счастливой жизни, свободной от боли и страданий.

– Джадо, ты что? Как мы можем предать Его Величество, который столь много сделал для нас?

– Наш король? А что это он для нас сделал? Все, что он нам дал – так это высокие налоги и войну из-за его ненасытной жадности к новым землям.

– Война была неизбежной. Вставать на сторону Эмбиню – не выход!

– Но Король все время обманывал нас. Все, чего он хочет – так это сохранить свое влияние на совет дворян, а нам остаются лишь крошки с его стола. Мы все наконец-то сможем отдохнуть когда присоединимся к Эмбиню.

Капитан пытался остановить своих солдат, однако вскоре и сам стал жертвой промывания мозгов.

– Ку-ку-ку-кут, вы правы. Теперь я буду следовать только за Эмбиню!

Повсюду в крепости происходили целые вспышки восстания. На рыцарей заклятие замешательства не действовало, однако солдаты с низким уровнем преданности дезертировали целыми взводами.

В то время, как Виид занимался прореживанием рядов монстров в воздухе, защитники Крепости Дулмор постепенно таяли. Многие из обороняющихся пали жертвами замешательства, так что армия Эмбиню если и не выросла, то явно несла потери более низкие, чем ее противник.

«Вот же мерзкие твари»

Виид, прыгающий по черепахам, мог оценить ситуацию по одному только взгляду на землю.

– А эти что творят… Нельзя это так оставлять, – ворчал Виид, заметив, как часть солдат переметнулась на сторону Церкви Эмбиню.

Тем не менее, Крепость Дулмор всё еще держалась.

Со стен продолжала литься мощная магия, а установленные немного поодаль катапульты продолжали отстреливаться. Целыми были и крепостные башни, где засели элитные лучники, не прекращающие свой обстрел ни на минуту. Как для замедления вторжения фанатиков и демонов все эти атаки были довольно эффективными.

Виид хотел, чтобы так все и оставалось, без существенного перевеса одной из сторон. Тогда бы он, играючи, смог добиться нужного ему результата.

«Так-с, последняя!»

Виид добил последнюю черепаху, совершенно не обращая внимания на протест сидящих на ней лучников.

Будто сцену из блокбастера, зрители наблюдали, как Виид стоит на спине у падающей вниз и одновременно пылающей черепахи.

«Должно выглядеть позитивненько»

Черепаха, словно падающая комета, свалилась на центральную площадь крепости.

Падение вызвало целый взрыв, и когда пыль улеглась – показался и сам Виид. Потеря очков здоровья его не сильно тревожила, однако травма плеча вызывала определенные опасения. Правда, конкретно в этот момент он не участвовал в серьезной схватке, так что мог вполне себе пережить и такую травму.

«Это было просто здорово. Я лучший»

Станции транслировали эту сцену в режиме реального времени, и зрители были просто в шоке. Форумы бурлили комментариями о происходящем.

– Битва в небе просто фантастическая. Но мне кажется, что он немного невежественно себя ведет. Зачем ему было падать? Разве у него нет навыков, чтобы избежать этого?

– Выражение его глаз говорит о том, что это не особо то и больно.

– Эта сцена, в которой Виид спрыгнул с черепахи прямо перед ее взрывом – заставила мое сердце колотиться с удвоенной частотой.

– Вы только посмотрите как он выглядит. Это же просто воодушевляет!

Зрители замерли перед экранами, сосредоточившись на одном – что предпринимает Виид. Они надеялись, что он пощекочет им нервы и покажет поистине захватывающий бой! То волнительное чувство, когда орк Каричи повел свою армию против Бессмертного Легиона.

Однако зрителям не понравилась сцена падения на огненной черепахе из-за отсутствия каких-либо серьезных повреждений. Это выглядело как отжимание денег у дошкольника.

Бараты досаждали крепости своими кислотными атаками и лучниками, сидящими у них на спинах. Но Виид позаботился о них с удивительной быстротой. Хотя, даже с его силами, каждой из них приходилось заниматься индивидуально.

Когда дым рассеялся, можно было увидеть как блестят глаза Виида.

– Кх-кх! Кто-нибудь! Помогите мне! – отовсюду слышались стоны рыцарей и дворян, раненных в результате падения и взрыва последней черепахи.

Не так давно все эти люди из знатных семей были одеты в сверкающие доспехи и носили мечи, инкрустированные драгоценными камнями.

«Нужно сохранять спокойствие и не обращать внимание на все эти вещи… Как жаль, что вокруг так много солдат. Привлекать к себе лишнее внимание совершенно ни к чему»

Крепость находилась под защитой магического щита, однако фанатики и демоны могли беспрепятственно попасть внутрь благодаря засыпанной реке и сломанным воротам.

Магическую защиту крепости обеспечивали 12 магических башен, при разрушении хотя бы одной из них – ослабевала вся защита. Именно на них и сосредоточили свои атаки бронзовые великаны и другие монстры.

Когда Виид поднял голову, – он видел три здоровенных камня, летящих над его головой в сторону одной из этих башен.

Это была своеобразная новая волна атаки Церкви Эмбиню. Бронзовые великаны не собирались заканчивать, пока крепость не будет снесена под самое основание.

«Скоро они захватят всю крепость»

Самой насущной проблемой были Врата Ада. Да, у Церкви Эмбиню войска были далеко не бесконечны, однако из этих самых Врат постоянно лезли все новые и новые демоны, осуществляя тем самым безграничный запас подкреплений.

Дабы приостановить нашествие демонов – необходимо было уничтожить ведьму Пэчет. Но добраться до нее было крайне тяжело, ведь она находилась в самом сердце вражеских сил.

Даже если бы Виид стал сражаться с ней один на один, стоило учитывать ее одну особую способность.

Рыцари Королевства Келтон написали о ней множество всяческих историй.

«Рыцари высочайшего класса, могущественные маги и сильнейшие жрецы напали на нее все разом.

Но любые атаки будто бы проходили сквозь нее…

Проклятая ведьма, которая способная уничтожить весь мир.

Королевство Келтон девять раз пыталось уничтожить ее, но все было тщетно.

Ведьме удалось даже добраться до самого Королевского Дворца Королевства Келтон.

Те маги, которым удалось выжить – сумели проанализировать ее могучую способность.

Древняя магия «Сокрытое Измерение»

Магия, которая прятала ее истинное тело в совершенно иной реальности.

Ведьму невозможно было убить, пока ее истинное тело полностью не окажется в нашем мире.

Более того, ведьма Пэчет могла поглощать жизненную силу людей, лишая их тем самым жизни.

Ведьма напиталась здоровьем и маной множества убитых ею рыцарей.

Единственный шанс увидеть ее истинное тело в нашем измерении – это застать тот момент, когда она поглощает чужую жизненную силу. До этих же пор любые типы атак против нее будут бесполезны.

Кроме того, преждевременное нападение может спровоцировать повторный побег ее тела в другое измерение.

Некто по имени Джеркель обучился запрещенной магии «некромантии».

 «Взрыв трупа»

Он был верным подданным своего господина и когда ведьма стала поглощать его силы – взорвал сам себя. Но перед этим подверг действию заклинания и своих соратников-рыцарей, чтобы злой ведьме не достался никто из его друзей. Истинная слава Королевства Келтон!»

Эту информацию по его просьбе добыл Манауэ в библиотеке Моры.

Пэчет была известна своей неуязвимостью в бою. Ведьма, подобраться к которой можно было лишь принеся ей на блюдечке самого себя в качестве жертвы.

Мысли Виида сосредоточились на этой угрозе.

«Я должен разобраться с ней как можно быстрее. Гмм, крепость же сейчас пустует, ведь так? А может мне слегка вздремнуть, пока они тут все колотят друг друга?»

Вииду стоило поторопиться, но его мысли были совершенно не о том.

***

«Это будет последний день для Виида. Пусть он хоть трижды талантлив, но даже ему сегодня не избежать смерти»

Ю Бинг-джин внимательно оглядел каждую часть многочисленного войска Церкви Эмбиню. Он не переставал улыбаться, когда смотрел на их основные силы.

У Церкви Эмбиню были Бараты, которые могли с легкостью разрушить крепость противника. Высота стен была им нипочем, а ударная мощь их кислотных атак и залпы лучников на спинах – просто зашкаливала. Единственным их недостатком было то, что скорость полета этих черепах была слегка медленной.

Разобраться с ними было бы не так просто.

«Но это только начало. Основная сила Церкви Эмбиню еще даже не появилась. Ке-ке-ке»

Ю Бинг-джин мог увидеть на своем мониторе, что первосвященники и Рыцари Зверства не сделали и шагу по направлению к крепости.

Самое ядро мощи Церкви Эмбиню состояло из монстров класса босс.

Более 300 видов редких монстров, слепо преданных фанатиков и бронзовых великанов! Даже этой силы хватало, чтобы в одиночку снести с лица земли Крепость Дулмор.

Ю Бинг-джин напряженно смотрел на монитор.

Настоящей силой этой армии были первосвященники – Игриг и Мотулс.

Сила Церкви Эмбиню находилась за гранью воображения и ее было достаточно, чтобы завоевать весь континент. Согласно анализу ИИ, мобилизованная Виидом армия составляла всего 23% от того чем располагала Церковь Эмбиню. И даже если бы ему удалось склонить на свою сторону войска Королевств Мапон и Бейнер – этот показатель вырос бы всего лишь до 26%.

Воины королевств оказались уязвимыми к черной магии и замешательству. А заклинания ведьм были способны и не на такое. К примеру, они могли вызвать коллективную иллюзию, что затрудняло бы ведение боя для обороняющихся еще сильнее. Подавляющее количество защитников в этом бою было убито ни кем иным, как своими же соратниками.

В силу природы Церкви Эмбиню – победить ее было и так на грани невозможного. А способность выявлять и использовать слабости противников делала ее армию практически непобедимой.

Будет интересно посмотреть как армия Виида, словно пустынный буран прокатившаяся по южной и центральной части континента, вынуждена будет заплатить за все свои злодеяния.

У Виида был отличный боевой опыт, и он мог предугадать различные действия и возможности армии Эмбиню. Однако, если он хоть немного недооценит своего противника – то вся его пустынная армия канет в лету!

Сил у Церкви Эмбиню было достаточно, чтобы сломить сопротивление любого из существующих королевств, ослабленных постоянными войнами, и даже самые хитрые и изворотливые из них не смогли бы ничего противопоставить подавляющей мощи фанатиков.

«Не имеет значения насколько он силен, и насколько мало ошибок в бою он допустит – ему все равно не справиться с такой Церковью Эмбиню»

Ю Бинг-джин знал о Королевской Дороге все и его крайне не удовлетворяло, что игроки так часто недооценивали потенциал Церкви Эмбиню.

Игроки Версальского Континента еще не знают что такое настоящий кризис. Каждый из них был занят самим собой, не обращая внимание на глобальные проблемы. Они по своей же глупости позволили Церкви Эмбиню созреть и дорасти до тех вершин, на которые она взобралась в текущем времени Королевской Дороги. И вот как результат – Версальский Континент перестал быть мирным и стабильным местом.

«Гильдия Гермес пытается взять под контроль весь континент… Наверное, это лучший из выходов»

Ю Бинг-джин к своему сожалению знал, что в большинстве своем игроки Королевской Дороги склонны к алчности. Как ее создатель, он каждый день наблюдал за сотнями вещей, которые были ему совершенно не по душе:

– Ууух, кажется, это мои последние мгновенья… Но я счастлив, что могу умереть вместе с тобой.

– Дюк-бэ, я люблю тебя!

Мелодраматические сцены, которые так часто можно было увидеть лишь в сериалах или фильмах. Но в прекрасном мире Версальского Континента для сотен и тысяч проживающих на нем пар такие события были далеко не редкостью.

Как правило, сильные редко когда помогали нуждающимся, но это не мешало городам звенеть от смеха довольных игроков, подобравших себе группу для совместной охоты или приключений.

Ю Бинг-джин находил это очень раздражительным.

– Если Виид проиграет это сражение – ему конец.

– Рассчитать вероятность смерти Виида?

– Гм?

Ю Бинг-джин заинтересовался предложением ИИ.

Всякий раз Вииду удавалось справиться с проблемами, но на этот раз здравый смысл говорил, что неудача неизбежна.

Даже если учесть, что все его пустынные воины были элитными солдатами, то остальная часть – всего лишь мобилизованные недоучки. И напора фанатиков и монстров Церкви Эмбиню им никак не выдержать. К тому же стоило помнить о заклятиях замешательства, воздействующих прямиком на мозги солдат.

Да, армия Виида будет достойна занять свое место в исторических сводках, ведь даже 20,000 пустынных воинов смогли бы разрушить Крепость Дулмор всего за несколько часов. Но разница в силе между ними и Церковью Эмбиню была столь велика, что даже умелые пустынные воины будут терять жизни один за другим. Та же участь не минет и оживленных скульптур Виида. А апогеем сражения станет смерть и самого Императора Пустыни.

И тогда последняя секретная скульптурная техника исчезнет.

Даже невероятная изобретательность и лидерские навыки Виида не позволят ему одержать верх. Ведь если битва затянется, то настанет время проявить свою силу козырям Церкви Эмбиню – Игригу и Мотулсу, которые расставят все по своим местам.

– Хммм-гммм.

Тем не менее, Ю Бинг-джин был обеспокоен происходящим настолько, что все же захотел вычислить вероятность.

– Сделай это.

– Вероятность выживания рассчитана. Вы должны радоваться от всей души, ведь глядя на вычисленный шанс – победа маловероятна. Шанс того, что Виид выживет составляет всего лишь 3%.

– Вряд ли у него получится.

Целиком логично было то, что Виид будет побежден Церковью Эмбиню, но все же шанс на нечто экстраординарное существовал.

Умом Ю Бинг-джин понимал, что задание вероятнее всего обречено на провал, но глубоко в сердце он таил надежду.

«Может быть, Виид всё-таки сможет это провернуть»

***

Крепость Дулмор была осаждена по полной программе, но Виид выглядел спокойным а на его лице не было и тени эмоций.

Повсюду проносились запущенные бронзовыми великанами булыжники, и на поле боя творился сущий хаос.

«Начинается новая волна»

Наружные стены крепости уже кишели фанатиками. Защитники всеми силами пытались отбить их нападение, однако такая задача была не из простых.

– Праведный Божественный Суд!

– Кууооох, нееет! Моя голова… Болит!

– Эмбиню облегчит твою боль.

Жрецы и инквизиторы продолжали промывание мозгов. Солдаты, воля которых была сломлена, – незамедлительно бросались в атаку на своих союзников.

Божественный суд Эмбиню!

Присоединиться к вере, либо пытаться сопротивляться – другого варианта не дано. Следовать за Эмбиню или принять мучительную смерть.

Однако, рыцари предпочитали так просто не сдаваться. Короли, дворяне, рыцари – все они обладали повышенным сопротивлением к такого рода воздействиям.

Рыцари пытались заблокировать продвижение монстров с помощью своих широких щитов и острых мечей. Внутренняя часть крепости была похожа на сложный лабиринт проулков и проходов – так что потеря внешних стен была для них еще не концом света.

«Армии Эмбиню придется пролить немало крови, чтобы занять крепость»

Было довольно полезно даже просто смотреть за сражением, чтобы определить тактику и манеры поведения нападающих.

И вот, Виид решил, что пора уровнять шансы, нанеся еще один удар по Церкви Эмбиню.

Ему нужно было позаботиться о ведьмах и жрецах, активно ввергающих людей в замешательство. Избавившись от них – Церковь Эмбиню ослабнет, а королевства Мапон и Бейнер смогут перейти от глухой обороны к более активным действиям.

«Что ж, ничего не поделаешь… Скульптурное Разрушение! Все в силу!»

Для фазы №2 Виид решил использовать одну из своих техник ваяния. И в запасе у него были даже скульптуры класса «Шедевр»!

В ходе выполнения этого задания он не мог посвятить много времени скульптурному ремеслу, так что разрушенная скульптура была довольно обычной и носила название «Инкрустированный Алмазами Верблюд-Самец».

Художественная ценность скульптуры была не особо высокой, но престижа ей добавлял тот факт, что сделал ее сам Великий Завоеватель Виид.

Он создал 3 Шедевра и 2 Превосходные работы, так что возможности для Скульптурного Разрушения у него были.

И вот, настал тот час, когда одна из работ ему пригодилась.

В этот момент тело Виида стало испускать интенсивное свечение, создающее яркий контраст с потемневшим над головой небом.

– Вы упали с огромной высоты.

Ваше ожерелье поглотило потрясение от удара.

Здоровье уменьшилось на 37,838.

Падение привело к небольшой травме плеча.

Для использования навыков мечника теперь требуется больше маны. Данный эффект будет продолжаться 961 секунду.

Если Вы воспользуетесь лечением жрецов, то сумеете избежать штрафа на скорость восстановления маны и здоровья.

Виид почувствовал закипающую внутри него силу.

«Восхитительное ощущение!»

Чувство, когда он может раздавить или разорвать на части любого своего врага! Ощущение, доступное лишь игрокам Королевской Дороги. И это при том при всем, что его силы и до использования техники Скульптурного Разрушения было и так достаточно, чтобы сокрушить кого угодно. Все приспешники Эмбиню, находящиеся вблизи, стали для него не более чем рисовые зерна, которые можно просто взять и съесть.

«Моей силы теперь должно быть достаточно, так что не пора ли начать играть всерьез?»

Усердная работа и приготовления обеспечивают стабильную пенсию. Так что вместо того, чтобы немедля броситься в бой, Виид вытащил еще одну скульптуру.

Варвар-воин Тор!

Традиционно, варвары вели племенной стиль жизни, но этот варвар был исключением – ведь в его крови текла кровь великанов. Он был шести метров ростом и обладал исключительной мышечной силой.

Специальная разновидность, созданная для сражений.

Варвар выглядел настолько огромным и крепким, что любая женщина смотрела бы на него с запредельным восхищением.

В целом, на Версальском Континенте редко когда можно было повстречать варвара, ведь они обитали в местах, полных сильных монстров. Таким образом, можно было прийти к выводу, что эти регионы не были еще исследованы в полной мере игроками Королевской Дороги. Тем не менее, внешний вид варваров и их боевые навыки местами встречались в качестве наскальной росписи в древних пещерах и исторических сводках. Из-за агрессивной манеры поведения все картины с участием варваров отображали либо сцены их охоты, либо сражение против какого-то особо крупного монстра.

После превращения в этот особый подвид варваров, тело Виида станет потреблять куда больше живучести, однако он был уверен, что сумеет поддерживать боеспособность варвара Тора на должном уровне.

– Скульптурная Трансформация!

– Вы использовали Скульптурное Разрушение.

Боль и горе от уничтожения Превосходной Скульптуры!

Характеристика Искусства навсегда понижена на 10.

Известность уменьшилась на 200.

Искусство преобразовано в Силу на один день.

Характеристика Искусства слишком высока для полного преобразования.

Вы обретете некоторые навыки, связанные с Силой.

1,660 Силы было преобразовано в навык «Тяжелый Удар».

Обладая высоким показателем Силы, при ударе Вы можете обескуражить противника. Вероятность вызвать паралич или помутнение рассудка.

1,320 Силы было преобразовано в навык «Пронзающее Копье».

Щит или броня противника будут разбиты при точном и мощном попадании.

1,980 Силы было преобразовано в навык «Кратковременная Богатырская Сила».

На короткий промежуток времени сила Ваших атак утроится.

Для активации навыка требуется высокий показатель Живучести.

2,880 Силы было преобразовано в навык «Воля Храброго».

Вы можете получить навык, используемый храбрейшими воинами.

При использовании навыка, в рамках его диапазона применения все соратники получат благословление, а их концентрация увеличится.

Дополнительный эффект – полный иммунитет к проклятиям.

1,450 Силы использовано для улучшения до максимума базового урона Вашего меча.

Прочность меча будет быстро уменьшаться, однако его урон увеличится на 62%.

Что и говорить, Виид стал расти куда быстрее, чем дети, которым дали выпить молока. Его кожа приобрела здоровый и загорелый внешний вид, а все его тело менялось прямо на глазах: широкие крепкие плечи, в обхвате как гладильная доска, и не менее объемные бедра.

По сравнению с небольшим гномом Арт Хэндом или орком Каричи – этот экземпляр был настоящим эталоном красоты.

На самом же деле, Виид поначалу задумывал придать лицу варвара более устрашающий вид, но решил, что скульптура должна быть сбалансирована и иметь гармонию между всеми частями её тела. Хотя обычно, для Скульптурной Трансформации Виид придавал своим скульптурам как минимум пару-тройку шрамов, острых клыков и выпирающую челюсть.

Но в таком случае была бы определенная дисгармония между лицом и телом, так что Виид в качестве компромисса решил взять за образец лицо Хестигера.

Но его гордость, как настоящего представителя творческой профессии, не позволяла ему просто взять и скопировать чьё-то лицо. Так что Виид слегка загустил брови, заузил нос и слегка округлил лоб.

И вот, на свет родился красивейший из воинов, лицо и тело которого повергало женщин в благоговейный трепет!

– Вы использовали Скульптурную Трансформацию.

Бесконечная любовь скульптора к своему творению делает их похожими друг на друга!

«Ооох, это хорошо!»

Виид просто диву давался силе варваров. Это как есть суп с морепродуктами, сделанный из исключительно первоклассных крабов, морских ушек и креветок.

Тем не менее, этот класс не был среди доступных игрокам Королевской Дороги. Как и некромантия – его время еще не настало.

Правда, никто не знал какие ограничения будут у этого класса, так что у Виида была отличная возможность проверить варвара, так сказать, на деле. Именно в этом и заключалось наибольшее превосходство такой секретной скульптурной техники как «Скульптурная Трансформация».

«Теперь это мой мир»

Виид посмотрел по сторонам своими удивительно большими глазами. От одного его вида солдат Крепости Дулмор начало трясти.

– Монстр! Это настоящий монстр!

– Господи, зачем ты нам послал этого демона?

Воины никак не могли побороть свой страх. Но даже если бы они и напали на него всей сварой – мало что могло оставить на его теле даже небольшую царапину.

Но Виид и сам не хотел сражаться против людей. Они едва достигали его пояса, так что он ощущал себя словно какое-то высшее существо.

«Я чувствую, как по моим жилам струится истинная сила»

Он чувствовал, как дрожит земля от шагов бронзовых великанов, и подумал что настало самое время заняться ими. Однако для этого ему требовалось найти подходящее оружие. Обычно у него в запасе имелось несколько видов разного трофейного оружия, однако профильное оружие варваров было крайне редким и такового у Виида не имелось.

Предметы просто так на дороге не валялись и не выпадали без должной на то причины. К примеру, встретить скимитары можно было лишь в пустынных областях, а наиболее эффективным способом добыть ракушки и мидии – это отправиться на рыбалку куда-нибудь на побережье. Исходя из этого можно было сделать вывод, что оружию варваров следовало добыть там, где они и обитали.

«Но я заранее к этому подготовился»

Виид присел на корточки и вытащил из своего рюкзака все три составляющие своего Меча Истребления.

Чалккам!

Это было особое свойство меча, которому его обучили кузнецы. Три части меча соединялись между собой наподобие копья. Все вместе они образовывали огромный меч, который при обычных условиях был бы слишком велик, но для его текущего состояния это было самое то. Одна из частей меча, третья, была достаточно толстой, чтобы комфортно лежать в его варварской руке.

– Размер Вашего тела увеличился, таким образом текущее обмундирование не может быть экипировано.

Благодаря многократному использованию Скульптурной Трансформации – Вы изучили «Понимание Скульптуры».

Обладая достаточным уровнем Силы и знанием об особенностях класса, Вы получили возможность использовать профильные навыки варваров.

– Тело Стальной Стены:

Варвары не носят громоздкие доспехи. Их тела сами по себе крепче любой стальной брони.

Благословленная плоть уменьшает воздействие любых типов магии.

Даже сильнейшие ранения будут заживать словно самые обычные царапины.

– Эхо Скал:

Неутихающий воинский клич.

Его звучание будет подавлять волю противников.

– Землетрясение:

Топнув ногой, или нанеся удар рукой по грунту – вы заставите трястись саму землю.

Широкодиапазонный навык, который свалит с ног Ваших противников и может привести к разрушению зданий.

Кто сможет устоять на ногах при землетрясении, вызванном варваром?

Упавшие противники будут находиться под эффектами ошеломления, обескураживания и неподвижности.

Пожалуйста, обратите внимание: использование навыка будет потреблять большое количество вашей Живучести и Силы, так что используйте его с умом и на короткие промежутки времени.

– Глубокое Дыхание:

Варвары обладают схожей, но немного отличной структурой организма.

Их легкие намного шире, а сердце бьется в диком ритме.

Вы не будете задыхаться даже при самом интенсивном передвижении.

Чтобы устать – варвару необходимо сражаться без перерыва целую неделю.

– Экстренное Наслаждение:

Варвары верят в Бога Храбрости – Барджера.

Барджер является божеством, берущим начало от самих людей.

Варвары, при жизни проявившие свою храбрость, – обретут покой на Алтаре Победы.

Бог Храбрости, Барджер, так же известен у варваров как хранитель их гробниц.

Испытывающие сильнейшую боль и мучения варвары могут получить от Бардржера особые благословления.

«Варвар, ты еще не закончил начатое. Не прекращай сражаться даже когда победитель определен»

Экстренное Наслаждение устранит все неблагоприятные эффекты и восстановит истощенные Здоровье и Живучесть.

Кроме того, в зависимости от соотношения Силы и Живучести, будет получено дополнительное сопротивление различным атрибутам.

Однако данный навык может быть использован лишь один раз в месяц.

Экстренное Наслаждение является навыком, который может перевернуть ситуацию на поле боя с ног на голову.

– В результате Скульптурной Трансформации существенно выросла Ваша Ловкость и Сила.

Эффективность атакующих навыков возросла на 25%.

Выносливость значительно увеличилась.

Эффекты от Скульптурной Трансформации действуют до момента её отмены.

«Это оно»

Обычный меч выглядел бы в руке варвара словно какой-то шампур. Мечи были уделом людей, но варвары предпочитали топор или булаву. Тем не менее, этот меч был идеален, к тому же содержал в себе силу огня.

Хва-ру-ру-рук!

Огненные языки бегали по его лезвию. Это оружие целиком и полностью подходило для варвара, и Виид чувствовал исходящее от него тепло.

Лучшее в мире тело и лучшее в мире оружие!

Условием использования Меча Истребления было сопротивление огню. И хотя его характеристики изменились, благодаря мастерству владения мечом у него сохранились все исходные защитные способности, так что проблема отпала сама по себе.

Кроме того, и без того высокий боевой дух Виида стал просто запредельным. Все его мысли сосредоточились только на одном – побыстрее ринуться в бой.

– Меч Истребления был собран воедино.

Урон увеличен в 1.4 раза.

Увеличена эффективность огненных навыков.

Были получены дополнительные характеристики.