Легендарный Скульптор Лунного Света.

34 Том. Глава 7. Пустыня Спокойствия

 

Виид почувствовал головокружение, шагнув через портал. Чувство было такое, что он был одеялом и его положили в стиральную машину.

«Только не говорите, что телепортация не удалась из-за того, что я шагнул в поврежденный портал»

Он себя чувствовал, словно проиграл в лотерее из-за несовпадения одной цифры! Виид обнял Союн и убедился, что он не потерял ее.

Она была причиной, по которой ему следовало продолжать бороться, но еще он просто хотел обнять ее, так как она прошла через много страданий.

Кроме того было загадкой почему она все еще не пробудилась, несмотря на завершение задания.

«Все это не просто так…»

Ситуация была настолько неординарной, что он даже не мог послать ей шепот.

После разлома печати, Союн сразу не пришла в себя и Виид взвалил ее на плечи и протащил через все поле боя.

Он не раздумывая воспользовался малейшим шансом на спасение и шагнул в портал. Однако он не достиг ровным счетом ничего. Они висели в воздухе! Прямо в небе!

«Ааааааа!!!»

«Ну что за невезение!»

Пробормотал Виид, летя прямиком к земле. Его здоровье было низким, и если он врежется в землю, то кончина неминуема.

«Выживу ли я, если быстро свалюсь вниз?»

Прошла целая секунда когда он подумал про это.

«Мда, это наверняка опасно. Возможно, ситуация станет лучше, если я увижу сколько мне еще лететь»

Прошло еще 1-2 секунды.

«Долго же я падаю… Если это будет продолжаться, то я скорее всего не выдержу. А глядя на землю только отчаюсь»

Теперь он готовился к любому исходу.

«Наверное, именно так наступит мой конец»

Виид разочаровался в жизни всего за 4 секунды раздумий! Тело Виида наконец достигло земли. Тем не менее, встретила его не твердая почва, а куча песка.

Он заскользил вниз по склону дюны. Метров 10 он не мог остановиться, и наконец достиг ее подножия, оставшись невредимым.

«Ах!»

Его радость была недолгой. Когда Виид взобрался на дюну, он расстроился вновь. Единственное, что он мог увидеть вокруг – это был красный песок. Сухой ветер и палящий солнечный свет.

«Я слышал об этом месте ранее. Пустыня спокойствия!»

Это была одна из 10 запрещенных зон континента. Она попали в жгучие и пустынные земли без какой-либо подготовки!

***

Лефей и другие лидеры Гильдии Гермес собрались в Императорском Дворце для обсуждения дальнейшей стратегии.

«У нас не хватает осадных оружий, чтобы разрушить крепость в районе Чепен»

«Рядом есть какие-либо залежи полезных ископаемых?»

«Все прииски в этих местах уже либо используются нами, либо в процессе отладки. Местность не позволит нам доставить необходимое в сжатые сроки»

«Тогда направьте корпус заклинателей из столицы. А для начала, они должны помочь в зачистке региона Абердин»

«Враг отступил как только стены Мосулли пали»

«Проинструктируйте кавалерию не преследовать их. 14-ая Кавалерийская дивизия нужна нам в другом месте»

Они руководили сразу множеством сражений, происходящими одновременно по всему континенту. Территория Империи Хэйвен расширялась, а значит командующим пришлось приложить немало усилий, чтобы эффективно направлять свои войска в дальнейшем.

«Сопротивление слишком слабо»

В первые же дни войны, их противники сдали свои города и отступили.

План «Львиная охота».

Это был заговор против Империи Хэйвен!

Детали и подробности плана были довольно сложными, но в основном все зависело от солдат НПС, которые с помощью внезапного нападения отрезали бы часть их войск.

«Вне зависимости от того, насколько план хорош – он не имеет никакого смысла, если вы не в состоянии выполнить его. Война – это не только умные решение, но и их реализация»

Гильдии объединились в борьбе с захватчиками, но все еще беспокоились больше о своих собственных интересах. И потому сопротивление было натужным.

Если Империя Хэйвен падет, то их гильдии ждут невероятные прибыли, так что они не заботились о затратах для найма солдат НПС.

Лефей решил использовать эти факты к своей выгоде.

Позиция врагов была достаточно пассивна, так что лидеры Гильдии Гермес получали возможность для маневра и постоянно атаковали. Они напали на Наемников Черного Меча одновременно с двух сторон и нанесли им сокрушительное поражение.

«Если Объединенные Силы сгруппируются, то смогут нанести нам ощутимый ущерб»

«Откуда нам стоит начать?»

«Вероятно они выберут Бадырея в качестве главной цели. Если его не победить, то тогда им не добраться до Императорского Дворца»

Бадырей, Королевская Гвардия и их подданные собрались в Королевстве Грэдиан. Это были сильнейшие войска Империи Хэйвен. Объединенные Силы не могли удержать соблазн нанести удар по Бадырею.

«Они точно сделают это, даже если еще не закончили с другими своими планами»

Лефей переправил отряды войск через континент для урегулирования этой ситуации. Он изучил окрестную местность и площадь, которую могут занять его войска, не выдав себя.

Объединенные Силы имели возможность внезапно захватить какую-нибудь крепость или уничтожить гарнизон, но выбрали другой план. Их целью был Бадырей.

«Через неделю все будет готово. Это поле боя станет решающим»

Как глава гильдии, Лефей отдал приказ:

«Тайно отправить рейнджеров и магов к Горам Рубидом. Рыцарям в этом регионе отдать приказ быть на готовности»

«Принято»

«Войска Бадырея-нима должны быть на подходе к Горам Рубидом через 6 дней. Поэтому, пожалуйста, отправьте запрос на проход в захваченном Королевстве Нортон»

«Горы Рубидом? Там густой кустарник и эта местность не самый лучший вариант для передвижения целой армии. Этот маршрут займет немало времени»

«Именно поэтому нам и будет выгодно сражаться в этих горах. Победим, и Центральный Континент наш»

«Вы так считаете?»

«Я получил сообщение от Пальмы. Работа продвигается быстрее, чем планировалось»

***

Пальма!

Он был секретным оружием Гильдии Гермес. Cама Гильдия Гермес была изначально создана как организация для объединения всего Версальского Континента. В ней состояли наиболее активные игроки, собранные под единой эгидой.

С самого начала у них был великолепный потенциал покорить Королевскую Дорогу!

«Десятки тысяч, сотни и сотни тысяч наслаждаются этой игрой. Миллионы людей играют в нее»

Это была первая игра в виртуальной реальности, так что у нее было множество преимуществ. Но даже учитывая это, ее популярность была запредельной.

Гильдия Гермес твердо шла согласно своего плана по завоеванию всего континента. Империя Хэйвен руководилась Гильдией Гермес и использовалась для устранения конкурентов. Гильдия Гермес полностью контролировала Империю Хэйвен и с помощью нее маскировала некоторые вещи, которыми она занималась.

Пальма и его секретные отряды выполняли различные миссии по всему континенту.

«Множество гильдий будут появляться по всему континенту. Они буду развивать свои королевства. Наша работа – помешать этому»

Как можно узнать из учебников истории, существовало огромное количество рисков и трудностей, как только игроки окунулись в мир Королевской Дороги.

Злые колдуны и ужасные твари нападали на замки и целые города. Ну а наибольшим достижением «секретных групп» было быстрое развитие Церкви Эмбиню.

– Церковь Эмбиню. Опираясь на исторические факты, можно было бы предположить, что она является серьезной угрозой миру на континенте.

– Это так? Тогда найдите способ как использовать ее.

Пальма и некоторые другие игроки официально присягнули на верность Церкви Эмбиню. Они прошли разнообразные задания, добыли необходимые предметы и привели в стан культа новых игроков.

– Церковь Эмбиню обладает большим размахом, чем я себе представлял.

– Да? Убедитесь, что они являются угрозой для всех, кроме Королевства Хэйвен.

Усиление Церкви Эмбиню! Они использовали ее, чтобы ослабить своих конкурентов и ввязать их в войну, пока Империя Хэйвен будет наращивать экономический и военный потенциал. Церковь Эмбиню играла значительную роль в становлении Империи Хэйвен, поскольку активно сдерживала ее соперников.

Но в последнее время темпы роста Церкви Эмбиню был просто ужасающим.

Церковь Эмбиню распространялась во всех направлениях и континент погряз в хаосе. Пальма не мог остановить влияние священников Эмбиню, войска которых были уже и возле границ Империи Хэйвен.

«Эмбиню… Церковь Эмбиню слишком опасна!»

Пальма был потрясен, глядя на бурную деятельность Церкви Эмбиню. Ее злая аура воздействовала как проклятие на плодородные земли, где выращивались сельскохозяйственные культуры.

Почва стала зараженной и новые демоны могли зарождаться в ней. Темные Рыцари овладевали душами местных жителей и делали из них фанатиков. Даже монстры были подчинены Церковью Эмбиню, покинув свои логова и подземелья.

Территория, подвластная Эмбиню все росла и росла благодаря влиянию злой ауры, поражая все новые и новые районы.

Реки высыхали, а растения, попавшие под ее влияние – чернели. Ветви и корни в лесистой местности стали нападать на проходящих мимо людей. А сами деревья, напитанные злой силой, использовались для осады крепостей и замков.

«Для такого короткого промежутка времени, рост Церкви Эмбиню слишком высок»

Пальма блуждал по районам, захваченным Эмбиню. Он видел, что ее армии нет конца и края.

Фанатики штурмовали все, что только могли, и война охватывала все новые и новые регионы. А сейчас они направлялись в сторону Империи Хэйвен.

«Я не могу больше контролировать ситуацию. Я должен сообщить об этом Гильдии»

Первоначальный план Гильдии Гермес предполагал, что Церковь Эмбиню останется до самого конца. Под видом борьбы с этим культом, они бы объединили весь континент. И тогда Империя Хэйвен возвестила бы всем, что никто не может устоять против их власти, даже фанатики. Таким образом, настала бы новая эпоха правления на континенте. Эпоха Империи Хэйвен.

***

В то время как Виид ждал своих подопечных, очнулась Союн.

«Эти ребята не появились»

1-ая Железяка и 5-ая Железяка. Его оживленных скульптур не было видно.

«Я надеюсь они успели воспользоваться порталом?»

Захаб, который пошел первым, так же куда-то запропастился.

«Возможно, в конечном итоге мы попали в разные места»

«Хотя, это только мои предположения. Портал ведь сбоил»

В ходе выполнения задания на последнюю секретную скульптурную технику он понял, что его зловещее чувство никогда не подводит! Вдобавок, его собственное невезение помножилось на грязную судьбу Нодюлля!

Дзынь!

«Гмммм»

Это было сродни взобраться на высокую гору и увидеть, что это лишь подножие новой. Виид почувствовал глубокое уважение к альпинистам.

«Будто бы я взобрался на Сораксан (1,708 м.), и увидел перед собой Эверест (8,848 м.). Не удивлюсь, если после этого меня закинет куда-нибудь в Арктику или Антарктиду»

Это место не было похожим на Джиголас.

Пустыня Спокойствия в прямом смысле этого слова была спокойной пустыней. Такие формы жизни, как человеческая, не могли выжить здесь. Это была область с бескрайними океанами песка и занимала большую часть южного континента.

В первые дни Королевской Дороги, множество людей отправилось в поисках приключений на юг Версальского Континента. Однако там они нашли лишь нескончаемую пустыню. Она простиралась во все стороны, куда только хватало глаз. Племена бедуинов, изредка встречающиеся в ней, держались оазисов.

Пустыня Спокойствия! Те, кто попытается пройти ее – непременно умрет от истощения или жажды.

Редко когда можно было встретить человека, который бродил бы здесь. А так как Виид и Союн попали в другую временную эпоху, то надеяться на встречу с другим игроком и вовсе было бессмысленно.

– Использовать навыки нельзя…

– Ты получила задание?

– Ага, это задание на выживание здесь.

Союн, как сопровождающей его, так же было выдано аналогичное задание.

– Еды у нас немного.

Посмотрев в свой рюкзак, Виид вздохнул. По предыдущему заданию ему необходимо было вытащить Союн, так что он не хотел нагружать себя лишним весом.

На текущий момент его запасов еды и воды хватало только на один день. Остальное свободное место было забито трофеями.

– Вот почему людям не следует жадничать… Ладно, попробуем добраться до этого Оазиса Племени Брукан.

– Хорошо, но куда же нам идти?

Виид посмотрел на горы песка, окружающие его со всех сторон. Вне зависимости от стороны, куда бы он не смотрел, – везде был лишь один песок. Это было жаркое и поистине пустынное место.

– Сюда.

– В самом деле?

«Ну, мы не можем знать наверняка, пока не настанет ночь. Как только стемнеет, мы сможет ориентироваться по звездам и определить верно ли движемся»

Виид вспоминал что ему доводилось читать о путешествиях в Африке. Путешественники останавливались в гостевых домах, а когда выезжали в пустыню – разбивали свои лагеря прямо в ней. Он никогда и не подумал бы, что ему понадобится опыт такого рода.

– Мне следует бросить привычку подбирать пустые бутылки и металлолом.

– Что?

– Не, ничего.

***

Виид и Союн шли, казалось, целую вечность. Передвигаться было тяжело из-за постоянных порывов ветра с песком. Они так же не знали расстояние до места назначения. К счастью, у них обоих была подходящая одежда для такого путешествия.

Виид носил одежду новичка, приобретенную в Крепости Серабург, деревне Бэран и Лавиасе. Старый плащ порвался и он его использовал в качестве шарфа, чтобы прикрыть свое лицо.

– Бесполезно разбрасываться вещами в такой ситуации.

– До меня доходит какой-то запах...

– Это нормально, я просто ни разу его не мыл.

–…

Они вновь погрузились в молчание. Монстры по пути им не встречались, так что они просто шли вперед.

«У нас только 2 фляги воды. Даже если мы будем экономить ее, то воды хватит только на сутки. После этого будет тяжело отыскать воду»

Вот тогда наступит безвыходная ситуация. Сейчас была ночь, и Виид мог ориентироваться по звездам. Однако двигаться морозной ночью было даже тяжелее чем даже жарким днем.

– Холодно.

– Да, ночи в пустыне всегда холодные.

Виид и Союн сели поближе друг к другу. Идти им предстояло далеко, так что впереди предстояла еще не одна холодная ночь. Они сделали привал, чтобы немного восстановить силы.

– Я помню те славные дни, когда мы направились на север. Тогда с нами был Альберон и Ледяной Дракон.

– Было действительно холодно. Ты тогда сильно простудилась.

– Ты покрылся целой корочкой льда, когда залез на спину к Ледяному Дракону. Я еле удержалась от смеха, когда увидела это!

Это был один из тех случаев, которые помогали растопить сердце Союн. Воспоминания о приключениях на севере и битве против Костяного Дракона были для нее теплыми.

– Может и про это мы будем потом вот так вспоминать?

– Все возможно.

– Я надеюсь, что у нас будут более приятные воспоминания.

«Если происходящее с нами станет лучшими воспоминаниями в жизни, то лучше уж получить амнезию»

Виид и Союн закутались в плащи, чтобы не замерзнуть. А на рассвете вновь двинулись в путь.

– Пересечь Пустыню Спокойствия.

Это место с жалящим песком и палящим солнцем.

Место, где вода является источником жизни, а единственная цель – выживание.

Вам необходимо пересечь пустыню без поставок извне и добраться до Оазиса Племени Брукан.

Уровень сложности: Задание на последнюю секретную скульптурную технику.

Игровые ограничения: Если ваша коллега получит серьезное ранение в пустыне, то дьявол вновь овладеет ее телом.

Жар Пустыни Спокойствия сжигает всю ману, а потому навыки не могут быть использованы.

– Задание было получено.

Вы не можете отказаться от задания.

Это окошко выскочило как только они перестали потреблять достаточное количество жидкости. Ему хотелось пить, однако остатки воды нужно было растянуть.

Виид чувствовал как будто ему насыпали песка в горло и рот.

– Хмм, а это что за травинка? Она выглядит так, будто с тропиков.

– Как тропические растения попали в сердце пустыни?

– Да уж… здесь же годами не бывает дождя.

– Нам не могло так сильно повезти.

Впереди был еще долгий путь, так что им стоило беречь силы. Он не знал чем может все закончиться, если они свалятся от усталости.

«Прощайте, мои родненькие. Надеюсь, что мы увидимся при лучших обстоятельствах»

Чтобы облегчить свою ношу, Виид выбросил все награбленное в Замке Порту. Наверное, это было самое тяжелое решение за всю прошедшую жизнь. Будто отрывал по маленькому кусочку от самого себя!

– Съешь эту соль.

– Ты первый.

– У нас хватает соли. Пожалуй, это единственная хорошая новость.

– Ладно, тогда и я съем.

Потребление соли было очень важно в пустыне. Уровень соли в теле постоянно падает, так что если ее не употреблять – то можно было схлопотать солнечный удар. Его продвинутый навык готовки позволял ему приготовить жаренную отбивную, покрытую обильным слоем соли.

– Пойдем дальше. Нам надо продвинуться как можно дальше, пока у нас есть запасы провизии.

Виид вяло двигал своими уставшими ногами. Каждый шаг отдавался болью, и он боялся что все закончится в этих песках. Ему было тяжело, но он не мог показать это Союн.

Время шло мучительно долго. Каждая секунда тянулась будто целый час под этим палящим солнцем.

Виид разделил остатки воды с Союн. Все прошедшее время она была в роли пленника, так что никаких запасов провианта или воды у нее не было.

– Пить хочется? Попей.

– Да.

Союн попила и вернула флягу. Виид потряс флягой.

Буль-буль.

Вес фляги не уменьшился после того, как Союн отпила из нее. Они оставляли воду друг для друга. У него на сердце стало теплее, когда он понял это.

«Нодюлль и Хильдеран так же прошли через этот ад. Какое счастье, что я родился не в пустыне»

Они продолжали двигаться по пустыне, пока не настала следующая ночь. Они немного передохнули и наутро продолжили путь.

Им нужно было продвинуться как можно дальше пока не закончилась вода. Они не позволяли себе больше, чем один глоток воды. Запасы таяли на глазах.

«Жарко, как же жарко…»

Виид и Союн больше не говорили друг с другом. Они берегли все оставшиеся силы для ходьбы. Пылающее солнце и горячий песок пустыни!

Перед ними вдруг появился таинственный город.

– Я вижу город.

– Да? Пойдем. Там должна быть вода.

Вдохновившись, Виид и Союн сделали по глотку воды и бодрее зашагали вперед.

– Я вижу только часть города… И она какая-то странная. Наверное, это мираж.

– Этого не может быть.

Виид продолжал идти к городу, но как только он приблизился, видение исчезло.

Дзынь!

Вы испытываете жажду.

Вы хотите пить и из-за сильной жары Ваше тело стало слабее.

– Будто кто-то решил поиздеваться над нами.

Виид опустил голову и молча побрел вперед. Спустя некоторое время раздался голос Союн.

– Здесь озеро!

– Угу…

Его можно было провести один раз, но попасться дважды... Откуда взяться озеру посреди пустыни.

И конечно же не удивительным было то, что озеро медленно скрылось из виду.

Дзынь!

Вы увидели пустынный мираж.

Выносливость увеличилась на 1.

– Ммммм…

Его горло пересохло, и накатывала сильная усталость. А эти миражи просто добивали его. Виид и Союн продолжали двигаться несмотря на то, что вокруг был только песок.

Их темп снизился, поскольку они сильно устали.

– Должны ли мы продолжать идти?

– Это трудновато.

– Похоже, что и завтра нам нужно будет идти.

– Сколько у нас осталось воды?

– Если экономить, то хватит до завтрашнего утра.

***

На следующий день.

Виид и Союн вновь выдвинулись на рассвете. Во фляге остался последний глоток, так что они решили не пить насколько долго, насколько это вообще возможно. Когда терпеть уже не было сил, они разделили остатки воды и выпили. Когда во фляге не осталось и капли, Виид положил ее в рюкзак.

– Воды больше нет.

– Нам надо продолжать двигаться.

По мере того как Союн уставала – ее вид казался все более измученным. Глядя на ее печальную красоту, Вииду хотелось прижать ее к себе.

«Он переживает все эти неприятности из-за того, что встретила плохого человека. Когда я буду делать очередную скульптуру, было бы не плохо вспомнить ее теперешнее состояние»

Его дурацкая затея добраться пешком до края пустыни терпела крах. Со всех сторон был один лишь песок, и в его голове не осталось ни одной позитивной мысли.

У них не было сил даже стряхивать с себя песок, который лип ко всему – к их одежде, волосам и попадал даже в нос и рот. Не было никакой надежды на то, что они наткнутся на тропики посреди этой проклятой пустыни.

Губы Виида обветрились и потрескались.

– Прости.

– За что?

– Это из-за моего задания ты попала сюда.

– Все хорошо. Не сдавайся и продолжай идти. Если мы не остановимся – то возможно выберемся отсюда.

– Все кончено.

Дзынь!

Вы увидели пустынный мираж.

Близость к природе увеличилась на 2.

«Никогда бы не подумал, что помру в пустыне от нехватки воды»

Виид настолько ослабел, что не мог сделать и шагу. Союн чтобы двигаться вперед прилагала все оставшиеся силы, так что не могла ему помочь никак. Она выпила чуточку больше воды, так что и сил было у нее немножко больше.

«Не может же быть такого, чтобы успех или провал этого задания зависел от того сколько воды мы взяли с собой»

Это показалось ему логичным, когда он подумал об этом. Виид не переживал о количестве воды, когда пошел спасать Союн.

Виид действительно не мог двигаться дальше. У него были сильные галлюцинации, а его ноги не слушались. Они с трудом переползли через верхушку очередной дюны. Ноги увязли в песке, делая любое его передвижение практически невозможным.

– Там дерево.

– Это снова… мираж.

– Это настоящее дерево!

Виид услышал крик Союн и поднял голову. Это были настоящие деревня. Вокруг была пустыня, но вперед явно росли деревья с каплями росы на листьях.

– Это действительно деревья?

– Похоже на то.

Виид сделал последнее усилия и через боль вместе с Союн дополз до деревьев.

Дзынь!

– Вы страдаете от большой температуры и жажды.

Вы видите галлюцинации, и ваша живучесть не восстанавливается.

Здоровье снижается.

Здоровье будет продолжать снижаться до тех пор, пока вы не собьете температуру.

– Мы добрались!

Виид лег рядом с деревьями. Затем он вытащил свой Скульптурный Нож и спилил несколько деревьев. Идея была простая – вызвать дождь. Он использовал свой навык:

«Ваяние облака!»

Навык, вызывающий в небе облака! Он выбрался из Пустыни Спокойствия и теперь мог создавать скульптуры.

«Ваяние облака, Ваяние облака, Ваяние облака! Дождь собирается!»

Будто чудо, над пустыней сгустились тучи.

Свааааааааа!

Над пустыней пошел дождь! Виид и Союн лежали глядя на небо и ловили языками капельки дождя.

– Вы выбрались из Пустыни Спокойствия.

Титул «Пустынный странник» был приобретен.

Количество потребляемой живучести при путешествии по пустыням будет уменьшено.

Выносливость увеличилась на 45.

Виид получил живительную влагу и его разум прояснился.

Дзынь!

– Жажда отступила.

***

Ю Бинг-джин был восхищен тем фактом, что над пустыней лился дождь.

«Великолепное терпение»

Они без устали шли по пустыни, не теряя надежды. Абы кто не смог бы повторить это.

Люди недооценивают отчаяние и негатив, который наваливается в подобных ситуациях. Виид и Союн делились между собой остатками воды во время всего их пути через Пустыню Спокойствия.

Отправной точкой для этого задания было количество воды, которое оставалось у игроков на момент его начала.

Виид и Союн не тратили время на дележ воды и не обвиняли друг друга в их злоключениях. Они просто шли, пока наконец не добрались до пункта назначения. Несмотря на их низкие показатели живучести, они справились с задачей благодаря своему терпению.

«Задание успешно завершено, и пустыня теперь изменит свой облик»

Ю Бинг-джин посмотрел на другой монитор, который отображал нынешнее состояние Версальского Континента. Дождь был не сильным, но черные облака расползлись по широкой пустынной земле и щедро сдабривали все вокруг живительной влагой. Дождь шел, заставляя прорастать деревья, кустарник, и образуя все новые и новые оазисы.

Образовались новые реки, делая прибрежные зоны благоприятными для садоводства. Дождь Виида принес немало изменений Версальскому Континенту в настоящем времени.

Реки стали вызывать эрозию слабой песчаной почвы и в результате стали образовываться целые каньоны!

Эрозия создала прекрасный каньон с протекающий по его дну речкой.

Много времени должно было пройти, чтобы все это случилось. Виид создал прекрасную скульптуру, которая воздействовала на окружающее в течение долгого периода времени.

Мало кто посещал пустыню. Там было жарко и душно, а так же мало монстров для охоты, так что в ходе прохождения своих заданий здесь редко появлялись игроки.

Но теперь, когда Виид сотворил реку, образовалось некое таинственное ущелье, которое стали посещать игроки.

Как и сам север ранее, Виид изменил и южный регион. Ю Бинг-джин посмотрел на монитор, который показывал как отдыхали под дождем Виид и Союн.

Палящее солнце едва просвечивало сквозь тучи. Радуга, которую никогда доселе не видели в этой пустыне, охватила в свои объятия двух валяющихся на земле людей.

– Природное Ваяние изменило континент.